Lexus gx460 замена масла в двигателе

Обновлено: 02.07.2024

Это самый полезный видос на ру ютубе по замене масла в гур! Это ЛАЙК! А то на других видео . ваще. нужно разбирать с плоскогубцами предварительно укрыв мотор от брызг масла, промывать бачек карбклинером и продувать компрессором, при этом понимать где обратка, а где подача и делать всё осторожно, чтобы не сломать пластиковые патрубки. и ещё много всякого нужного и важного нужно не забыть сделать. а тут всё просто и понятно. и главное без всякой лишней 'умной' болтовни и длинных предисловий, всё четко и без слов. Пеши есчо!

помпа так сделана, вероятней всего, изза того, чтоб ремонт производился только в АСЦ. тоесть что б просто так сам не смог залезть в движок с минимумом инструмента! и я вам скажу, что итальяшкам это удалось. тут даже лампочку в фаре поменять в СЦ едут) ну и опять же. экономия места с помпой-кронштейном. и распредвал на 2 бугелях, наверное тоже изза экономии места. это мое имхо)

не соглашусь что после капремонта двигатель ходит 15 20 тыс км. я не большой специалист но вместе с соседом сделал капремонт двигателя и он уже прошел 120 тысяч и ничего еще держится. хотя это было первый раз в жизни.

Подскажи если можешь. Проездил год на таком моторе без проблем, решил перейти на более густое масло 10W-40. До этого ездил на 5W-40. И начались проблемы, треск в моторе очень громкий, но при этом тяга не пропала и не какого дыма из выхлопной. Поменял масло обратно на 5W-40 но нечего не изменилось. Могли масляные каналы забиться. Просто не хочется сильно в мотор лесть. И все произошло резко и после смены типа масла.

много я посмотрел роликов про раскоксовку двигателя. Все никак в толк не мог взять, гонят или не гонят производители, будет толк или не будет. Так вот, после недели размышлений я решил все-таки раскоксовать, попробовать. Машина у меня Волга Сайбер. Крайслер Себринг, Додж-Стратус. это одна и та же машина. Двигатель машины уже прошел 260 000 км, жрал масло литрами, хотя не дымил и вроде тяга была.Литрами, это на 1000 км 1 литр масла. Я не очень следил за уровнем масла и вот как-то на заре машины, когда она была свежая, в картере двигла осталось литра 2.. и с этими литрами я еще ехал около 1000 км, ну и с тех пор повышенный расход масла. Короче, для промывки я выбрал лавр 203 тот, который моет за час (раскоксовывает) взял еще и промывку 5 минутку. Все сделал как указывает инструкция, все происходило так как говорили. и запах и не заводилась и. В конечном итоге я выехал на проезд тех самых 10 км. которые необходимо проехать для того что бы маслосьемные кольца отпустило. Машина то и дело пыталась заглохнуть на перекрестках. Но ничего проехал я нужные километры и поставил машину. Вроде мне показалось, что машина стала шумней, или я был уставший, какая-то вибрация была. Но на следующий день я вновь поехал, предварительно поставив другие свечи, 4 контактный БОШ. (отдельно о свечах напишу в конце) Машина просто полетела, легко выходила на максимальные обороты двигателя, тяга ощутимо выросла, почти как у новой машины, может мне кажется, и с новой ее не сравнишь, но если сравнивать что было и что стало, то это стоит того, поковыряться 3 часа. Очень приятно стало ездить. Я за раскоксовку. Остановился ли жор масла, я еще не знаю, проехал только 100 км. Но динамика ожившая, меня уже порадовала. Два слова о 4 контактных свечах БОШ, маркировку не помню.У меня эти свечи стояли на 12 и прошли 100000 км, я их не менял потому что нехер менять работающие свечи. И вот теперь эти же свечи я поставил на Сайбер, и машина поехала.Обычные свечи прошли меньше 1000 км и начали мозг крутить, что и заставило меня вспомнить про БОШ и попробовать их на этой машине. Честно говоря я в недоумении.Как нас всех производители имеют. Бош 4 электродный, выпущенный 12 лет назад, прошедший уже 100000 км лучше чем простые, новые свечи.. Оставлю их на машине, Пусть даже и по номеру не подходящие..Хотя откуда я знаю? в каталоге я их не нашел..

Bartley написал(а)
Спасибо полезный совет, за 11 лет стажа не знал такого хотя очень интересуюсь темой авто!

Maxfield написал(а)
Тоже промываю Лукоилом, уже не первый раз и не одну машину! Сливается реально черное после 10-15 минут промывки. Процедура полюбому полезная, потому остатки старого масла 'убивают' свежее масло. А если в системе осталось немного свежей промывки это абсолютно ничего, потому что промывка это обычное минеральное масло с присадками и смешиваясь со свежим они не вредит.

Lorita написал(а)
Александр, ролик как всегда хороший! Цены на оригинал норм, на аналог я бы даже цену не давал, т.к. у каждого свой доверенный аналог. Интереснее было бы видеть цену на работы, без учета стоимости зап.частей и

Ануар написал(а)
Насчет черноты масла: у меня оно тоже быстро чернеет, проедишь 1000 км и рно уже не золотистое! Двигатель 1,6 BFQ.

Gael написал(а)
Буду знать у кого не надо брать тачку! Спасибо. Бедный движок. В коробке наверно раз в 200 300тыс менять будет. После трёх капиталок движка

Алеппо написал(а)
Согласно исследованиям надежности автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), проведенным компанией J.D.Power на важнейших рынках Европы, бренд KIA возглавил рейтинг автопроизводителей в Германии, а в Великобритании стал лучшим среди массовых марок и разделил первое место в общем зачете с премиум-брендом. Кроссовер KIA Sportage также стал победителем в своей категории в Германии уже второй год подряд. Так же KIA второй год подряд удерживает первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США.

Cortez написал(а)
опять 25, не снимайте вы ролики с такими ценниками, вы губите всех владельцев вольво, которые с трудом будут продавать потом свои машины -) Про двое в ролике хорошая шутка.

Ilene написал(а)
когда заливаю масло 0,7 литра с канистры сливаю,а потом доливаю по децелу до уровня. я раз перелил на 3 спички,мосло лезло совсех щелей.поетому соблюдайте уровень,не дураки придумали

Каро написал(а)
Здравствуйте. есть проблема с жором масла 4л на 1000, на холодную при запуске дыма нет, на холостых и до 3000 синего дыма нет вообще, менял МСК, сальники распред и коленвала, прокладки крышки клапанов и поддона, ничего не где не бежит не сопливит, в сапун масло не гонит, даже дыма нет при перегазовке, при работающем двигателе открывал маслозаливную горловину маслом не плюется даже при перегазовке, езжу на оборотах не более 2500, компрессия везде 13 очков +- 0.2, лью Shell 5W30 полусинтетика. Может масло не подходит. Посоветуйте. Всем Добра.

Масло в Лексус GX470

Заливать масло в Лексус GX470 необходимо согласно допускам, указанным в мануале к ТС. Серия GX представляет собой премиальный внедорожник среднего размера на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение GX470 было представлено в 2002 г. В 2009 г было представлено 2-е поколение GX, которое получило номер 460. Однако уже через год были выявлены серьезные проблемы. Кроссовер слишком быстро поворачивался, что могло привести к заносу или опрокидыванию. В связи с этим в Тойота остановили продажи GX460, но менее чем за месяц производитель изменил программное обеспечение кроссовера, исключив вероятность быстрого поворота. В 2013 г была выпущена рестайлинговая версия GX460, которая продается и сегодня.

Рекомендуемые допуски для GX470 и GX460:

  • 2002-2007 г – API SJ + EC I;
  • 2007-2011 г – API SL + EC I;
  • 2012-2016 г – API SM + EC II;
  • 2017-н.в. – API SN + EC II.

Также допускается использовать составы с допуском ILSAC multigrade engine oil. По показателям вязкости для GX470 оптимально подойдут составы 5W-30 и 0W-30. Для GX460 также можно использовать 5W-30 и 0W-30, но также подойдет 5W-20. В некоторых регионах ОД льют 5W-40 с допуском АСЕА А3. Поэтому ориентироваться нужно на погодные условия и на реакцию силового агрегата. Если он начинает шуметь на 5W-40, то лучше выбрать более жидкую смазку.

Какое масло заливать Лексус GX470

Оригинальное масло для Lexus GX470

Оригинальное масло

5 литров Артикул: 08880-82643

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus GX470

Если решая, какое масло заливать Лексус GX470, нет возможности обратиться к ОД, то всегда можно найти достойную замену и выбрать смазку от других известных производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Какое масло заливать в Lexus GX470

С ноября 2004 г в Lexus GX470 начали ставить силовые агрегаты с системой VVTI, также была повышена мощность движка (с 238 л. с. До 272 л. с.). Однако в моделях с 2006 г мощность снова была немного понижена (до 263 л. с.). С такими характеристиками автомобиль поставлялся до окончания производства в 2009 г.

Для моторов 2UZ-FE (4.7 л) обычно отдают предпочтение маслам Kendall (мотор работает более плавно), Mobil 1 (расхода масла не отмечается).

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

0,9 л Артикул: 1057232

Стоимость: 850 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GX460

Подбирая масло для Лексус GX460, нужно отталкиваться от года производства движка. Впервые полноприводная модель была представлена в 2009 г, а позже было произведено несколько рестайлингов. Силовой агрегат 1UR-FE (4.6 л, 296 л. с.) требует более современные масла (SM/SN).

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GX470

Объем масла в двигателе Lexus GX470/GX460 следующий:

Расход масла

В ходе естественного угара может уходить около 150-200 мл смазки на 1000 км. Если расход выше 500-1000 мл, то стоит перейти на другое масло, так как Лексус является автомобилем, который обладает очень низким расходованием смазки. Также нужно учитывать условия езды и состояние силового агрегата.

Проверка уровня

Выполнять проверку уровня масла в двигателе Лексус GX470/GX460 рекомендуется не реже 1 раза в 2 месяца. Для этого потребуется:

  • Прогреть движок до рабочей температуры и дать ему остыть.
  • Вытащить масляный щуп и очистить его от жидкости.
  • Погрузить щуп в масло, снова извлечь и оценить уровень масла.

Периодичность замены

Средний период замены составляет 5-10 тыс. км. Более точно можно определить исходя из нескольких параметров. Во-первых, смотрим на тип состава:

  • Минеральное масло нужно менять не реже 1 раза на 5 тыс. км.
  • Минеральное гидрокрекинговое – 8 тыс. км.
  • Синтетика и hi-end – 9-10 тыс. км.

Лексус GX470 масло в двигатель

Во-вторых, если на 1000 км приходится менее 20 моточасов, то замену можно выполнять реже. Но при 50-70 моточасов на такое же расстояние нужно внимательно следить за состоянием смазки. Проверить его можно простым капельным тестом (можно выполнять при проверке уровня масла).

Замена масла в двигателе Lexus GX470

Поменять масло в двигателе Lexus GX470/GX460 можно самостоятельно или обратиться к специалистам. Алгоритм работ следующий:

Замена масла Lexus GX 460

Мы используем только качественные смазочные материалы для Лексус ГХ 460. Дополнительно к замене моторного масла мы:

  • Проверяем свечи
  • Побираем нужные масляные фильтры для Lexus GX 460
  • Меняем воздушные, салонные и масляные фильтры
  • Устраняем неиспраности связанные, с попаданием антифриза или топлива в масло

LS-motors - качественно и профессионально оказывает услуги по замене масла для Лексус ГХ 460.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: