Lexus is 200 замена масла акпп

Обновлено: 05.07.2024

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Частичная замена масла в АКПП Lexus Is200 (Лексус ИС200) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Lexus в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Lexus Is200 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Lexus Is200 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

LEXUS IS) Как поменять тормозные диски и колодки

а семейный человек чем отличается от молодёжи. если он женат и ему 25 лет. значит холостому в 25 лет надо соляру брать а женатому Логана. где логика. и вообже какой бы я обзор не посмотрел везде одни и те же слова. мол. хор оший надёжный семейный авто за свои деньги. станда ртный набор слов про все тачки абсолютно. а какой тогда не семейный и не надёжный. комарро?. ..или пежо-1.

Здравствуй Евгений! В подтверждение о качестве японца скажу о всем 1G-FE. С пробегом в 370 Ккм, состояние кривошипа и поршневой хорошее. Пришлось перекинуть головку (разбило направляйки на клапанах) Ходит до сих пор. Я накатал порядки 250 Ккм, поменял резинки, помпу и радиатор. По самому чайнику (Чайзер) менялись один раз шары (на оригинал) и резинки. На удивление не убиваемая техника!


Насколько я знаю, в открытом доступе никаких мануалов и инструкций от производителя по замене масла АКПП на Лексусе ис250 нет, поскольку, как и сам наверное знаешь, тойота утверждает, что менять масло в коробке А960Е не нужно и оно заливается на весь срок службы автомобиля. Да и неофициальных подробных инструкций я тоже не видел, только огромное количество обсуждений стоит менять или нет, и менять частичной заменой либо прогонять аппаратом полностью. Так что можешь написать руководство как его поменять на собственном примере.

В большинстве своем сошлись во мнении, что менять надо частично с заменой фильтра АКПП каждые 80000 км, исходя из того, что мануал все таки оговаривается про некоторые особенности эксплуатации с большой нагрузкой на коробку:
1. Использование прицепов.
2. Передвижение на высоких скоростях (более 80% от максимальной).
Общественное мнение решило, что это и есть тяжелые условия эксплуатации, а ведь у нас в России они всегда тяжелые.


В принципе на основании других инструкций по работе и ремонту АКПП IS250 (A960E), могу написать примерный порядок действий, и даже с иллюстрациями.

Как поменять масло АКПП Lexus IS250 / IS350

35330-30090 — фильтр АКПП
08886-02305 — масло для АКПП Toyota ATF WS (4л) или 08886-80807, 08886-81210 — ATF WS (1л)


Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF (см. вложения). Открутив два болта, снимите кронштейн опоры выхлопной трубы.


Надо отвернуть 20 болтов, чтобы снять поддон коробки передач. Осмотрите поддон на наличие металлической стружки и пыли, снимите магниты и спомощью них соберите весь металлический мусор.

Теперь, отвернув 4 болта, снимите и замените фильтр АКПП вместе с прокладкой (кольцевым уплотнением). Далее все собираем обратно и теперь о том, как заливать и регулировать уровень жидкости (масла) АКПП Lexus is250 (is350).


Снимите крышку картера трансмиссии (2 болта). Открутите заливную пробку и пробку переливного отверстия. Заливайте масло в АКПП, пока оно не начнет вытекать из переливного отверстия. Мануал пишет, что после того, как закрутили пробку переливного, надо долить еще жидкости в соответствии с проведенными работами. При снятии поддона это еще 1 литр.

Теперь заводим двигатель, даем ему поработать и переключаем селектор АКПП в разные положения (не быстро), таким образом прокачивая масло по системе.


Уровень масла в АКПП A960E выставляется при рабочей температуре масла 46 градусов по цельсию. В сервисах используют диагностический прибор. Чтобы измерить температуру без диагностического прибора, надо соединить контакты CG (4) и TC (13) разъема DLC3 (вроде как нужен STT 09843-18040).

В течении 6 секунд каждые 1,5 секунды переключайте рычаг АКПП вперед-назад между положениями N. На приборной панели на 2 секунды загорится контрольная лампа режима D, это значит, что запущен режим проверки температуры жидкости в коробке. Когда температура масла АКПП достигает 46 градусов, контрольная лампа загорится снова (а при 56 градусах начнет мигать).

Когда температура достигла 46, снимаем пробку переливного отверстия. Если масло из него не потечет, то выключаем двигатель и доливаем масло, после чего снова проделываем манипуляции, описанные выше. Если же масло вытекает, то даем ему вытечь и все закручиваем. Нужный уровень выставлен.

Замена масла АКПП Лексус IS250

Опции темы

lexusss


Насколько я знаю, в открытом доступе никаких мануалов и инструкций от производителя по замене масла АКПП на Лексусе ис250 нет, поскольку, как и сам наверное знаешь, тойота утверждает, что менять масло в коробке А960Е не нужно и оно заливается на весь срок службы автомобиля. Да и неофициальных подробных инструкций я тоже не видел, только огромное количество обсуждений стоит менять или нет, и менять частичной заменой либо прогонять аппаратом полностью. Так что можешь написать руководство как его поменять на собственном примере.

В большинстве своем сошлись во мнении, что менять надо частично с заменой фильтра АКПП каждые 80000 км, исходя из того, что мануал все таки оговаривается про некоторые особенности эксплуатации с большой нагрузкой на коробку:
1. Использование прицепов.
2. Передвижение на высоких скоростях (более 80% от максимальной).
Общественное мнение решило, что это и есть тяжелые условия эксплуатации, а ведь у нас в России они всегда тяжелые.


В принципе на основании других инструкций по работе и ремонту АКПП IS250 (A960E), могу написать примерный порядок действий, и даже с иллюстрациями.

Как поменять масло АКПП Lexus IS250 / IS350

35330-30090 — фильтр АКПП
08886-02305 — масло для АКПП Toyota ATF WS (4л) или 08886-80807, 08886-81210 — ATF WS (1л)


Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF (см. вложения). Открутив два болта, снимите кронштейн опоры выхлопной трубы.


Надо отвернуть 20 болтов, чтобы снять поддон коробки передач. Осмотрите поддон на наличие металлической стружки и пыли, снимите магниты и спомощью них соберите весь металлический мусор.

Теперь, отвернув 4 болта, снимите и замените фильтр АКПП вместе с прокладкой (кольцевым уплотнением). Далее все собираем обратно и теперь о том, как заливать и регулировать уровень жидкости (масла) АКПП Lexus is250 (is350).


Снимите крышку картера трансмиссии (2 болта). Открутите заливную пробку и пробку переливного отверстия. Заливайте масло в АКПП, пока оно не начнет вытекать из переливного отверстия. Мануал пишет, что после того, как закрутили пробку переливного, надо долить еще жидкости в соответствии с проведенными работами. При снятии поддона это еще 1 литр.

Теперь заводим двигатель, даем ему поработать и переключаем селектор АКПП в разные положения (не быстро), таким образом прокачивая масло по системе.


Уровень масла в АКПП A960E выставляется при рабочей температуре масла 46 градусов по цельсию. В сервисах используют диагностический прибор. Чтобы измерить температуру без диагностического прибора, надо соединить контакты CG (4) и TC (13) разъема DLC3 (вроде как нужен STT 09843-18040).

В течении 6 секунд каждые 1,5 секунды переключайте рычаг АКПП вперед-назад между положениями N. На приборной панели на 2 секунды загорится контрольная лампа режима D, это значит, что запущен режим проверки температуры жидкости в коробке. Когда температура масла АКПП достигает 46 градусов, контрольная лампа загорится снова (а при 56 градусах начнет мигать).

Когда температура достигла 46, снимаем пробку переливного отверстия. Если масло из него не потечет, то выключаем двигатель и доливаем масло, после чего снова проделываем манипуляции, описанные выше. Если же масло вытекает, то даем ему вытечь и все закручиваем. Нужный уровень выставлен.

Замена масла в АКПП Lexus NX200t / NX300

Опции темы

На Lexus NX первого поколения с 2-литровым турбированным двигателем установлена АКПП U661E (U661F).
В данной АКПП используется жидкость Toyota AWS. К сожалению, в руководстве не указано сколько потребуется масла (для метода частичной замены). Поэтому будьте готовы измерить объем, когда будете его сливать. По возможности отпишитесь здесь для других сколько литров понадобится для замены.

Если планируете вместе с жидкостью поменять еще и фильтр АКПП, то подробная инструкция здесь: Замена фильтра АКПП Lexus NX200t / NX300.

Инструкция как поменять масло в АКПП NX200t / NX300 первого поколения:

1. Установите автомобиль на подъемнике или над ямой ровно без уклонов.
2. Снимите защиту картера.
3. Открутите заливную пробку.


4. Открутите сливную пробку с прокладкой с поддона АКПП, а затем снимите переливную трубку как показано на рисунке (6-гранником на 6 мм).


5. Слейте жидкость, затем установите переливную трубку (1.7 Нм).
6. Временно закрутите сливную пробку с прокладкой.
7. Залейте новую жидкость через заливное отверстие.


8. Временно закрутите пробку заливного отверстия с прокладкой. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Медленно переключайте рычаг селектора из P в D и обратно. Через 30 секунд заглушите двигатель.

Регулировка уровня жидкости в АКПП:

1. Чтобы выставить правильный уровень масла в коробке, соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 (зажигание в этот момент должно быть выключено).


2. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, заведите автомобиль. Отключите все лишние энергопотребители (фары, кондиционер, музыку и т.п.)
3. Медленно переместите рычаг селектора в D и обратно.
4. Далее в течении не менее 6 секунд нужно переключать рычаг между N и D каждые 1.5 секунды. На приборной панели загорится индикатор передачи D на 2 секунды. Это означает, что автомобиль включил режим проверки температуры жидкости в АКПП.
5. Переключите рычаг в положение P и отпустите тормоз.
6. Разомкните контакты 13 (TC) и 4 (CG).
7. Подождите пока жидкость в АКПП прогреется до 40 градусов. При достижении нужной температуры снова загорится индикатор D. Приступайте к регулировке уровня. Но следите за индикатором. Если он начнет мигать, значит жидкость нагрелась слишком сильно. Тогда остановите двигатель, дайте остыть и повторите процедуру.
8. Снимите пробку слива. Если жидкость начала вытекать, то дайте ей слиться и закрутите пробку. Но имейте ввиду, если жидкости вытекло мало, это просто та жидкость, которая была в трубке, а значит уровень в АКПП ниже, чем требуется. Тогда залейте еще, пока она не начнет вытекать из слива.
9. Закрутите пробку слива (40 Нм) и пробку заливного отверстия (49 Нм). Используйте новые прокладки для пробок.

Замена масла в акпп lexus is 200 at


Снимаем грязный поддон с фильтром


Отложения в поддоне и на магнитах


На этом автомобиле уже явно где-то меняли масло в АКПП, однако не удосужились заменить прокладку поддона, просто посадив старую прокладку на герметик.


Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Устанавливаем НОВУЮ прокладку поддона


Готовим к установке новый фильтр


Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого



В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”


В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) почти не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)


Сравниваем грязное и чистое масло


В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul

Читайте также: