Замена сидений lancer x

Обновлено: 05.07.2024

Механика Лансера

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 10 автовладельцев поджидает две проблемы с подогревом сидений.

Первая неисправность связана с сгоранием лампочки кнопок включения подогрева.

Кнопки подогрева сидений Лансер 10

Сгоревшая лампочка кнопки подогрева сидения меняет эстетический вид салона в худшую сторону. При этом водитель может думать о том, что в системе нагрева произошли серьезные поломки. На самом деле, эксплуатировать авто с потухшей индикацией можно в прежнем режиме. Если же автовладелец решил устранить данную неисправность, то у него есть один из выходов, описанных в нижеприведенной таблице.

СпособПримечание
Поставить новые кнопкиТребуется приобретение кнопок MITSUBISHI 8610A030. Стоимость ремонта в таком случае составит около 1500 рублей.
Заменить лампочкуНайти оригинальную лампочку под требуемый разъем проблематично. Стоимость составляет от 50 до 150 рублей.
Использовать светодиодыРекомендуется приобрести донорскую кнопку. Можно в нерабочем состоянии.

Индикация

Если на автомобиле замечено, что не работает подсветка кнопки, то устранение неисправности рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

  • Открыть подлокотник. Легонько потянуть его вверх до щелчка.

Демонтаж

  • Отсоединить разъем кнопки, отвечающей за подогрев сидений. После этого легки движением выдавить ее наружу.

Процесс работы

  • В случае наличия проблем с кнопкой, помимо индикации, рекомендуется ее разобрать и проверить.
  • Если проблема существует лишь с индикацией, то полная разборка кнопки не требуется. Клавиша легко снимается, как показано на фото ниже.

Клавиша

Если есть аналогичная кнопка-донор, то рекомендуется взять с нее светодиоды, так как они более долговечны.

Светодиоды

Сравнение

После установки светодиодов взамен лампочки кнопка имеет вид, показанный на рисунке ниже.

Светодиоды

При нежелании ставить светодиоды, рекомендуется приобрести набор ламп.

Упаковка

Лампочки

Перед сборкой желательно проверить работоспособность обеих ламп.

Лампочка

После замены виновника отсутствия индикации кнопки, отвечающей за обогрев сидений, необходимо собрать все в обратном порядке.

Индикация

Устранение некорректно работающего подогрева сидений

Сравнение

Схема

Устранение неисправности отсутствия обогрева водительского сидения следует выполнять согласно инструкции приведенной ниже:


Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Читайте также: