Lifan 200 gy 5 как снять сиденье

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Сегодня мы расскажем про мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114. Это новый мотоцикл, он появился в 2020 году и является одной из главных новинок Harley-Davidson. У мотоцикла новая рама, маятник алюминиевый, а вилка телескопическая.

Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных

На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у

Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно

Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был


Еще раз привет. В прошлый раз я обещал вам, мои дорогие любители мотоциклизма, что скоро расскажу о новой поделке на базе китайского мотоцикла. Итак, после того как мы разместили в сети интернет фотокарточки нашего прошлого творения, к нам проявил интерес земляк из Санкт-Петербурга. Он обратился к нам с вопросом по переделке его стокового Лифан 200 во что то более классическое, с неким налетом скремблера. А у нас то руки чешутся, мы и согласились. Ниже предоставляю фотоотчет по проделанной работе. Поехали

Итак, приехал к нам студеною зимой мотоцикл. Вот такой внешний вид был у него

Далее, как обычно, все разбираем и снимаем сток облицовки:

Прикидываем запчасти, пытаемся понять будущий профиль:

Далее начинаем работу со стеклопластиком. Изготавливаем основу сиденья, крылья и бардачок

Затем готовим запчасти к покраске, подгоняем крепления и прочие нюансы:

После переходим к изготовлению сиденья:

Вот уже и профиль появляется:

Отправляем детали в покраску, и забираем с пошива сидушку и боковой кофрик для электрики и аптечки:)

Ну а дальше дело техники. Все собираем, все настраиваем, и передаем довольному клиенту:

Ниже просто фотки того что получилось:

Качество фото не очень, чуть позже залью нормальные, если будет интерес.
Вот как то так. Вопросы предложения пожелания приветствуются

Инструкция ЗИД ЗиД-Lifan LF200 GY-5 для устройства мотоцикл содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.40 MB. Состоит из 32 стр.

УХОД ЗА МОТОЦИКЛОМ

Регулярно производите чистку и мойку мотоцикла. Проводите осмотр мотоцикла на
отсутствие повреждений, утечек масла и тормозной жидкости.

Не направляйте струю воды под высоким давлением на следующие детали:
замок зажигания, электрические переключатели, блок приборов, ступицы колеса,
нижнюю часть топливного бака.

Фару, блок стоп-сигнала и другие пластиковые детали следует мыть тканью или губкой,
смоченной в мягком моющем средстве или в воде.
1.

Просушите мотоцикл мягкой тканью или губкой.

Сразу же после этого смажьте ведущую цепь, это предохранит ее от ржавчины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых

В течение некоторого времени после мойки эффективность тормозов может
снизиться из-за попадания влаги. Перед поездкой проверьте состояние тормозной
системы

ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА

При длительном хранении мотоцикла (более 60 дней) необходимо соблюдать
определенные меры, чтобы обеспечить надежность работы мотоцикла. Перед
постановкой мотоцикла на хранение производите его техническое обслуживание.
1. Вымойте мотоцикл.
2. Слейте топливо из топливного бака.
3. Отверните свечу зажигания и залейте 15. 20 мл масла SAE15W-40 SE в цилиндр.
Выключите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, чтобы равномерно
распылить масло внутри цилиндра, а затем установите на место свечу зажигания.
4. Снимите ведущую цепь, вымойте ее и смажьте.
5.

Смажьте все тросы управления.

Плотно закройте выхлопную трубу пластиковым пакетом, чтобы исключить

попадания внутрь влаги.
7.

Нанесите на все открытые металлические поверхности тонкий слой

антикоррозионного покрытия, если мотоцикл хранится во влажном помещении или
воздух окружающей среды содержит соль.
8. Накачайте шины до давления 1,50 кг/см

(150 кПа). Проследите за тем, чтобы шины

колес не стояли непосредственно на земле.
9.

Снимите и зарядите аккумуляторную батарею. Храните ее в сухом, прохладном и

хорошо проветриваемом помещении вдали от прямого солнечного света.

При снятии батареи в первую очередь отсоедините отрицательную клемму, а
потом - положительную. Присоединение произведите в обратном порядке. Во
время проведения вышеуказанных операций замок зажигания должен быть
выключен.
10. Накройте мотоцикл хлопчатобумажной или другой тканью, хорошо пропускающей
воздух, и храните мотоцикл в хорошо проветриваемом помещении, не допуская
попадания солнечного света и осадков.


РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА

После хранения удалите антикоррозионное покрытие, проверьте мотоцикл,
отрегулируйте и проведите техобслуживание в объеме, рекомендуемом данным
руководством

:D с раннего утра посмеялся от души над ресурсом:Dтогда такой движок не буду приобретать,на китаймапедке к 12 тысячам движок только обкатался как следует:)совковые мински и те ходили до 20 тысяч безпроблемно:)

slonikus

Guest

Этот странный текст в мануале у Lifan LF200GY-5 про 12000 км до первого капитального ремонта меня просто ввел в ступор! /images/smilies/surrender.jpg

Может "особенности" перевода с китайского на русский, или "общий текст" взяли из мануала на двухтактную технику? :)

Второе выглядит логично.

kascej

Тру байкер

я на киви уже одну лифановскую деталь установил:) жиклер с распылительной трубкой,в мотомастерской валялся лифановский убитый 200сс движок от питбайка,скока он прошел неизвесно:) такии кросы для сельских пацанов покупаются по 500евро.ремонтировать движок как и сам мапед не оплачивается,они одноразовые:)движки не обкатываются,сразу на трасу и в бой:)

slonikus

Guest

kascej

Тру байкер

slonikus

Guest

kascej

Тру байкер
Guest

Пробег 11000 км полет нормальный. Масло не жрет, несмотря на то что на 8000 пробега был утоплен в речке, нахватал воды в двигатель.

leonid64

Guest

Роман Корнейко

Guest

правильно делают, не всем же асашай в интернетах смайликами и говном поливать
причем конвеер Китайский, территория Болгарии а собирают какие нибудь Немецкие железки

leonid64

Guest

правильно делают, не всем же асашай в интернетах смайликами и говном поливать причем конвеер Китайский, территория Болгарии а собирают какие нибудь Немецкие железки

kascej

Тру байкер

правильно делают, не всем же асашай в интернетах смайликами и говном поливать причем конвеер Китайский, территория Болгарии а собирают какие нибудь Немецкие железки

slonikus

Guest

Вчера я и Маняша неожиданно встретились с нашими коллегами в конторе торгующей мототехникой Lifan. Мир тесен. :D

Разговорились с продавцом, закидав его вопросами.
С его слов были сделаны выводы, что двигатель Lifan LF200 GY-5 работает в тяжелом тепловом режиме (были прецеденты с перегревами).

Один аппарат был перегрет при попытке "обкатать на холостых".
Второй аппарат был перегрет в пробке в жару.

kascej

Тру байкер

Вчера я и Маняша неожиданно встретились с нашими коллегами в конторе торгующей мототехникой Lifan. Мир тесен. Разговорились с продавцом, закидав его вопросами. С его слов были сделаны выводы, что двигатель Lifan LF200 GY-5 работает в тяжелом тепловом режиме (были прецеденты с перегревами). Один аппарат был перегрет при попытке "обкатать на холостых". Второй аппарат был перегрет в пробке в жару.

slonikus

Guest

Сегодня были с Машей шокированы кривой сваркой рамы после снятия седла с нового Lifan LF200 GY-5.
Оба мостика под седлом (первый у бензобака, второй за ним к хвосту), соединяющие две трубы рамы, были приварены с сильнейшим перекосом по горизонтали и в плоскости, и в сварочных швах зияли сквозные дыры.

Сняли седло с рядом стоящего аналогичного аппарата, там сварка была нормального качества.

Грустный вывод - выходной контроль качества у Lifan похоже отсутствует.

Роман Корнейко

Guest

Сегодня были с Машей шокированы кривой сваркой рамы после снятия седла с нового Lifan LF200 GY-5. Оба мостика под седлом (первый у бензобака, второй за ним к хвосту), соединяющие две трубы рамы, были приварены с сильнейшим перекосом по горизонтали и в плоскости, и в сварочных швах зияли сквозные дыры. Сняли седло с рядом стоящего аналогичного аппарата, там сварка была нормального качества. Грустный вывод - выходной контроль качества у Lifan похоже отсутствует.

у меня на юбр торцовая планка хвоста (на которой стоп) приварена к трубам с перекосом
на других юбрах видел аналогичные ситуации

kascej

Тру байкер

Сегодня были с Машей шокированы кривой сваркой рамы после снятия седла с нового Lifan LF200 GY-5. Оба мостика под седлом (первый у бензобака, второй за ним к хвосту), соединяющие две трубы рамы, были приварены с сильнейшим перекосом по горизонтали и в плоскости, и в сварочных швах зияли сквозные дыры. Сняли седло с рядом стоящего аналогичного аппарата, там сварка была нормального качества. Грустный вывод - выходной контроль качества у Lifan похоже отсутствует.

я думаю контроль качества нормальный,но подумай сам зачем тебе как хозяину завода переплавлять тот экземпляр с кривой сваркой,ведь и на него есть покупатели,завод на такой брак только цену снижает до 100 баксов за кривой экземпляр,а купить за 100 и катать по китаю всегда найдется народ,даже ноходится очень предприимчивый,который такую продукцию до питера везет и за 45000 продает:)
вроде все ровненько сварено,на сварку не могу обижаться:)

Читайте также: