Лифан 182 плохо заводится

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

2 Ответ от Константин 05-01-2015 22:34

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

в первую очередь проверить уровень масла, должен быть в норме. При повышении, из-за попадания бензина, появляется такая ерунда. Второй вариант переливает карб, снимать и чистить. Третий, распредвал. Но крайне редко.

3 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:04

Как определить переливает карбюратор или нет и что может быть с распредвалом?Объясните пожалуйста поподробней как превышение уровня масла и за бензина может перевести к такому эффекту?Может это быть и за раннего зажигания?Двигатель новый заводиться хорошо. :cool:
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 10:17)

4 Ответ от Талгат 06-01-2015 10:16

Андрей 12345
Попробуй увеличить зазор на свече.

5 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:19

Андрей 12345 Попробуй увеличить зазор на свече.

Была такая мысль боюсь будет хуже заводиться но надо попробовать.

6 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:38

Андрей 12345
Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было.
Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

7 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:46

Андрей 12345 Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было. Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

8 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:53

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (6 января, 2015г. 10:55)

9 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:59

Многие избавляются от этого,закрыванием краника при остановках.Я,не закрываю,даже на длительных стоянках.Игла поплавка, хорошо держит. Будет бензин попадать,придется закрывать кран.

10 Ответ от Талгат 06-01-2015 11:03

Андрей 12345
Посмотри вот ТУТ пост №691 Polisend задавал такой же вопрос,спроси у него,может нашел причину.

11 Ответ от Сварной 12 06-01-2015 13:33

всех форумчан с наступающим Рождеством! Я от этой проблемы избавился регулировкой клапанов.

12 Ответ от эд 06-01-2015 14:37

Лечил Хонду 6.5 хорошим дутьем карба с вонючкой - тоже была отдача в дрындалку - помогло видимо попала какая-то мусорина под иглу

13 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 16:48

Андрей 12345 написал(а): Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре? Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (Сегодня 12:55)

Интересно каким путем бензин пробирается в картер через поршневые кольца или ещё как нибудь?

14 Ответ от vorontsov_p 06-01-2015 17:00

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.

Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.

Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.

Вот тут не верно - это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом. Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере. Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе. Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.

Попробуй увеличить зазор на свече.

Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы. Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.

15 Ответ от Андреев.А.А. 06-01-2015 17:11

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов.
Отредактировано Андреев.А.А. (6 января, 2015г. 17:12)

16 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:28

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов. Отредактировано Андреев.А.А. (Сегодня 19:12)

Можно поподробней про декомпрессор на клапане для чего он там нужен и что он из себя представляет? Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:28)

17 Ответ от Петрович51 06-01-2015 17:34

Вот тут не верно - это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.

http://sf.uploads.ru/t/PEfGW.jpg

Дёргает,да так, что бывает и страшно за ручку браться без рукавиц,если порезче,то и заводится.При полной камере бензина,свечка залита и искры не будет. :cool:

18 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:47

vorontsov_p написал(а):
петровыич51 написал(а):
Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.
Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.
петровыич51 написал(а):
Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.
Вот тут не верно - это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.
Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере.
Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе.
Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.
Талгат написал(а):
Попробуй увеличить зазор на свече.
Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы.
Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.
Подпись автора

Нет у меня двигатель проворачивается нормально, если тянуть медленно но иногда при заводке пытается вращаться в обратку.
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:59)


В середине осени прошлого года меня стала напрягать одна проблема, двигатель как-то не сразу заводился, не с пол оборота а с 2-х 3-х оборотов стартера.
Изначально это было по утрам, потом проблема стала проявлятся и на тёплом двигателе.
Первым делом я снял дросельную заслонку, промыл её, снимал и вытерал датчики: коленвала и датчик абсолютного давления. Результата мне это не дало.
Время шло, машина заводилась всё хуже и хуже.
Что самое неприятное машина ехала без проблем, без рывков без провалов и холостые ровные и чек не выбрасывало.
Компьютерная диагностика показала что всё просто в шоколаде! Как сказал сам диагностик "Все показания просто безупречны, ищи в топливе".

Машина заводилась всё хуже и хуже, а однажды мне пришлось ехать на работу на автобусе.
С помощью хороших друзей была выявлена проблема: не держал редукционый клапан избыточного давления топлива.
Поясню: он стоит в катридже бензонасоса, и при давлении больше 3.8 атмосферы он открывается и сливает бенз обратно в бак.
Машина снова стала заводится, но не совсем идеально — но всё-же !
Спустя месяц всё повторилось заново.
Я не мог подумать что в нашем городе нет специалистов по китайским двигателям.
Официальный дилер меня опять отбрил, "У нас нет запчастей нет инжекторщика и электрика! мы только ТО делаем".
В остальных мастерских говорили тоже самое.
Так я и ездил! но однажды при запуске загорелся чек! Как я был ему рад, вы не представляете.
И на конец я нащёл станцию которая взялась за мою проблему.

Ремонт был не долгим.
Поменяли свечи провода, чек оказался не работающая на тот момент 2-я форсунка, промыли форсунки, поменяли термостат (был холодный нижний патрубок при рабочей температуре).

Прошёл месяц, двигатель заводится как на новой с пол оборота, были морозы -26, как часы.
Думаю проблема решена но теперь о главном!
Иридивые свечи DENSO IQ20 с пробегом в 30000 км. пошли в мусорное ведро!
На ваш суд я выложил фото ниже.
Мастер говорит что родные ходят 60000 км. и нахрена тратить деньги на всякие залипухи качеством хуже китайских!
Броне провода ходят у нас 30000 км. потом их надо менять.
Про крышки радиатора на 0.9 я даже не буду писать что он мне говорил! Даже крышка со смайла губительно сказывается на нашем двигателе.


Теперь маленький совет. Если в зимнее время года вы с друзьями собрались в гараже и у вас нет стола и отопления то можно поступить вот так.

На ходу не дёргается, ХХ 750-800 об. Заменён датчик температуры ОЖ. Проверены форсунки на стенде и на машине. Давление в рампе 3,6-3,8. Свечи рабочие. Заменён клапан продувки бака. Дроссельный узел чистили месяц назад.

Не заводился двигатель. Загорелась лампочка инжектора. И через некоторое время завелась. Это уже второй раз. Можно ли самому найти причину? Или на диагностику ехать? н.

Не работает топливный насос при включения зажигания.в чем еще может быть причины.

Утром не заводится с ключа. С буксира заводится, потом заводится с ключа целый день, ночь постояла и опять такая проблема. АКБ новый, контакты стартера ок.

АКБ хороший, стартер нормальный.

В чем может быть причина нестабильного запуска двигателя со стартера? На панели приборов неисправность никакую не выдает.

Уже давно мучает нерегулярная проблема с запуском движка "на горячую". Нерегулярная настолько, что невозможно предсказать, когда глюк проявится. Бывает, что месяц езжу и все ок, а бывает по нескольку раз за день. Двигатель при этом запускается тяжело (долго приходится крутить) + иногда после запуска начинает непонятным образом тарахтеть (обороты при этом в норме) - после нескольких метров тарахтение прекращается, либо заглушить и завести еще раз.

Что делал за это время, дабы попробовать устранить глюк:
1. Замена ДПКВ дважды на "оригинал", один раз на ховеровский, один раз - на аналог с алиэкспресса. Разницы вообще никакой, этот вариант отбросил
2. Разбор и чистка бензонасоса, включая сетки
3. Замена свечей на более "холодные"
4. И, наконец, замена бензонасоса в сборе (с подозрением на глючащий перепускной клапан). Мало того, что не помогло, так теперь уровень топлива показывает не правильно.

К сожалению, ни одно из этих действий не помогло решить проблему. Какие еще могут быть варианты? Что проверить? Ошибок никаких нет и не было никогда.

А попробуй когда не заведется, сразу выходи и откручивай заливную пробку горловины бака. Вот у друга было такое, временно решили в сервисе проездом просверливанием дырки насквозь. потом купили новую пробку.

Читайте также: