Замена тормозных дисков geely emgrand ec7

Обновлено: 04.07.2024

Недавно появился лёгкий - гулкий и вибрирующий звук когда машина трогается с места, во время езды его не слышно (нет ?). По прошествию неделидвух этот звук усилился и вибрация тоже. Обратился на местное СТО по ремонту китайцев, мастер определил (просадку) подпорной подушки под мотором от чего вышел из строя натяжитель ремня, от сюда и звук и вибрации. Заказали деталь, прислали не то, в итоге она не подошла. Мастер заменил подушку на новую, а натяжитель ремня "своими силами" подточил, подтянул и смазал - на некоторое время пока я не найду нужную запчасть. Звук неприятный исчез, но вибрация хотя и стала немного меньше не ушла. Пока катаюсь так.

Перед покупкой машины треснули хорошие морозы, ночью до -43, днем -36, и на Джильке слетел датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, переоценили видимо маковку, решили помучить с запуском и вот. Но меня это не смутило нисколько.. мой Туксон, который запускался все сознательные четыре года нашего знакомства в любые морозы.. и тот сдался прямо перед покупателем, во время продажи.. пришлось купить новый аккумулятор и он естественно сразу же ожил..

После ремонта сказали, что нужно приехать и одеть фишку кислородного датчика, а пока будет гореть чек.


Этим летом появилась проблема: затроил движок иногда выскакивал Cheсk Engine, тяга упала. OBD сканер показал ошибки зажигания в первом-втором цилиндре. Я, недолго думая, загнал тачку в сервис к неофициалам, у которых до этого делал плановое ТО, а именно: Бош Авто Сервис, находящийся по адресу: г. Тобольск, 2-й квартал, ст7/1. До кучи решил заменить лампу ходовых огней. Проблему с двигателем они диагностировали правильно: проблема со свечами(которые они сами же ставили, и которые и 10 тыс. км. не отходили) и вроде как заменили.


Всех приветствую. Прошло около месяца с начала поломки машины, за это время у меня прибавилось седых волос, а нервных клеток и денег убавилось. Потрачено в общей сложности (с ремонтом, эвакуатором и прочим) - 20.000р. В общем после "ремонта" у оф. дилера оплатил им 2.800р., сказали, что нашли потёртый пучок проводов идущий от иммобилайзера к двигателю, пропаяли его, тестировали машину три дня , всё ок. Забрал машину с гнетущим чувством, что то не то. Так и есть - отъездил два дня, на утро третьего опять то же самое - заводится и тут же глохнет, включается аварийка.((( Решил искать мастеров в Анапе.

Приветствую всех. После обнуления ошибок машинка ездила четыре дня нормально, на пятый день всё повторилось . Завелась с третей попытки я не глуша её сразу доехал до сто, Простояла у них три дня, мастера Вскрывали рулевую колонку что бы добраться до иммобилайзера, пропаявали и подтягивали контакты. Прошивку на эту машину так и не нашли. В общем ничего не помогло. Вызвал эвакуатор и отвёз с Анапы в Новороссийск (поездка обошлась - 4.000р.) , к оф. дилеру "модус", сказали, что с такой проблемой к ним ещё никто не обращался.



Вот видео, происходило это примерно так:


Доброго времени суток. Случилась у меня на днях первая поломка. Собрались мы с семьёй ехать в г. Краснодар, встали в 6:00, погрузились в машину. Поворачиваю ключ зажигания и раздаётся звук - (треск) очень часты и непрерывный, но звук явно не механический, а как реле какое-то срабатывает, машина не запускается. Повернул ключ в "OFF", затем снова на старт, всё повторилось. Я немного опешил, какой-то глюк, ничего не понимаю. Стал проверять по порядку в меру моей сообразительности))). Сначала подумал на предохранители - все целы.

Ну вот и застучала передняя подвеска!!) На 31 тыс.км при поперечном раскачивании или на неровной дороге стала постукивать правая тяга стабилизатора.

Так как "Экзиста" рядом не оказалось, то купил в обычных автозапчастях:

2 тяги корейские от Тойоты Авенсиса по 800р-шт,

и пару втулок ST-48815-33090 от Камри за 150р-шт.

Лучше менять сразу и то и другое сразу, хотя втулки не сильно были изношены..

Потом спустя пару недель сравнил цены на мои оригинальные родные запчасти, - те оказались дешевле. Тяги от 295 до 353р, втулка(06401045) – 31р.




Опять ездил сегодня на СТО.Стойки стабилизатора менять.Ну не везет мне с ними.То ли это "болезнь" автомобиля,то ли я ездить не умею.Первые,родные,простояли 50.000.А потом пошло и поехало. Каждые 15 тысяч и замена.Какие только не устанавливал.И родные и лицензионные и тойотовские.Больше 15-20 тысяч не ходят.И что интересно,остальная ходовая в норме тьху,тьху,тьху.Только на 120 с небольшим резинки стабилизатора менял.А вот стойки какие-то хлипкие попадаются.Сказать,что летаю,так я не в том возрасте,чтоб летать.Дороги хоть и не идеальные,но сносные,ремонтируют постоянно,не сравнить,когда мы были еще хужегабоном.И еще.После установки другого мафона,перестало работать охладительно-отопительное окно слева от водительского сиденья.Может совпадение,а может и что-то повредили установщики.Не знаю.И наверное ближе к маю придется дозаправлять фреон в кондиционер.Что-то мне кажется,что холодить стал хуже.А может я просто мнительный стал сильно.Вот,пожалуй,и все.Писать особо не о чем.

Вот и полетели первые белые мухи).. На неделе переобулся, поменял все фильтра, масло, жидкость в ГУРе (раньше положенного срока, но она потемнела) и теперь опять красная:)!

По двум фото Вам будет понятно как вешать противомоскитную сетку, а с наступлением морозов, вместо нее - картонку на то же место. (занимает снять повесить 5-10мин).

И наконец то первая поломка), - летом СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА ходового огня, купил новую за 9руб.50коп и заменил. Время замены - полминуты. Удобно менять сверху. А вот спустя месяц сгорела в этой же блок-фаре противотуманка Н3, вот чтоб ее заменить пришлось поломать голову.

Все по теме Замена передних тормозных дисков Geely Emgrand EC7

Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Тестер тормозной жидкости нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:

по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

Попробуйте на коробочке посмотреть класификацию. Также определить сплав чина вашего диска. Не хочу обидеть в это вопросе вы делетант.

хорошее видео спасибо,снимайте ремонты так и дальше,посмотреть бы замену всех ремней и ступичных подшипников.

А вкладыши открутить посмотреть откуда стружка было слабо? Дилетанты! При заводке слышно что мотор стучит.

все это чепуха выкручиваю любые обломаные шпильки при помощи сварочного аппарата опт сварщика 40 лет кому интересно спрашивайте с михаилом михайловым согласен 100 процентов

Wow. I am so jealous you got to review a 10 speed car. They are SO hard to find. I know a guy from up here in CT that had to buy one from a dealer all the way in Minnesota because of the lack of inventory up here in New England. Lucky lucky lucky! Great job with the review!

Через магистральный катализатор проходят 'наши' газы. Может газы двигателя. НУ а если серьезно, то катализатор превращенный в пламегаситель, у меня на БМВ 1986 года это назывался резонатор. Это вещь. ДУмаю что выход, и конструкция такая же - труба с перфорацией.

Это Паджеро но не спорт. Окуратнее вставляйте поршень! Я руками вставлял закусил манжет (уплотнительное кольцо) пришлось покупать новый. Смазку использовать только специальную от лиола или шуруза резинки превращаются в труху. В ремкомплекте всегда идёт пакетик со смазкой! Ремкомплект рекомендую фирмы FRENKIT Удачи:)

Опорные подшипники меняют только разводилы. Они практически вечные. Единственная их проблема - попадание грязи и скрип при повороте рулевого колеса. Лечится при замене амортизатора промывкой и набивкой консистентной смазки

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Попытка заменить сальник полуоси на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Попытка заменить сальник полуоси на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Читайте также: