Ленд ровер загорелся чек

Обновлено: 02.07.2024

Нахожусь с коллегой в Финке. У него Д3, возраст менее 2-х лет, пробег 70 тык. Сегодня загорелся желто-оранжевый значок с символом двигателя, «Check engine” по-моему называется. Машина ведет себя как обычно, обороты не падают, постороннего шума нет.
Проблема в том, что через неделю всем ехать на ней в Москву, и всю неделю еще по финке кататься – порядка 2 тык надо проехать. Машина на гарантии, но ближайший сервис от нас в 350 км, и жалко тратить на диагностику день драгоценного отдыха.

Что посоветуете – не заморачиваться и дотянуть до Москвы, или всё-таки гнать в сервис?
З.Ы.В Интернет вылез с мобилы, с поиском сложно, так что простите если набаянил.

Re Если других проблем нет - то как Ваше время можно забить, а можно и посмотреть на фин.сервис.
У меня только что было то же самое - лапма чек енджин загорелась, машина как обычно себя вела.
В итоге поменяли клапан EGR - рециркуляции выхлопных газов, завис в состоянии "без рециркуляции" - поэтому на динамики и прочем не сказалось.

Но может быть еще что-то. Но, помоему, более глобальные проблемы отражаются еще и на борткомпе с падениями подвески, аварийными режимами мотора и коробок.

Народ, с чего рекомендуете начать поиск этого обеднения смеси. Топливная система прочищена (т/фильтр замен воздушный пропылесошен) .

Что говорит опыт - MAF или лямды?

Причин много. Насос качает нормально?

на моей машине было такое.. причина: топливный насос давал давление всего 2,3 бар.
Показатели низкого давления были такие - машина с утра заводилась кое как, чувствовалось, что просто ей не хватает бензина, но на горячую старт обычный. На ходу подергиваний не было, но приемистость упала.

Отредактировано afgan (2009-04-19 17:50:46)

P0171 - Топливоподача нечётного ряда
цилиндров (левый ряд)
Предел обеднения смеси

P0174 - Топливоподача чётного ряда
цилиндров (правый ряд)
Предел обеднения смеси

ДЗ нормально работает? Из выхлопной газы какого цвета?

Отредактировано KIO (2009-04-19 20:36:31)

Значить по порядку:
Холодный горячий старт - без нареканий.
Устойчивость оборотов на любых режимах - без замечаний
Выхлоп без цвета. Запах : на холодную - конечно богатый, после прогрева - без замечаний.
В процесе движения - рывков не отмечается. (Кстати до замены т/фильтра и промывки т/системы читалась ситуация с рывками)
Возможно небольшой перерасход топлива.

Жду продолжения конференции.

Зразу оговорюсь, опыта глубокого копания в движке- тьфу-тьфу, ниже среднего, так что не пинайте.
На шару, но всеже- скинь акум. минут на 10.

Далее, я бы видел себе это так:
1. Давление в рампе
- насос ( не накачивает необходимое давление, не держит при разных режимах. Обратный клапан?)
- фильтр (чистка)
2. Впрыск
- форсунки (чистка)
- 1-ая лямбда (некорректное влияние на смесеобразование, датчик расхода воздуха?) (замена)
- мозг (хз)
- подсос воздуха.

Работы или замены предшествующие появлению "chek"? Поведение ОЖ? Шумы?

Устойчивость оборотов на любых режимах - без замечаний
Выхлоп без цвета. Запах : на холодную - конечно богатый, после прогрева - без замечаний.
В процесе движения - рывков не отмечается. (Кстати до замены т/фильтра и промывки т/системы читалась ситуация с рывками)
Возможно небольшой перерасход топлива.

1. В народе есть мнение что после чистки сетки и смены фильтра насос как раз и дохнет.
2.Перерасход топлива при обедненной смеси- как минимум забавное сочитание, может где то сдесь и надо копать?
3. Внешний вид свечей? Если уж не верить электронике.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-20 09:39:07)

Да тут как раз не все так просто.

Лямбды похоже исправны обе - коль жалуются на обеднение смеси. Подсос стороннего воздуха - заводился бы плохо, с максимальных оборотов при резком на минимум глох бы. (У неня на Бехе 316 такое было) С повышенным расходом тож вроде как есть объяснение - чтоб удержать общие параметры система завышает обороты (типо мало момента тогда мы оборотиков поддадим) отсюда и расход грубо говоря на маленькой скорости больше оборотов.
Я чего думаю а какие симптомы когда MAF (расходомер воздуха) начинает тупить народ вероятно уже жтот вопрос прошел.

С повышенным расходом тож вроде как есть объяснение - чтоб удержать общие параметры система завышает обороты (типо мало момента тогда мы оборотиков поддадим) отсюда и расход грубо говоря на маленькой скорости больше оборотов.

-не завышает, а использует усредненные значения, а показания 2-го зонда игнорируется. Кстати катализатор жив еще.
Если уже давно разрушен- это дает пониженное давление на выпуске, что приводит к обеднению смеси
Из подсмотренного:
Лямбда-зонд нюхает в выхлопных газах кислород, если кислорода много, то смесь бедная, если мало, то богатая. Если вспомнить физику, то в газообразной среде концентрация каких-нибудь молекул зависит от давления. И получается, если катализатор забит и давление выше чем надо, лямбда думает, что смесь беднее и индуцирует пониженное напряжение. Если катализатор выкинули, давление ниже, лямбда думает, что смесь богаче и индуцирует повышенное напряжение.

Загорелся ЧЕК

Диагностика показала неисправность коды Р0151 и Р 0051 (ряд цилиндров 2,датчик 1) - лямбда низкое напряжение. В книжке показали ошибки как - замыкание на массу левого ряда верхнего датчика. Поменял верхний левый если сидеть за рулем на денсо. Скинул настройки. Покатался два часа снова загорелся. Заехал на обычную диагностику скинул ошибки, чек снова горит. Подскажите тот ли датчик я поменял, может надо было с правой стороны менять а не с левой.

Новичок

Я полгода маялся с этим чеком по задним лямбдам на RRS! недавно удалил задние лямбды и выбил каты! машина огонь стала? чек пропал

Новичок

Новичок

Пользователь

Тоже загорались два раза, один раз пол года назад, второй раз месяц назад. Оба раза гасли сами, после заправки бензином.

Пользователь

было следующее после капиталки движка загорелся чек(service engine soon . ) прошел диагностику все ок,скинули, щас опять горит на од говарят что у меня американец и эта проблема из за топлива,т.е не париться о тех.состоянии мотора так ли это.

Местный

Пользователь

Местный

ну можно ничего, а вообще нада искать что откуда.
частая проблема - при замене вентиляции картерных газов забывают переставить заглушку на мембрану, оставляя ее на старой) а на новой не обращают внимание, мотор при этом будет ровно работать - но будет выкидывать ошибку по катам.
короче - думаю надо перепроверить есть подсос или нет, проверить свечи и форсунки на левом полублоке, ну и нельзя списывать со счетов что неисправна проводка на лямбду - нада прозвонить силой от лямбды до модуля управления, возможно поджать пины на модуле - там силовые провода и плохой контакт может быть причиной.
з.ы. у Вас в Ёбурге сервисов LR море, а вот дилер ваш хромает давно.

Пользователь

ну можно ничего, а вообще нада искать что откуда.
частая проблема - при замене вентиляции картерных газов забывают переставить заглушку на мембрану, оставляя ее на старой) а на новой не обращают внимание, мотор при этом будет ровно работать - но будет выкидывать ошибку по катам.
короче - думаю надо перепроверить есть подсос или нет, проверить свечи и форсунки на левом полублоке, ну и нельзя списывать со счетов что неисправна проводка на лямбду - нада прозвонить силой от лямбды до модуля управления, возможно поджать пины на модуле - там силовые провода и плохой контакт может быть причиной.
з.ы. у Вас в Ёбурге сервисов LR море, а вот дилер ваш хромает давно.

Можно попробовать почистить форсунки Винсом. Возможно, чек перестанет появляться. Можно ещё бак почистить и сетку, которая на насосе. По крайней мере, мне такой способ помог. Хотя тогда тоже пробовал разное топливо заливать. Думал, что дело в нём.

Лучше всего первым делом сделать диагностику. А то можно время на промывку потерять, а результата не будет. Сначала делается диагностика, выясняются номера ошибок, а потом уже соответствующие меры принимаются.

Тут ещё может ошибка по ЕГР быть. Когда на Спорте нет сажевика, то просто чек загорается. А если сажевик установлен, то ограничивается мощность. Как ни крути, нужна диагностика. Самый простой и быстрый способ узнать, в чём проблема.

Постараюсь завтра прочитать ошибки. У приятеля какой-то сканер был. Говорит, что нормальный. Спрошу у него. Или в сервис сразу на диагностику поеду. Посмотрим. Тогда пока ничего не буду предпринимать, чтобы время зря не терять.

Чек ещё может загораться из-за ЕГР. Когда ЕГР клинит и он не может переключиться в нужное положение, то зажигается чек. Тут придётся или его на новый менять, или просто заглушить. Лучше второй вариант использовать. В будущем меньше проблем будет.

Чек ещё может загораться из-за ЕГР. Когда ЕГР клинит и он не может переключиться в нужное положение, то зажигается чек. Тут придётся или его на новый менять, или просто заглушить. Лучше второй вариант использовать. В будущем меньше проблем будет.

У меня так же чек загорался из-за ЕГР. Загорелся, поехал на диагностику. Так сказали, что виноват правый ЕГР. А потом чек загорелся и не захотел гаснуть. Поехал опять в сервис. Сказали, что уже проблема с левым ЕГР. Дали распечатку. Поехал в другой сервис. Тоже сделали диагностику и сказали, что накрылся правый клапан. Тоже дали распечатку. В третий сервис поехал, там вообще посоветовали оба заменить. В итоге их просто заглушил.

Съездил в сервис. В итоге проблема оказалась в правок клапане ЕГР. Говорят, надо менять. Пока думаю, менять или всё-таки заглушить. Скорее всего, буду глушить. Многие так и делают. В сервисе тоже сказали, что проще заглушить.

Читайте также: