Ленд ровер фрилендер 1 панель приборов обозначения

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет,кто-нибудь подскажите как отключить полный привод на нем,никак не могу его отключить,и еще ,может кто сталкивался,не могу понять в чем дело: в повороте или накатом на скорости или в нагрузку очень сильная вибрация,на СТО не могут разобраться, заранее большое спасибо.

Никак. там вискомуфта, которая всегда работает. просто тогда, когда она выключена, она работает на 10%. Но работает. Вибрация означает, что пора поменять муфту на муфту от мотора 2.5 л.

Спасибо,тогда подскажите где ее можно приобрести и сколько она стоит хотя бы примерно,есть смысл ставить контрактную?

Крестовина кардана может быть причиной вибрации. А если не секрет, зачем отключать на фрилендере полный привод?

На рычаге кпп есть кнопка,которая вкл/выкл 4вд,его когда-то включили,а теперь я не знаю как выключить,т.е. просто нажатием не получается,может что-то могло сломаться,машина только появилась у меня

Я ,конечно, не фриловод. Но где-то на задворках памяти лежит информация, что у всех Ленд Роверов ППП, то есть кнопки отключения быть в принципе не может.

А инструкция к Фрилендеру имеется?

кнопка прямо на кулисе, такая желтенькая Интересно, у кого из комментаторов был фрил-1 с мотором 1.8л.

Самое простенькое: добраться до ее контактов и прозвонить. Если повезет, вы обнаружите там КЗ. Тогда отсоедините кнопку и прозвоните повторно, чтобы понять, в кнопке КЗ или дальше в жгуте. Если еще раз повезет и КЗ окажется в кнопке, то машина при отсоединенной кнопке может прийти в себя, и останется лишь кнопку починить/заменить. Если нет, то надо искать, куда идет жгут и как соединяется с "мозгами", дальше - отсоединив жгут, прозванивать его. Дальнейшие действия - по результатам прозвонки.
Если Вы живете вдали от сервисов, думаю, обязательно надо добывать документацию.

Для начала найти и нажать одноименную кнопку. Только есть подозрение, что это не поможет, т.к. сигнал горит постоянно. Тогда бромить здесь клич насчет "кто может продиагностировать?". :)

Вот про HDC:
Hill Descent Control HILL DESCENT CONTROL
Hill Descent Control (HDC) is of particular value
when driving off road, and operates in
conjunction with the anti-lock braking system
to provide greater control in off-road situations,
when descending severe gradients.
Selecting HDC
HDC cannot be selected when in
CommandShiftTM mode, Sport mode, Drive or
positions ‘2’ and ‘4’. HDC is only available when
gear selector positions ‘1’ or ‘R’ are engaged.
NOTE: Reverse gear should only be selected
when the vehicle is stationary.
With HDC selected, if ‘1’ or ‘R’ have been
engaged, the HDC information light (GREEN) in
the instrument panel will illuminate
continuously (if ‘1’ or ‘R’ have not been
selected, the information light will flash).
To select, press the HDC button, situated to the
rear of the gear selector lever.
To deselect, press the HDC button again.
Hill descent control in action
During a descent, if engine braking is
insufficient to control the vehicle speed, HDC (if
selected) automatically operates the brakes to
slow the vehicle and maintain a speed relative
to the accelerator pedal position.
When driving off-road, HDC can be
permanently selected, to ensure that control is
maintained whenever ‘1’ or ‘R’ are engaged.
ABS and traction control are still fully
operational and will assist if the need arises.
NOTE: HDC can be left selected while off-road
driving, the system will only operate when
needed and gear changes can be carried out in
the normal way.
If the brake pedal is depressed when HDC is
active, HDC is overridden and the brakes will
perform as normal (a pulsation might be felt
through the brake pedal). If the brake pedal is
then released, HDC will recommence operating
if necessary.
In extreme circumstances, the HDC system
may cause brake temperatures to exceed their
pre-set limits. If this occurs, the information
warning light will extinguish and the HDC
‘failure' warning light (AMBER) will start to
flash. You should stop the vehicle and
disengage HDC. If HDC remains operating and
the brake temperature continues to rise the
HDC system will gradually fade out and the
‘failure’ warning light will continue to flash until
the brakes have cooled.
H3531


Мансур


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Нижегородец


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


А Вы где так долго отсутствовали?
"НАР" на центральном дисплее появляется при тепературе за бортом +5°С и выше вместо снежинки (звёздочки) и просто означает наружная температура!!


Мансур


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

А Вы где так долго отсутствовали?
"НАР" на центральном дисплее появляется при тепературе за бортом +5°С и выше вместо снежинки (звёздочки) и просто означает наружная температура!!

Ну. спасибо, успокоили! Вот что значит слепой, да еще и невнимательный.
Можно на Ты!
Я не проподал, просто боюсь флудить, а по делу вроде и сказать нечего.


Нижегородец


Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

автосервис ленд ровер

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.

Дмитрий Алексеев

у многих горит. х.з. ничего серьезного. машина старая. лично я уже внимания на тс.абс.и что то там еще уже 5 лет не обращаю.

Дмитрий Соловьёв

Игорь Мурманский

Артём Удовенко


Артём Удовенко

Ваня Глазков

Ваня Глазков

И Машина туго идёт ,будто бы на ручнике ,как только убираешь ногу с газа начинает резко терять скорость. Акпп 2.5

Роман Кириллов

У меня сейчас кардан снят временно, на скользкой дороге загорается. Так что скорее всего с трансмиссией

Александр Волошин

когда только начинает какое-либо колесо пробуксовывать то сразу загорается лампа тс . это говорит о том что включена система распределения нагрузки по колесам т.е .типа блокировки . колесо которое пробуксовывает больше чем те которые " ленятся "(назовём это явление так для лучшего понимания народом )- тормозится системой АБС автоматически без вмешательства водителя заставляя таким образом работать те колеса которые " ленятся " тянуть машину . таким образом достигается хорошая проходимость у фрилендера . если память не изменяет то она еще загорается при перегреве тормозов и тогда уже тухнет как только остынут колодки до определенной температуры . ну вот как-то так у этих машин

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Frelander-1-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ленд Ровер Фрилендер 1.

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом автомобилей 1997-2000 года выпуска.

Frelander-1-blok-kapot-2

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(60A) Выключатель освещения

(60A) Замок зажигания

(60A) Блок предохранителей/реле-приборная панель

(60A) Замок зажигания

(40A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(20A) Управление двигaтелем

(15A) Аварийная сигнализация

(10A) Звуковой сигнал

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом автомобилей 2000-2006 года выпуска.

Frelander-1-blok-kapot

Реле топливного насоса — бензин

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(60A) Замок зажигания

(60A) Замок зажигания

(80A) Электропривод стеклоподъемников, блок предохранителей/реле-приборная панель, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(100A) Свечи накаливания

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Реле дальнего света фар, блок предохранителей/реле-приборная панель

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Выключатель фар

(15A) Реле свечей накаливания-Дизель

(20A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Система кондиционирования, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора охлаждения блока управления, система управления АКПП

(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(15A) Аварийная сигнализация

(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-бензин

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (автомобили с обогрево лобового стекла)

Frelander-1-blok-kapot-3

F1 (30A) — Обогреватель лобового стекла, левая сторона
F2 (30A) — Обогреватель лобового стекла, правая сторона
F3 (7,5A) — Подсветка выключателя обогревателя лобового стекла

Блок предохранителей и реле в салоне Land Rover Freelander 1.

Frelander-1-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в блоке для автомобилей 1997-2000 года выпуска.

Frelander-1-blok-salon-2

Реле дальнего света фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

Реле электропривода люка

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле-прерыватель указателей поворота

Многофункциональным блок управления

Реле электродвигателя насоса ABS

(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, омыватель заднего стекла

Читайте также: