Lexus is 300 и toyota altezza отличия

Обновлено: 02.07.2024

что там, 1 ж. на всё пох, 3с, тоже пох, джэйзи бразер. вообще пох, можно узет поставить

кузовщина есть, всё работает, ни чего не ломается, этож тойота, даже лосось

з.ы. можно ещё дизеля купить

алтезза клуб в помощь

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

говно для дристеров, которые потом покупают ниссан или въёбывают в это корыто пол арбуза, чтоб ехала боком.

а если на работу ездить то норм, хотя нам же бюджет не ясен

бери, правда зимой будешь в горку рядом с фурами стоять мучиться на з/п.
а так заебись, симпатичная машина

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Apple_Shampoo писал(а): бери, правда зимой будешь в горку рядом с фурами стоять мучиться на з/п.
а так заебись, симпатичная машина

учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

c.t писал(а): говно для дристеров, которые потом покупают ниссан или въёбывают в это корыто пол арбуза, чтоб ехала боком.

а если на работу ездить то норм, хотя нам же бюджет не ясен

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

ты скажи нам бюджет, мы расскажем, что надо купить
и сколько у тебя денег на бенз в месяц

з.ы. после джаза ахуенчик

ты скажи нам бюджет, мы расскажем, что надо купить
и сколько у тебя денег на бенз в месяц

з.ы. после джаза ахуенчик

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

как авто на каждый день, жрет бенз пиздец ведрами, для ущербного 2-х литрового 150 сильного дрисла. у двух друзей были такие как раз на каждый день, этот лосось жрет как мой g35x, а едет как овощ с 1.6

$@$H@ писал(а): как авто на каждый день, жрет бенз пиздец ведрами, для ущербного 2-х литрового 150 сильного дрисла. у двух друзей были такие как раз на каждый день, этот лосось жрет как мой g35x, а едет как овощ с 1.6

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.




Салон Altezza/IS построен по ярко выраженным околоспортивным шаблонам, но с оглядкой на бизнес-класс


Сзади места в седане достаточно, но в движении Altezza/IS не особенно дружелюбен к пассажирам


Базовым силовым агрегатом на протяжении всего производства Altezza/IS оставался 1G-FE BEAMS



Универсал Altezza Gita/ Lexus IS Sportcross больше похож на хэтчбек. Впрочем, участь вместительного семейного автомобиля ему никогда и не отводилась



' width='8' height='8' /> LEXUS IS200 и TOYOTA ALTEZZA, Для тех, кто ездил, ездит или у кого кто-нибудь ездит )))


NoNSeNS


Короче, смысл темы в чём.
Думаю о приобретении Лексуса IS200 99-01 года с механикой (леворульного аналога TOYOTA ALTEZZA) и хочется услышать объективные мысли по этому поводу.
Если кто-нибудь расскажет о владении этого автомобиля, буду только рад. Потому, что я знаю, у нас в городе минимум 2 Лексуса и минимум 4 Алтеззы.
Может есть какие слабые места и т.д.. На что следует обратить внимание. Как по запчастям и обслуживанию.
Просто стоит выбор между Лексусом и БМВ (46 кузов), т.к. нужен заднеприводный авто, который если вдруг что, способен будет к экстримальному вождению.


Raу


по обслуживанию лексус будет идентичен Альтезе.
Я бы взял его. Очень хороший агрегат.

тысяч в 350-400 получается?


mak


Короче, смысл темы в чём.
Думаю о приобретении Лексуса IS200 99-01 года с механикой (леворульного аналога TOYOTA ALTEZZA) и хочется услышать объективные мысли по этому поводу.
Если кто-нибудь расскажет о владении этого автомобиля, буду только рад. Потому, что я знаю, у нас в городе минимум 2 Лексуса и минимум 4 Алтеззы.
Может есть какие слабые места и т.д.. На что следует обратить внимание. Как по запчастям и обслуживанию.
Просто стоит выбор между Лексусом и БМВ (46 кузов), т.к. нужен заднеприводный авто, который если вдруг что, способен будет к экстримальному вождению.


evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю


759707161715



ma][


ого - давай не стесняйся покупай! сейчас много народу скидывает такие машины. главное не жмотиться и выделить от 350 тыщ на покупку. Не дешево но и вкладывать меньше в нее будешь. К лексусам еще больше внимания чем к альтеззе, пробеги больше - отношение к машинам хуже в европе.
а так все ГОРАЗДО дешевле чем на E46 хотя машина в целом аналог.

Будут какие вопросы - поможем подскажем.

По поводу слабых мест - Altezza-club - все там.
Самое слабое место - это как обычно "не битый не крашеный", внимание при покупке на кузов - остальное решаемо. Двигатель если IS200 - то это 1G - 155 лошадей. разработан еще в лохматых 80-х годах - модернизирован в 98. 6 цилиндров рядный двигатель - тракторная тяга на низах и для города и трассы хватает в принципе (пока не прокатишься на Altezza RS MT ) - так что лучше сразу реши для чего тебе машина - всегда будет хотеться большего. Если денег вообще дофига - IS300 на механике.


ma][



SMArt_Excimer



NoNSeNS



ma][


ну вообще то что альтезза что лексус с мотором 1G - овощ. Ни о каком экстремальном вождении тут речи быть не может.


NoNSeNS



evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

По началу хватит

Хотя все зависит от человека.


NoNSeNS


Ну да согласен, когда у меня на 3 дня был Порш Каррера 4S, мне 385 лошадей сначало казалось ТАК МНОГО )))) А потом после того, как день поездил, освоился и всё, уже не так много )))


MARKY


счастливый мотоциклист с сыном и стройной женой


evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю


Doctor Zlo



evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю


Doctor Zlo


Ещё как лечится. :-)
Из личных ощущений:
- посадка низковата для моих 192см.;
- салон для меня тесноват, хотя "каждому своё"(с);
- по трассе очень гуд, если только не гололёд, хоть и есть кнопка зимнего режима;
- необычайная или просто непривычная мягкость подвески. К примеру ждёшь звука или удара от трещины на асфальте, а их просто нет. Может из-за большого радиуса колёсика. Сравниваю со своим Хайлендером, у меня 225\70\R16 колесо не намного меньше, да и подвеска а-ля RX-300, но эти ямки ощущаются гораздо чётче ;
- динамика для 2.0 литра просто на высоте;
- за четыре года эксплуатации в России один раз не завелась по причине плохого бензина, больше проблем не было вообще;
- машина очень хорошая, но себе бы не взял(просто не моё это :-) ).


buragoz



ma][


есть такой прикол: "..знаете после 300 км/ч на моей ламборджини начинает чтото трястись снизу - успокойтесь с машиной все в порядке - это у вас очко играет.."

И еще знаете - в машину надо влюбиться - тогда мелкие косяки прощаются и на обслуживание жмотиться не будешь

если речь именно о марке LEXUS - то там никогда 3S мотора не было. Это чисто японский агрегат (с двух литров 4 цилиндрового мотора безнаддувного снимают 200 или 210 лошадиных сил).

Из личных ощущений:
- посадка низковата для моих 192см.;
- салон для меня тесноват, хотя "каждому своё"(с);
- по трассе очень гуд, если только не гололёд, хоть и есть кнопка зимнего режима;
- необычайная или просто непривычная мягкость подвески. К примеру ждёшь звука или удара от трещины на асфальте, а их просто нет. Может из-за большого радиуса колёсика. Сравниваю со своим Хайлендером, у меня 225\70\R16 колесо не намного меньше, да и подвеска а-ля RX-300, но эти ямки ощущаются гораздо чётче ;
- динамика для 2.0 литра просто на высоте;
- за четыре года эксплуатации в России один раз не завелась по причине плохого бензина, больше проблем не было вообще;
- машина очень хорошая, но себе бы не взял(просто не моё это :-) ).

- про посадку - посиди в IS250 новом - вот там низко :) а тут более менее - кресло назад подальше и до крыши нормально места остается (я 183 см)
- спереди места более чем достаточно - сзади да - места немного - но собственно эту машину не картошку на дачу возить берут.
- зимой каждый поворот - ПРАЗДНИК, особенно у меня вот нет никаких электронных систем. в общем ни в коем случае не советую IS200 первой машиной. иногда жопу приходится ловить
- мягкость подвески? это про другую машину, хотя у IS200 пружины другие стоят повыше. все равно не верю. у меня жесткая.
- динамика у 3S мотора - да класс. у 1G - неплохая, но не более того (вот у IS300 мотор - это да - паровозная тяга при любых оборотах)
- за один год эксплуатации поменял масло в двигателе, фильтра. свечи. и все.

Читайте также: