Lexus is 250 стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

Lexus IS 250
Год 2006-2008. Пробег до 60тыс. Автомат. Бензин.

Кто что думает о данном авто? Часто ломается? Дорогой ли в обслуживании? Любые плюсы и минусы, пожалуйста.

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)

2007 года ИС220 летом взяли в идеальном состоянии с пробегом 220 000. а 60 000 это фантастика


Меня дебаты по поводу пробега не интересуют. Интересуют другие вопросы.
Какое впечатление от машины в целом? Как в обслуживании, запчасти дорогие?

район из бетона и стали

В погоне за пивом

Про состояние. нельзя сказать машина плоха или хороша.
как эксплуатировлась и как получала ТО.

Могу сказать как действуют наши клиенты: машину пригоняют и делаем диагностику.
Отсюда уже вытекает и реальный пробег (не обязательно отличается от указанного- честные продавцы тоже есть
И если находим недостатки, то это помогает в торге с продавцом.

Делаем ценовое предложение по ремонту, если такой необходим или "грозит" в ближайшее время или по регулярному ТО.

Вот по ценовому предложению и судят. Это реальные цифры.

Дорого ли обслуживание. это понятие относительное. Что с чем сравнивать.
На чем вы сейчас ездите и что заливаете?
Если денег жалко - то покупайте бюджетный вариант, куда пожно, к примеру залить полусинтетику BP (хорошее мало по нормальной цене), вот и выходит 6,20 *3.5л
И меняете раз в 20000-30000км.

А в лексус надо залить около 7л. и абы что туда не пойдет. или спец продукт или к примеру castrol 0W30 по цене 17евро за литр.
И смена масла идет через 7500-15000км, в зависимости от эксплуатации.

Деньги есть, покупайте Лексус)
Как правило заезд на регулярное ТО стоит 750-1000евро. Замечу не официалов)))) В простом сервисе)
простой заменой масла обычно не обходится)

если что - обращайтесь) Подскажем, поможем, подсчитаем)

TML, Спасибо. Буду иметь в виду. Сейчас ни на чем не езжу. Только права получил. Про права упомянул, Чтобы подогреть дискуссию )))))

Не знаю к сожалению по ценам на запчасти и обслуживание, но довелось на такой отъездить около недели. Очень понравился.

довелось на такой отъездить около недели. Очень понравился.

район из бетона и стали

Часто ездят одноглазые - выходит из строя ксеноновый блок. Оригинал стоит 400 евро. Легко переделывается под китайский за 30 евро пара.
По ощущениям от езды я был в восторге. Даже 221 не такой плавный на ходу. Шумка отличная. На скорости 200 будешь удивлен, когда остановит полиция. Про пробег глупости. Машину покупают состоятельные люди, которые не таксистами работают.

Часто ездят одноглазые - выходит из строя ксеноновый блок. Оригинал стоит 400 евро. Легко переделывается под китайский за 30 евро пара.
По ощущениям от езды я был в восторге. Даже 221 не такой плавный на ходу. Шумка отличная. На скорости 200 будешь удивлен, когда остановит полиция. Про пробег глупости. Машину покупают состоятельные люди, которые не таксистами работают.

а по мне так мало комфорта. жёстковат и маленький внутри.
ИМХО женская машина
но едет неплохо спору нет. и рулёжка приятная.

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)

Запчасти дорогие, если что полетит, готовь зарплату, а то и две =)
Но обслуживание на уровне. В семье мазда 3 и ис250 ездили параллельно. Почти одновременно проходили ТО, так на иску обслуживание процентов на 15 дешевле, чем на трёшку (менялись те же расходники). Слабо верится? Факт!

Нашему коню уже 160тыс.км. стукнуло. На сегодняшний день, самая беспроблемная машина, на которой приходилось ездить.
Менялись только масла - фильтра. Год назад менять пришлось колодки тормозные по кругу и свечи зажигания. Решил сделать сам. Вот ещё, из-за такой фигни в раквере/тлн ехать. Задние колодки меняются как кассеты в магнитоле =) Передние чуть сложнее. Свечи - отдельная тема. Только оригинал, только ирридиевые денсо. в центре цена была под 600ЕЕК штука. Нужно 6 шт. Искал дешевле - ХРЕН. Купил в Питере, обошлись в 400ЕЕК/шт.

Привод задний, резина шипованная. На дороге как влитая. Ничего она не жесткая. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности! А я сужу по дороге на Питер и сам город, а год назад никакого ремонта дороги сделано не было! У нас версия - комфорт. Если разговор идёт про версию спорт, то спорить не буду, официалы говорили, что спорт жестче.

Летом низкопрофильная мишелин. 2 раза бывала на немецких автобанах. Выжимал из неё максималку - 235 + 4 человека в машине + поклажа. Едет как по рельсам. на максималке расход около 16л/100км.

Расход средний при спокойной езде (по Ида-вирумаа) 7-8л. По питеру отрывался, под 13-14 делал. Последние 4 года ездит в основном на россииской горючке.

В салоне тишина, печка греется быстро. Лампы галоген, светят ооочень хорошо! Музыка очень нравится (вроде 12 колонок и вуфер + мп3 проигрыватель на 6 дисков). Кожа тёмная, очень мягкая. Летом обдув, зимой подогрев пятой точки. Системы противобокового скольжения, стабилизации на 5+. В занос ни разу пустить не удалось. После множества тщетных попыток, я сдался =)

АВТОСТРАДАНИЯ

МРАМОРНЫЙ ЛЕД

УТРЕННИЙ СПРИНТ

При спокойном, но быстром движении даже на горных серпантинах удается удерживать расход в пределах 10 л/100 км. На равнинной трассе, ограничив себя 130 км/ч, можно рассчитывать и на восемь.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-61873" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

РУССКИЙ РАЗМЕР

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

— Господин Фукусато, есть ли у вас эталон автомобиля?

— Нет. Эталон в моей голове.

КАНДИДАТ В ПРИЗЕРЫ

Шестицилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива не рекордсмен по мощности, но чемпион по давлению впрыска бензина — 13 МПа.

В России еще делают дизели с таким давлением…. Зачем нужно столько? В основном ради экологии — новые нормативы токсичности мотор должен обеспечивать сразу после пуска, а не после прогрева. Отсюда высочайшие требования к распределению топлива внутри цилиндра — для этого и понадобилось столь высокое давление.

такой "леха" это достойнный аппарат. был такой. Одни плюсы и положительные эмоции от него. продал по финансовым обстоятельствам. Сейчас знакомый продает такого и вот думаю.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Лучше не связываться - салон будет удроченным , дрыгло требуещее ремонта и косяки по кузову - потому что на тоетовском лексусе ездят те кто не может и не знает как обслуживать немцев и думает что тоета/лексус не ломаются - ну то есть нубы )
Ах да места сзади нет совсем
За 850 надо смотреть е60 530 с широким экраном ,в м паке , спорт седлами и проектором - лексусня там рядом не валялась

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron писал(а): Лучше не связываться - салон будет удроченным , дрыгло требуещее ремонта и косяки по кузову - потому что на тоетовском лексусе ездят те кто не может и не знает как обслуживать немцев и думает что тоета/лексус не ломаются - ну то есть нубы )
Ах да места сзади нет совсем
За 850 надо смотреть е60 530 с широким экраном ,в м паке , спорт седлами и проектором - лексусня там рядом не валялась

За эти деньги хороший лекс можно взять. Но не как бмв тем более в М пакете.

Я обеими руками за немца, но не за такие бабки. Либо что нибудь из начало 2000. Но леха будет лучший выбор все равно..

леха это болезнь) как марк. знакомый продает 07года. серебро. на черной коже. состояние отличное. с дрыгателем все отлично. по кузову есть крашеные детали конечно. ВОт на счет места сзади соглашусь, его там маловато.

goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Из тех кто ездит на лексусе не знаю ни одного фаната марки лексус - тупо нубятиня пересевшая с камри и дрочущая на всевдо надежность таёты - лексус бревно унылое !
Владельцы лексусов все одинаковые - косорукое обслуживание в элит каре со всеми вытекающими
з.ы. как то тоже искали ис 250 ,но посмотрев 3 ведра которые при пробеге в от 60 до 100 тыщ. заводятся после 5 ти секунд вращения стартера и нажимания на педаль газа отказались

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

рулится - это да, только по комплектухе барабан какой-то, ИМХО. То, что нужно для ценителей БМВ, как раз в этой машине нет.

Deess писал(а): goodron , +100500
l

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , часто умиляют такие люди, найдут самые дешевые на рынке, приедут посмотреть и удивляются почему хлам
Doberman_29 , помоему жи лехусы ничем от тавоты не отличаются, а в них ты вроде как фанат

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Вас послушать, так надо купить семилетний говнокаен за эти деньги и наслаждаться. . Чо там Ваши мерседесы-перседесы?

Бэха лично для меня не очень, т.к. по салону вообще тоска, у лексуса салон поинтереснее да и в обслуживании он по проще будет, а этот момент надо учитывать до покупки. Я за Лексус.

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Ты преукрашивай, но не настолько, так даже вазы зимой карбюраторные за водятся не все Написал бы пару сек чтоли.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Вас послушать, так надо купить семилетний говнокаен за эти деньги и наслаждаться. . Чо там Ваши мерседесы-перседесы

Какой каен ? какие мерседесы ? Разговор про лексус и как альтернатива бмв

Ты преукрашивай, но не настолько, так даже вазы зимой карбюраторные за водятся не все Написал бы пару сек чтоли.

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Очень надежный мотор V6, кто говорит, что он ломучий пусть расскажет подробней. Сам недавно расстался с таким авто, покупал новым и ездил 6 лет.

Да, ладно? Ничуть не хуже другого премиума: Ауди, Мерс, Порше. Чем дороже и технологичней автомобиль , тем больше он потребует затрат на обслуживание. "Любишь кататься, люби и саночки возить".

По опыты эксплуатации Lexus могу утверждать, что это мега надежное авто.
Немцы это совсем другое - и по ценнику, и по ощущениям.

Doberman_29 писал(а): goodron , да ну брось ты = ) Никто и не собирается брать машину из под неаккуратного владельца.
Нагоняешь жути)

Из тех кто ездит на лексусе не знаю ни одного фаната марки лексус - тупо нубятиня пересевшая с камри и дрочущая на всевдо надежность таёты - лексус бревно унылое !
Владельцы лексусов все одинаковые - косорукое обслуживание в элит каре со всеми вытекающими
з.ы. как то тоже искали ис 250 ,но посмотрев 3 ведра которые при пробеге в от 60 до 100 тыщ. заводятся после 5 ти секунд вращения стартера и нажимания на педаль газа отказались

херню какую-то пишешь. Владельцев то под одну гребенку не греби! Или хочешь сказать что станция ТО Лексус центра простаивает?!

Doberman_29 , больше года езжу на данном авто комплектация Премиум, обслуживание только в Лексус-центре. Два раза за год звонили с Лексуса предлагали пройти сервисную компанию по замене там чегото. крайний раз меняли какие-то шестеренки в дворниках. Мелочь, а приятно. Бери комплектацию с кожей, т.к. Лексус на алькантаре помоему не айс. В комплектациях на коже есть попаохлаждайка))) так что лето переживешь нормально)) Правильно говорят сзади мало места. Хотя кому как. Всякие там антиюзы, антибуксы, и т.д.. работают четко, зимой по трассе уверенно едешь. За зиму забуксовал один раз на даче за СХ-7 полез)) К бордюрам тока поаккуратней подъезжай, иначе заденешь губу. Машинку выбирай со спецом, я в Тюмени не смог нормальную найти (искал3-4 месяца) при чем один продаван на отрез отказался заезжать в лексус центр на диагностику, хотя встреча была возле него))))

Lexus IS 3

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Читайте также: