Lexus is 250 снятие аккумулятора

Обновлено: 05.07.2024

Габаритные размеры аккумуляторов для IS250 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): 261;
  • Ширина (B): 175;
  • Высота (H): 225.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Lexus IS250 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Lexus IS250 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Lexus IS250 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Lexus IS250 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Lexus IS250 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Lexus IS250 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Lexus IS250 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Lexus IS250 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Lexus IS250 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

I have a 2002 S500. Key will not lock or unlock. Replaced the batteries and the red LED does not light up but able to start the car. So now I'm using my spare key as my everyday key.

Suzuki Grand Vitara III 3d. Установка аккумулятора.

Пропала зарядка ВАЗ Классика (быстрый ремонт)

Do you know how can I programmer my control same at this one I have Toyota camry 2010 and I buy a new control last week I try to know how

New Chevy Tracker & Trailblazer & Many More Reveals - Autoline Daily 2575

Skoda Fabia vs Toyota Yaris vs SEAT Ibiza 2019 - which is the best small car?

Awesome!! So much rubbish on here about this problem and your video just gets to the point and actually works. THANK YOU!!

Покупка аккумулятора, несколько советов.

AMT Garage Accessory Get On Up Car Lift 1 Scale Model Kit Build Review AMTPP017M

Как разобрать Бритву .

Хонда ЦИВИК-ПРОБЛЕМЫ(Н ЕПОДХОДИТ ЗЕРКАЛО)ВИЗИТ К ЭЛЕКТРИКУ,и прочеее

I just get the Walmart brand good price and you can get a free replacement for a year or more I can't remember and I actually replaced 3 batteries in about a year cause my alternator was going bad but I just thought I got bad batteries now where else are u gonna go and get 3 brand new batteries no issues lol

Battery Change with Immobiliser Active

Альтернативные виды топлива Документальный фильм

Thank you for the explanation, one last thing how about the radio code, from what I know if you disconnet the battery from the car you need a radio code once the new battery is connected? I have a ford focus model 2014? Don't we need a radio code for these new models?

Car batteries pretty much only last for about 4 years to get anything longer than that is actually really good

Porfa si me podrian ayudar tengo toyota voxi y el motor se bloquea no enciende cera q es el cerebro o quisa otra cosa si alguien conoce este tema porfa aconsejarme q podria haser

You sir are a hero! Thank you so much! Just had work on my 2014 Toyota sienna and I knew the battery was disconnected at the shop, I get it back and sure enough the buttons wouldn't work on my driver side for the back windows. Did your trick in all of 60 seconds and bam, they work. Thank you so much for saving me time, money, and frustration.

ага и катализаторы всегда только с одной стороны разваливаются задирая пятый цилиндр) может просто вентиляция картера стекает именно в пятый цилиндр и усугубляет пыль во впуске

Sir Hyundai Santro high speed me vibrate Ku Hoti hai maine front new tyre change Kiya but problem not shirt out pls suggest

Привет Николай помоги разобраться у меня гольф 3 1.8 автомат часто тосол бежит водном месте устраню в другом начинает бежать. Когда завожу на короткое время работает неправельно с перебоями потом выравнивается и ещё стекло на люка отклеелос от уплотнителя если поможет буду признателен. заранее спасибо

У меня на вазе7 тоже была проблема с этим поставил всю таблетку со щетками от Ауди 80 подошла как родная и не парюсь уже

*Lexin* ещё один способ, если не кому толкнуть и первые способы не помогли. можно поддомкратить переднее колесо, включить скорость, намотать на него фалу, и дёрнуть как пускач на тракторе.. (ржу.. не могу.. так как сам не пробовал - но слышал)

Мне продавец-консуль тант в магазине аккумулятор сказал,что в нём применяются французские сепараторы и что то там ещё.

Thank you very much for this video, made it simple for an amateur like me to refit battery within 30 mins. Simples. RRS

Worked on my 2012 Nissan Maxima Sv. Cleaned mass air flow sensor and needed a reset. This worked like a charm. Took 3 times to get it right. Make sure you are waiting the full 10 seconds on both ten second counts. If you cut it short it won’t start blinking fast and it will not reset. Thanks guy.

I'm robin from wisconsin I love your videos. I have a question my husband bought a used van on the 14 the same day he bought it wud not start. Was there susposed to be a paper on the window a check list saying every thing was ok. How could it start and he got it home and it wud not start can you help us thank you

Такая же . на акцент, поменял генератор, не идёт заряд, клеммы гарячая, попробую тоже поменять клеммы

"Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?"

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких - Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким "горячим" моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% "американцев". Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.


Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег - это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным "ассистентам" не сильно отстанет - полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный - за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле - 10,7 л, у заднеприводной версии - 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного - 125, так что "проходимец" из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели - сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет - здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Первый - из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске "на горячую", машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с "автоматом". Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, "Шамаич" часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени "отжига". При этом опытные владельцы "исов" рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих "горячих" авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является - отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком - растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и "противотуманки", а их лампочки считаются расходным материалом - очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS - если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

Так что в целом Lexus IS 250 - отличный выбор. Не так банально, как престижные "немцы", но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

Читайте также: