Шины marshal wintercraft ice wi31 кто производитель

Обновлено: 18.05.2024

Зимняя шина Marshal WinterCraft Ice WI31 в Москве

Шины Marshal WinterCraft Ice WI31 – идеальный вариант для суровых зим. Улучшенный рисунок протектора сокращает тормозной путь и обеспечивает отличную управляемость на дороге. Оптимальное расположение шипов гарантирует эффективное торможение и сцепление на обледенелой поверхности и снегу. Отсутствие аквапланирования объясняется оригинальным дизайном протектора. Улучшенный состав резиновой смеси адаптирован для перепадов температур, а, следовательно, покрышка остается эластичной даже в морозы. Шины Marshal WinterCraft Ice WI31 – Ваш надежный партнер в безопасности на зимней дороге.

MARSHAL WINTERCRAFT ICE WI31

MARSHAL WINTERCRAFT ICE WI31 - новинка зимнего сезона 2014, улучшенная модель KW22. WINTERCRAFT ICE WI31 - это зимняя легковая шипуемая шина, с набором самых современных и новых технологий, безопасная и комфортная c повышенным коэфициентом сцепления. Дизайн протектора стал агрессивнее, рисунок формируется из практически цельных блоков, идущих от центра к плечевой части. Главной особенностью этой модели стали шипы. Ошиповка увеличилась до 20 рядов, а форма шипа представляет собой треугольный клин, что способствует глубокому врезанию шины в лед, улучшая сцепление со скользкой заснеженной дорогой. Коэффициент сцепления шин с поверхностью дороги повысился и за счет дугообразных насечек на шипах. Эти небольшие канавки ускоряют отвод ледяной крошки из пятна контакта шипа с поверхностью льда и также улучшают сцепление. Модель WINTERCRAFT спроектирована с совершенно новой технологией ламелизации "Honeycomb 3D Sipe" (трехмерные ламели в виде сот). Она улучшает и повышает стабильность блоков протектора и предотвращет их чрезмерную деформацию. Ламели (прорези) расположены перекрестным способом, для того чтобы расположить сцепные грани под разными углами. Это улучшает сцепление шины с мокрой и снежной дорогой. Состав резиновой смеси также улучшился. Индекс скорости T - 190 км/ч.

Marshal WinterCraft Ice WI31

Мы собрали для вас 17 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о шинах Marshal WinterCraft Ice WI31.
Средняя оценка покупателей составила 4.12 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства шин Marshal WinterCraft Ice WI31.
Если у Вас был опыт использования шин Marshal WinterCraft Ice WI31 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Читайте все отзывы про шины marshal

Шины Marshal WinterCraft Ice WI31 отзывы

Управляемость и предсказуемость на любом покрытии (лёд, асфальт, лужи, снег). Очень крепкая резина, впрочем, как и все корейские. Шумность чуть выше, чем на фрикционных Bridgestone.

Чувствительность к колейности

225/45 R17. Резина получилась чем-то средним между фрикционкой и шипованной: гул, какой обычно бывает от шипов, с ней не утомляет, всё в пределах разумного; управляемость и тормозной путь на голом льду - лучше, чем на "липучках". Начинает "плавать" при плюсовой температуре, что вполне понятно, а также увеличивается шум. Шипы все на месте.Эксплуатация с начала декабря по начало апреля (6500 км), город - 80%, трасса - 20%.Добротная резина, рекомендую

Очень тихие. Для асфальта и грунтовки самое то. В дождь работают прекрасно. Очень классно отводит воду. В грязи гребут тоже хорошо.

Пока не нашёл. Говорят на льду не очень. Посмотрим

тихая, относительно хорошая резина, направленный профиль, хороша по снежному накату, сухому и моему асфальту.

шипы здесь для виду и не более. очень скользкая на любом виде льда.

Очень хороша в сухую мокрую погоду в снежной каше профиль отробатывает на все 100, по шуму можно сравнить только с летней. Но самый дикий косяк этой покрышки это ее шипы, от них ровным счетом толку ноль, очень опасно в гололед, при очень низких температурах тоже не уверенно. шипы на столько маленькие и по количеству их можно на пальцах рук и ног сосчитать. В общем если в вашем регионе настоящие суровые зимы как у нас в Тюмени крайне не советую, сам отмучился 2 зимы шипы все на месте, на следующий буду брать другую.

Отличная износостойкость. При довольно агрессивной езде, резина выдерживает второй сезон на отлично. Стоимость невысокая, в районе 3200 за покрышку. Дополнительный ряд шипов. Прекрасная управляемость за свои деньги.

Вполне качественная резина за свои деньги. На фото резина в использовании второй сезон.

Отличная резина в своей ценовой категории, очень тихая, комфортная, предсказуемо ведет себя в любых зимних условиях, производство Корея на заводе КУМХО. Крепкая шиповка, за сезон все шипы на месте.

При сильном гололеде нужно быть внимательным из за глубоко посаженных шипов чувствуется склонность к заносу и пробуксовке. Плохая реакция на резкое перестроение.

Я покупал резину 195/65R15 за 2610руб.*4=10440руб. это был самый бюджетный вариант из импортных шин, дешевле только Китай=Россия. Но за столь небольшую цену резина действительно замечательная, очень тихая сравнима с летней! Конечно любителям погонять или у кого за 200 лошадей эта резина вряд ли понравится. Но для тех кто ездит соблюдая ПДД, резина понравится и в городе и на трассе.

Невысокая цена, хорошая управляемость, очень хорошо ведут себя в снежной каше.

Не буду расписывать что да как, нет достаточной компетенции в шинах. Брал 205/60R16 92T взамен откатавшей фиг знает сколько хакапелите (у которой по 5 шипов на колесо осталось). Может быть поэтому впечатления столь положительные. Глубоко посаженные шипы для города считаю даже плюсом. На льду шипы работают (борозды остаются), на сколько хорошо сказать не могу. Очень хорошо себя ведут в снежной каше, раньше на заднем приводе морда зарывалась, а зад начинал елозить, сейчас совсем другое дело!

205/55/16на удивление очень тихая, дорогу держит уверенно. отбалансировалась на 5.

очень жесткая (по сравнению с теми что у меня до этого были), шипы слабо цепляют на льду, но я уже привык ней.

для города отличный вариант, хотя у меня трасса 90%.

Нереально крутая резина! И за такие деньги!Тихая(реально как летняя), отлично держит гололед. Мягкая, кочкара не так страшна.

Круть Круть Круть!

Купил только из-за цены, 2200р за колесо 195/60/15. Резина мягкая, протектор гребет хорошо.

Шипы посажены очень глубоко и за лед практически не цепляются, хотя на моих колесах они еще как то торчат, а посмотрев в магазина на 14 радиус, так там они меньше миллиметра выступают и это на новых шинах!

Шины подойдут только для снега и асфальта, на льду нужны нормальные шипы.

Мягкая, тихая. Хороша по снегу, сухому и мокрому асфальту. Дешевая. За сезон вывалился всего один шип.

Из за глубоко посаженных шипов (или еле выпирающих) на льду лишь чуть лучше любой фрикционки, но хуже любой шипованной. В целом, если ездить аккуратно (а-ля как на нешипованной), то не критично.

Брал на замену X-Ice North 2 от Мишки. Главные критерии - адекватное поведение на асфальте сухом и мокром, и по снегу (шуга и тд). Плюс тишина. Провожу за рулем по 4 часа, и гул не то, с чем готов мирится. Плюс привлекательная цена. С учетом того, что Маршал это тоже Кумхо, только для северо-американского рынка, то особо не колебался при выборе. Пока откатал один сезон, претензий к резине не возникло.

Акустический комфорт, цена.

Жесткая, поведение на льду.

Откатал пока 1500 км. Очень жесткая даже при небольшом "минусе". Шипы это ее и плюс и минус. Они маленькие и сильно утоплены, поэтому она даже тише летней, но плохо цепляется за лед. Отличный держак на мокром и сухом асфальте, правда в колее шарахается. Обкатывать как положено не получилось, три раза пришлось тормозить с большой скорости в юз, так ни один шип не выпал.Снег и снежная каша нормально. В новогодние празники буду делать марш-бросок около 4000 км., приеду, мож чего допишу. Проехал 3 тыс. с копейками км. по по всем видам дождя, гололеда, снега и сухого асфальта. Лед - плохо. Снег (разный) - средне. Вода (любая) - отлично. Сухой асфальт - отлично. Комфорт только акустический. Тряска на неровностях. Колея кажется стала лучше, но подруливать приходится. В целом за колесо 185/65R14 по 2100 руб. хорошо.

ЦенаШипов не слышноПротектор долго изнашиваетсяШипы все на местеЗа 2 года эксплуатации еще виден заводской рисунок на протекторе.

Плохой зацеп как в каше так и на льду.Часто срабатывает АБСКогда вечером температура больше 0, а ночью ниже 0 и на асфальте образуется кромка льда после луж машина напрочь теряет зацеп и торможение с 20км\ч до 0 возле светофора происходит только с АБС, тормозной путь метра 4 точно.

Стоит резина размера 235\40 на колёсах 18го диаметра на машине VW passat CC 2.0 дизель.Несмотря на то, что перед постоянно шлифует - все шипы на месте.Протектор жирный, как с завода после 2х лет эксплуатацииШипов не слышно, они тихие.Основной минус для меня - будто шипы короткие, я свой передний привод могу пустить в занос на любом повороте. При резком перестроении на дороге зад машины носит из стороны в сторону. На данной резине приходится тормозить заранее, когда до машины впереди еще метров 10 и скрещивать пальцы, чтобы никто резко не перестроился.Единственный вариант, когда резина хорошо цепляет: сухой асфальт или снег.Лично я больше себе такую резину не поставлю, это не безопасно.До этого был Континенталь, разница небо и земля по зацепу и тормозному пути.

по цене и эксплуатации , сцепление по голому асфальту хорошее , четыре сезона на них.

особых нареканий нет , полтора десятка шипов потеря за сезоны-это вполне нормально.

Низкий уровень шума, износостойкость.

На третьем сезоне теряются шипы.

Хорошая, качественная резина. Случайно взял на предыдущий автомобиль. Отьездил 3 сезона. На новый автомобиль решил взять проверенную модель. Не шумит, что удивляет, дорогу держит отлично. Да, и чтобы осеннего ажиотажа избежать, уже поставил на диски.

Тихая, рабочая резина.

Пока не выявлено

Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша.Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. )По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне.Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно.Зиму откатал благополучно.

Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.

Собственно, это Kumho WinterCraft Wi31.

Не дорогая, интересный рисунок, не особо шумная

Ужасная управляемость, низкая проходимость по снегу, отсутствие зацепа как такового.

Приобрел данную резина R14 185/65 на skoda Roomster, до снегопадов вела себя приемлемо, после первых же осадков и появления льда машина перестала нормально управляться, каждый раз при трогание с места были пробуксовки, по заснеженной трассе протектор моментально забивался и машину начинало таскать по дороге. До последнего грешил на машину, проверил всю подвеску, рулевой механизм, в итоге поставил запасные колеса V***i ( не буду называть модель чтобы не сочли за рекламу) и все проблемы как рукой сняло. Резина подойдет да поездок по асфальту но не более того!

Цены на Marshal WinterCraft Ice WI31

Характеристики Marshal WinterCraft Ice WI31

Назначение для легкового автомобиля Сезонность зимние Тип зимних шин для северной зимы Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80

Функции и особенности

Шипы есть Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки 75. 109 Максимальная нагрузка (на одну шину) 387. 1030

Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзор

Зимняя шина Kumho Marshal WinterCraft Ice WI31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

MARSHAL wintercraft ice wi31

Зимняя шина Marshal WinterCraft Ice WI31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki




Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Ширина профиля: 185
Высота профиля: 55
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Ширина профиля: 225
Высота профиля: 50
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 98 (до 750 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа

Ширина профиля: 155
Высота профиля: 70
Диаметр: 13
Индекс нагрузки: 75 (до 387 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

Ширина профиля: 205
Высота профиля: 60
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 92 (до 630 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Ширина профиля: 205
Высота профиля: 50
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 93 (до 650 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Ширина профиля: 185
Высота профиля: 55
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Результаты тестов 1

Отзывы 4

Мне кажется я не прогадал, остановив решение на данной модели. Шина отлично встала на диск, будто под эти колеса специально и подгонялась! Удобная, мягкая, не громкая (да, и это - при очень даже значительных и больших шипах), очень аккуратно прорабатывает неровности, не способствуя шуму. По дорогам пока только малоснежным ездил, льда не было вообще - отлично. Идеальна на скользких снежных и грязных поворотах! Разрывался между этой и моделью чуть дороже (нокиан). Говорят, что разница в цене более ощутима, нежели в действительности, и если это так, то я рад что лишнего не потратил.

Жестковатая для льда и "гладкая" для снега, откатал 2 зимы. 2 раза поскользнулся, до этого была кв22 думал это лучше и стиль езды не менял после 22й, оказалось зря. по сухому асфальту идет как липучка не смотря что шип. в итоге продал жду 9ю хаку. В общем это "липучка" с шипом, и еще нюанс на маршале 150 шипов в 195/65/15 а на кумо около 95-98. Плюсы: на сухом и мокром асфальте едет хорошо, тихая, курсовая устойчивость. Минусы: хоть и шип но на льду и в снегу очень плохо.

Читайте также: