Ленд ровер фрилендер 1 замена масла в мкпп

Обновлено: 05.07.2024

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Ключ для удобства демонтажа/монтажа масляного фильтра V8 1Uz-fe VVT-i 280 hp SWAP812 SPB Санкт-Петербург .

Давайте подумаем - а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это лишний .

Что если у вас такая же проблема? И как её решить? На видео решение нескольких проблем сразу, зачастую они .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Стоит ли покупать Фрилендер? Какой Freelander лучше? Фрилендер - самый бюджетный представитель марки Ленд .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Поэтапная демонстрация процесса замены масла автоматической коробки передач на примере Ленд Ровер Фрилендер 2 .

Ну сейчас я присадки сначала залью потом был дальше масла заливать так короче присадочных залил и остальные 2 .

Я думаю это 100 надо в коробку у нас льется жил 4 масло. Что по литражу в коробку примерно наверно 2 и 3 литра масла .

Всем привет! Подписывайтесь на канал и будет еще больше видосов =) ВНИМАНИЕ. при выставлении уровня, авто .

На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? Какие проблемы возникают в ходе эксплуатации?

1.8 л, 117 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 1998 - 2006

  • Комплектации: 1.8 MT 4WD
  • Двигатель: 18K4F
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SH, SJ

2.0 л, 111 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1998 - 2006

  • Комплектации: 2.0 TD MT 4WD, 2.0 TD AT 4WD
  • Двигатель: 204D3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4

2.0 л, 98 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП, 1998 - 2003

  • Комплектации: 2.0 TD MT 4WD
  • Двигатель: 20T2N
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4

2.5 л, 177 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 1998 - 2006

  • Комплектации: 2.5 AT, 2.5 AT 4WD
  • Двигатель: 25K4F
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SH, SJ

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Сколько масла в МКПП Ленд Ровер Фрилендер

Ленд Ровер Фрилендер – первый европейский кроссовер, один из ближайших конкурентов Тойота РАВ4 и Хонда CR-V. Поступил в производство в 1997 году. Машина не имела ни блокировки дифференциала, ни понижающей передач, как и у аналогов. Зато в наличии был постоянный полный привод.

Первый Фрилендер имел трех- или пятидверный кузов. Производство велось до 2006 года, затем Ленд Ровер представил второе поколение. Новый кроссовер увеличился в размерах и стал просторнее. Автомобиль позаимствовал платформу у Форд Мондео, а также имел полный привод и внедорожную систему Terrain Response. Гамма двигателей состояла из рядного V6 3.2 (233 л. с.), а также 2.2-литрового дизеля с мощностью 160 л. с. В 2010 году машину обновили. Тогда стал доступен модернизированный дизель с мощностью 150 или 190 л. с., а в 2012 году появился двухлитровый турбомотор на 240 л. с. от компании Форд. В 2014 году машина покинула конвейер, уступив место более современной модели Ленд Ровер Дискавери Спорт.

Описание и устройство сцепления Фрилендер 2

Автомобили Фрилендер 2 оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач.

Естественно, что замена сцепления Freelander 2 по своей природе и смыслу, касается только механической коробки передач. Прежде чем раскрыть все вопросы о замене сцепления на Фрилендер 2, давайте затронем вкратце тему о самой МКПП Фрилендер 2 и ее устройстве.

На Фрилендер 2, начиная с 2006 года, всегда устанавливалась одна и та же механическая коробка передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач M66EHA50 выпускается компанией Getrag-Ford в Кельне, Германия. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с 4 валами и передней шестерней главной передачи, она приспособлена для режима полного привода (AWD) и обеспечивает соединение водила главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.

Механическая коробка передач M66EH50 имеет следующие особенности:

  • Максимальный передаваемый крутящий момент 380 Нм (с ограничением крутящего момента на первой передаче и передаче заднего хода)
  • Сухая масса 61 кг
  • Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы - 1,9 л до пробки контроля уровня, спецификация масла MTF97309
  • Передний дифференциал объединен с коробкой передач
  • 6 передач движения вперед
  • Передачи с 4-й по 6-ю и передача заднего хода имеют одиночную синхронизацию
  • 3-я передача имеет двойную синхронизацию
  • 1-я и 2-я передачи имеют тройную синхронизацию

Система сцепления МКПП Фрилендер 2 имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление Freelander 2 имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления.

При нажатии на педаль, сцепления Фрилендер 2, образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Следует понимать, что сам производитель не регламентирует периодичность для замены сцепления Фрилендер 2. Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 с МКПП - должен понимать, что сцепление - это механизм, который, как и тормозные колодки и тормозные диски, рано или поздно потребует замены. В нашей сервисной практике ЛРВ ЕСТ приходилось менять сцепления и на пробегах 80 000 км и на пробегах за 250 000 км. Это говорит о том, что выжимать сцепления и вообще пользоваться сцеплением при эксплуатации Фрилендер 2 можно по-разному. А также условия эксплуатации, каждый владелец реализует разные. Кто-то чаще ездит по трассе и сцепление выжимает намного реже, по сравнению с тем владельцем кто ездит в пробках, а уж тем более если груженный автомобиль. Не говоря уже об внедорожных условиях. Так что наша средняя сервисная статистика, исходя из субъективных наблюдений (к сожалению массовой статистики, мы не вили), владельцу модели с МКПП надо рассчитывать менять сцепление на Фрилендер 2, каждые 150 000 км.

Land Rover Freelander – кроссовер сегмента SUV, один из ближайших конкурентов Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Надо признать, что это была самая дорогая модель среди аналогов. Более того, на старте продаж в 1997 году Freelander I считался первым компактным кроссовером европейского происхождения. Он получил постоянный полный привод с вискомуфтой, однако не имел ни блокировки дифференциала, ни понижающей передачи.

Сколько масла заливать в АКПП Land Rover Freelander

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.0 4
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.2 0.7
2007, 2008, 2009 3.2 0.7

Freelander II оснащался рядным V6 3.2 л (233 л. с.) от компании Volvo. Также была доступна дизельная версия 2.2 л (160 л. с.). В 2010 году моторная гамма пополнилась более современным дизелем с мощностью 150 и 190 л. с., а в 2012 году появился самый мощный двигатель за всю историю Freelander – это двухлитровый EcoBoost мощностью 240 л. с. Машина получила обновленный дизайн и доработанный интерьер.

Freelander II производили до 2014 года, в России к тому времени модель стоила минимум 1,6 млн рублей.

Читайте также: