Ленд ровер фрилендер 1 ремонт двигателя

Обновлено: 02.07.2024

"Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, "болячки", связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?"

Конечно, хозяин - барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех "особенностях" автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать "родственником" Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 - от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным - есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом "британских бракоделов". Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.



Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, "автомат". Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с "механикой", так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с "автоматом", хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства.


На втором месте по надежности - двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие - лопнувшая либо "поведенная" ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец - раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников.

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится "газовать", "травить" сцепление, ехать ходом - в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. "Раздатка" IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на "бэушке" неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра.


Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы - по другой британской традиции - не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности "прокачки". При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр - нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на "нивовский" - так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый "автомат" Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться - Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то "раздатка", муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь - из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо.

Андрей Мельников

Андрей Мельников

Вкладыши коренные AEM5603 STD//H1085/5 STD = 4131RA

Минимальный диаметр вала мм 47.993 - 48.000
Максимальный диаметр постели мм 51.600 - 51.579
Ширина вкладыша мм 17.450
Толщина вкладыша мм 1.789
Минимальный масляный зазор мм 0.020- до 0.054
Есть ремонтные коренные AEM5603 0.25MM /замена на H1085/5 0.25MM
с шатунными не все просто . два типа мотора (18K4F и 18K16 ) и два типа вкладышей соответственно
у одного диаметры коренных и шатунных шеек практически одинаковы, у другого - шатунные шейки тоньше
вот вариант один
вкладыши GS70842SA AE //Glyco 014039/4 STD // AE AEB410385STD
Минимальный диаметр вала мм 47.986
Минимальный диаметр постели , мм 51.666
Для люфта подшипника от, мм 0.007
Толщина вкладыша мм 1.82 -1.826
Максимальный диаметр вала, мм 48.007
Максимальный диаметр постели мм 51.687
Минимальный масляный зазор мм 0.020 до 0.061
Ширина вкладыша мм 18.4
Есть ремонт 01-4039/4 0.25MM от Glyco и AEB410385 0.25MM от AE
вот вариант два
вкладыши шатунные AEB4748STD
Минимальный диаметр вала мм 43.000
Максимальный диаметр постели мм 46.687
Толщина вкладыша мм 1.824
Минимальный масляный зазор мм 0.020
Ширина вкладыша мм 21.610
есть ремонт AEB4748 0.25MM от AE и 01-4147/4 0.25MM от Glyco


Диагностика, ремонт и обслуживание


Ремонт двигателя Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1)

Ремонт двигателя

Распредвал

Коленвал

Приводный ремень

Поршни

Цилиндры

Клапаны

Насос

Свечи

Дополнительные услуги

Промывка радиатора

Радиатор охлаждения

Промывка систем

*

Комплексная диагностика Land Rover Freelander 1 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander 1. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Freelander 1 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Freelander 1 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Ремонт двигателя Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1)

На Freelander первого поколения применяется несколько силовых агрегатов различного типа. Все они характеризуются повышенной надежностью и значительным ресурсом. Это моторы способны без особых проблем и с максимальной эффективностью проработать много лет подряд. Основные проблемы возникают при значительно пробеге. Однако, учитывая возраст многих автомобилей этой модели, ремонт двигателя Фрилендер 1, цена которого в нашем автосервисе будет оптимальной, является достаточно распространенной операцией. К числу основных факторов, ускоряющих износ мотора, можно отнести некачественное топливо и масло, а также несвоевременное исполнение основных сервисных работ.

Высококачественный ремонт двигателя Фрилендер 1

Следует учитывать, что затраты на ремонт силового агрегата, особенно при его серьезных поломках, всегда выражаются в цифрах достаточно высокого порядка. В то же время масштабные неисправности не возникают на пустом месте, а обычно являются следствием не решенных вовремя текущих проблем. Поэтому владельцам автомобилей настоятельно рекомендуется обращаться за помощью при первых признаках неисправности. Если провести ремонт двигателя Фрилендер 1 срочно, то обычно удается достаточно дешево и быстро решить проблему. В противном случае уровень затрат на выполнение ремонтных работ и покупку запчастей может увеличиваться в несколько раз.

Основными признаками, указывающими на необходимость ремонта мотора, являются ухудшение мощностных характеристик, повышение расхода топлива, изменение цвета выхлопных газов. Кроме того, насторожить владельца автомобиля должно появление посторонних шумов при работе двигателя, а также наличие проблем с его запуском.

  • восстановление головки блока цилиндров;
  • хонингование и гильзовка цилиндров двигателя;
  • опрессовка ГБЦ и блока цилиндров;
  • шлифовка рабочих поверхностей и многое другое.

Такой подход позволяет существенно увеличивать срок службы дорогостоящих элементов мотора, восстанавливая при этом его работоспособность и функциональность. Если же возникнет необходимость в замене запчастей, то наш автосервис предлагает возможность купить их на самых выгодных для Вас условиях. За счет этого будут существенно снижены затраты на ремонт двигателя Фрилендер 1. При этом нами гарантируется высокое качество всех реализуемых деталей и расходных материалов.

img

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Freelander 1 цена:

Ремонт двигателя Land Rover Freelander 1

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская


1. Съем мотора и его дефектовка.
Начинаем с того, что нам надо выдернуть мотор из машины. С "Автоматами" я вынимаю отдельно от коробки, если КПП механика — то проще выдернуть весь силовой агрегат, а потом на стенде уже отделять.
Съем мотора у меня занимает примерно 3 часа.
Весь процесс описывать не буду, откручиваем все что можно открутить, сливаем все что можно слить.
Самое неудобное (на мой взгляд) открутить 4 болта крепления гидротрансформатора к маховику, для того чтобы оставить КПП в машине.





Далее начинаем разбор мотора. По мере вскрытия волосы покрывались сединой у владельца, так как фотки он-лайн я ему засылал по ватсаппу.









Думаю цвет вкладыша говорит о многом. Мы плясали, мы плясами, наши вкладыши устали… и сварились на работе


После того как мотор полностью вскрыт, приступаем к промерке всего что только можно. Вооружаемся микрометрами, нутромерами, щупами и составляем список того что нам будет нужно для сборки мотора.
1. Коленвал. Старый в ремонтный размер не попал, пошел в помойку.
2. Блок. Допустимая овальность постели коленвала по мануалу 0,01 мм. На старом блоке 0,04 мм. В помойку.
3. Шатуны. 4 из 6 с эллипсом головки от 0,02 до 0,07. По мануалу — 0,01. В помойку.
4. Маслонасос в допуске, оставляем. Хотя я очень удивлен, учитывая тот объем стружки, который высыпался из мотора.
5. Гильзы все с жестокими задирами, даже нутромер в них не вставлял, чтобы не травмировать свое сердце и печень. В помойку.
6. Головы не трогаем, ибо очень недавно я их перебирал. С ними проблем нет.
_____________
Итак к покупке.
1. Блок
2. Коленвал
3. 4 шатуна
4. Гильзы
5. Кольца
6. Вкладыши коренные и шатунные
7. Упорные полукольца
8. Прокладка маслонасоса
9. Прокладки ГБЦ
10. Помпа
11. Масло и антифриз
12. Резьбовой герметик
13. Сальники коленвала перед и зад

2. Сборка двигателя
Собирать после того как все отмыто — одно удовольствие

Читайте также: