Ленд крузер 80 не работает тахометр

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток Марвиводы. Начал "прикалываться" тахометр вместе с HOLDом, прям сговорились. Самое не понятное что происходит это не циклично т. е. когда им захочется, один прыгает второй моргает в паре. Отчего это происходит не пойму. Толи морозы то ли ещё какая хрень надоело прям, вот хочу разобраться. По форуму искал вроде были такие проблемы у людей, но я так и не понял из-за чего "ето" происходит. Вот предлагаю поставить точку в этой не неразберихе.

Во всех случаях холд моргает по причине неисправности каких либо датчиков или электроники. Если у нас была бы таблица считывания кодов неисправности по частоте и периодичности моргания холд то, можно было бы точно определить причину неисправности. В твоем случае похоже на неисправность датчика оборотов коленвала или датчика скорости. Возможно присутствует банальный обрыв провода или плохой контакт в местах подключения, проводке. Схему расположения датчиков смотри здесь http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=1294, ветка- "бортовой компьютер на марви". Впрочем там не обозначен датчик оборотов коленвала. Для начала скинь клеммы с АКБ, покури минуть 10, потом клеммы на место, заведись, прокатись, если проблема не исчезла- ковыряй датчики. А лучше на диагностику- во Владе имеется.
Так что моргания ХОЛД в каждом случае индивидуальны, в твоем случае ставить точку тебе самому. И непременно нужен отчет, чтобы ставить точки в неразберихе. Бывает, устранив проблему, форумчане устраняются от отчета и форума до тех пор пока петух снова их не клюнет в жопу задают вопросы.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4



ХРЕН


Miha1l


sus


Bighorn


yuna69 автор


Bighorn


yuna69 автор


yuna69 автор


Bighorn


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Тахометр указывает число оборотов двигателя в тысячах оборотов/мин. Следите за показанием тахометра при переключении передач, чтобы избежать перегрузки двигателя при возрастании числа оборотов выше номинальных.

Движение на больших оборотах двигателя приводит к его преждевременному износу и к повышенному расходу топлива. Помните, что чем ниже число оборотов двигателя, тем выше экономичность.

Предупреждение

Не допускается езда, когда стрелка тахометра находится в красной зоне. В противном случае двигатель быстро выходит из строя.

У меня не работает тахометр и датчик давления масла не показывает. Было сделано: проверили всю электропроводку и жгуты, все в норме. Грешили на сам щиток, пробовали щиток менять поставили такую же машину рядом, друг приехал из Казахстана, мой щиток работает на его машине, его щиток поставили на мою машину- не работает значит не в щитке дело. Начали искать датчик тахометра по электро схеме, для этого я специально заказал книгу по ремонту ТЛС100.105, узнали что датчик берет сигнал от тнвд но этого датчика на моей машине нету и там стоит заглушка. Поехал аппаратурщику и показал, он подтвердил что там должен стоять датчик, ну думаю закажу этот датчик и все, но рано радовался. Приехал заказать этот датчик, а по вин коду у меня там этот датчик не предусмотрен, а этот датчик стоит на машинах до 11.2004 года выпуска а после не предусмотрено. И теперь не знаю даже, откуда еще должен брать сигнал датчик тахометра?. Кто владеет ТЛС 105 4.2 дизель после 2005 года отпишитесь пожалуйста, или кто сталкивался с такой проблемой, надо узнать откуда берет сигнал датчик тахометра.

С генератора может брать. На многих дизелях так устроено.

С генератора может брать. На многих дизелях так устроено.

С генератора может брать. На многих дизелях так устроено.

Может еще стоять там где стыкуется коробка, берет инфу с маховика

У меня не работает тахометр и датчик давления масла не показывает. Было сделано: проверили всю электропроводку и жгуты, все в норме. Грешили на сам щиток, пробовали щиток менять поставили такую же машину рядом, друг приехал из Казахстана, мой щиток работает на его машине, его щиток поставили на мою машину- не работает значит не в щитке дело. Начали искать датчик тахометра по электро схеме, для этого я специально заказал книгу по ремонту ТЛС100.105, узнали что датчик берет сигнал от тнвд но этого датчика на моей машине нету и там стоит заглушка. Поехал аппаратурщику и показал, он подтвердил что там должен стоять датчик, ну думаю закажу этот датчик и все, но рано радовался. Приехал заказать этот датчик, а по вин коду у меня там этот датчик не предусмотрен, а этот датчик стоит на машинах до 11.2004 года выпуска а после не предусмотрено. И теперь не знаю даже, откуда еще должен брать сигнал датчик тахометра?. Кто владеет ТЛС 105 4.2 дизель после 2005 года отпишитесь пожалуйста, или кто сталкивался с такой проблемой, надо узнать откуда берет сигнал датчик тахометра.

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Схема делителя

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: