Lexus rx300 первого поколения замена эбу

Обновлено: 04.07.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

Модель 2000 года.Левый руль.4 WD.Где находится блок управления АКПП?
Достала ошибка / Shift solenoid D elektrikal //
Соленоид поменяли.Ошибка все равно вылазит после 160 км пробега.На коробке разъем проверили .Где находится сам блок ?Вообще кому то приходилось решать данную проблему ?

Этот пепелац хорошего знакомого.Достал уже порядочно.На ремонт коробки уже почти 100 000 положил и конца нет.Ко мне приезжает после 160 км пробега после мастерской по ремонту АКПП с просьбой посмотреть почему лампочка опять загорелась.Соленоид уже поменяли,как я понял нормальный рабочий на просто новый.Через 160 км звонит опять и просится посмотреть почему опять горит лампочка.Отправил его обратно туда где делал.

На самом деле на RX300 стоит та же АКП, что на RAV4 (U140), вот у них у почти у всех проблемы с мозгами, но ! проблема появляеться из за недостаточно сильной массы на разьемах ЭБУ! На каком либо контакте ослабевает масса и программа сбивается.. надо или перепрошивать, или менять ЭБУ, а порой и это не помогает, пока не найдена утечка тока.

Проблема разрешилась заменой провода от ЭБУ до разъема на АКПП.Хотя родной провод звонится прекрасно.Когда его выдернул из жгута и попытался растянуть ,то провод порвался.В месте разрыва зеленая окись.Провод просто сгнил.На короткое звонится,а сигнал не проходит.О,как !

угу, примерно также как силовой минусовой провод на аккумуляторе даёт играть музыке, и фары светят, сигнал работает. А стартер щёлкает, и генератор толком не заряжает.

Время выполнения скрипта: 0.4438. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.2420

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club запись закреплена

Ловите лайфхак. Lexus rx300 америкос 2001г. Тема пойдет про верхние сенсоры и заднюю лямбду. Заезжаем на разбор и покупаем обе лямбды+ комп с Тойоты харриер mcu15. Ставим все на своего лехуса и радуемся расходу и не горящему чеку. Предстоит две переделки:
1. Переставить фишку со своих сенсоров, на харьковские лямбды. Ответки на косе другие.
2. На компе ищем фишку Е7, на ней находим два провода 20 (зелёный), 21 (чёрно-белый) их нужно посадить на массу.
У харька коса маленько по другому устроена, зелёный и чёрно-белый изначально записан на массу. У лехуса на этих проводах из за сенсоров подаётся импульс на подогрев.
На фото можете посмотреть номера компа. Чистый с машины, подписанный зелёным маркером с разбора.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Лексус РХ300 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Denso, Fujitsu, Aisin, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Lexus RX300, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Лексус РХ300 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Лексус является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Лексус РХ 300 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

ремонт эбу лексус

эбу двигателя лексус ремонт

Стоимость ремонта предварительно снятых электронных блоков управления двигателем (ECU) и блоков управления двигателем с автоматической коробкой передач (PCM) автомобилей Lexus в Москве 12 000 - 15 000 рублей.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Ниже приводится описание проблем, случающихся с блоками управления двигателем автомобилей Lexus и ошибки, сопутствующие этим проблемам.

1) Очень частой проблемой, как и у других автомобилей, является поломка блока управления после выхода из строя катушки зажигания. Перестает работать 1 или несколько цилиндров, происходят пропуски горения по этим цилиндрам, что и показывает компьютерная диагностика:

Обычно в данном дефекте "виновна" катушка зажигания (в большинстве блоков управления). При возникновении данных ошибок, сначала обязательно нужно проверить катушку зажигания, высоковольтные провода, проводку от ЭБУ до катушек зажигания.

2) Блок управления не диагностируется (не выходит на диагностику) Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам - в блок управления двигателем попала вода, произошло короткое замыкание в проводке автомобиля, произошла переплюсовка (при зарядке или "прикуривании" автомобиля). При данной неисправности обычно перестает гореть значок Check Engine, в зависимости от года выпуска автомобиля может не работать стартер. Для начала необходимо показать автомобиль электрику, который должен проверить питание на блок управления (приходящие провода на ЭБУ). Если проводка автомобиля проверена и диагностика не выявила проблем в других модулях автомобиля, блок нужно диагностировать.

3) P0500-Vehicle Speed Sensor "A" (не работает датчик скорости "A" выходного вала двигателя). При обнаружении данной ошибки сначала обязательно проверьте сам датчик и проводку от него до блока управления двигателем. Если проблем с электрикой не обнаружено, везите блок управления в ремонт.

4) P0443 - цепь электромагнитного клапана адсорбера. При обнаружении данной ошибки сначала обязательно проверьте сам датчик и проводку от него до блока управления двигателем. Если проблем с электрикой не обнаружено, везите блок управления в ремонт.

5) Часто у автомобилей Lexus с совмещенными блоками управления двигателем и автоматической коробкой передач (PCM) возникают проблемы с переключение коробки передач: при переключении происходит задержка включения следующей передачи, следует "пинок" (удар, коробка пинается и дергается), иногда ошибок нет, иногда вылетают ошибки по соленоидам АКПП:

P0750 - Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (неисправность соленоида A)

P1760 - Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (неисправность соленоида SLT).

Мы ремонтируем блоки управления двигателем (ECU) и блоки управления двигателем и коробкой передач (PCM) автомобилей Lexus (Лексус), ниже приводим номера данных блоков:

Читайте также: