Ленд ровер ошибка u2101

Обновлено: 31.05.2024

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Всем привет, машина ФФ3 2016 1,5 ecoboost
Была ошибка, пропуск зажигания в первом цилиндре, нашел через емл тестер, поменяли свечи, все превосходно. машина работает изумительно, пробег 65000, но когда были проблемы со свечами тестер нашел ошибку u2101(00) в блоке pscm, куда копать, что это может быть, возможно ли что что то менялось старым владельцем, ошибка моим тестером не сбрасывается

Ошибка U2101 00 в блоке PSCM - Screenshot_20211123-083556.jpg

Вложения

Ошибка U2101(00) в блоке PSCM

Что за бред? Ошибка с буквой "U"-это ошибки кан-шины, а не мотора. должно быть с буквой "Р". В вашем случае будет так: Р301.

Ошибка U2101(00) в блоке PSCM

sunrize писал(а): Что за бред? Ошибка с буквой "U"-это ошибки кан-шины, а не мотора. должно быть с буквой "Р". В вашем случае будет так: Р301.


Не не не, вы не поняли, с пропуском зажигания я разобрался поменял свечи, все хорошо. Теперь я хочу разобраться с этой ошибкой u2101, от чего она и как ее убрать и нужно ли убирать ее

Ошибка U2101(00) в блоке PSCM

Эта ошибка,как правило, возникает от изменения(потери) напряжения питания кан-шины или от отсутствия надёжного крнтакта на шинах K-Line,L-Iine(приборка)

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.


Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.



Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Перестала регулироваться температура в салоне справа(дуло только горячим).Специ определили,что умер сервопривод заслонки.Поставили другой с автомобиля того же года(с той же заслонки),но он стал двигать заслонку как попало или вообще не двигать при повороте регулятора температуры.Ошибки сбрасывали,всё без изменений.Все остальные заслонки работают нормально.Может кто подскажет как правильно произвести замену?И что делать в таком случае.Спасибо.

На Ф2 применена какая-то хитрая схема подключения заслонок. Необходимо "почитать" другие ошибки, возможно дело не в моторах заслонок. Подогревы сидений работают?

На Ф2 применена какая-то хитрая схема подключения заслонок. Необходимо "почитать" другие ошибки, возможно дело не в моторах заслонок. Подогревы сидений работают?

Подогревы сидений работают нормально.Выскакивала ошибка U2101,но как мне сказали это связано с настройками подогревателя после ТО.Где найти эту ХИТРУЮ схему?

Добрый день! У меня аналогичная проблема, только со стороны водителя и дует холодным воздухом. Пока лечится сбрасыванием плюса с акб, но через несколько дней всё повторяется. Говорят моторчик заслонки. Подскажите насколько сложен процесс замены?

3,2 бензин HSE автомат 2008 (модельный 2009), пробег 97436 - все ошибки горят именно с отметкой этого пробега.

B1032-87 HVAC Front right seat heater "ошибка постоянная"

B1087-4A HVAC - LIN bus A "ошибка постоянная"

B1030-87 HVAC Front left seat heater "ошибка постоянная"

U2101-00 HVAC Control module configuration incompatible "ошибка периодическая"

U0484-00 PAM Invalid data received from the rear lighting control module B "ошибка постоянная"

U252-00 BCM Lost communication with the rear lightingf control module B "ошибка постоянная"

B109C-15 DDM Front courtesy lamps "ошибка постоянная"

U252-00 BCM Lost communication with the rear lightingf control module A "ошибка периодическая"

B110A-11 DDM Rear door driver side central locking motor "ошибка периодическая"
Визуально не работает парктроник ( в машине установлено корейское DVD с навигацией в шатное место и камера заднего вида). Не закрывается замок задней левой двери при постановке под охрану..

Официалы сказали что такое наличие ошибок нормально, половина чуть ли не с завода идет. Я до этого езди только на ауди, где никогда не светятся ошибки если их реально нет. и такое "нормально" меня немного пугает.

Машина внешне мне очень нравится. Стоит с таким связываться? или это труп?

Читайте также: