Лифан бриз не работает печка

Обновлено: 05.07.2024

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

3. Проблемы с термостатом

Что делать при перегреве

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.


С праздниками всех. Недавно провел профилактику моторчика вентилятора. Проблемы с печкой начались в морозы, при отрицательной температуре вентилятор часто не крутился, хотя релешка щелкала. Иногда он останавливался во время работы. Начинал он крутиться только если сильно его ударить по нижней части. С целью профилактики был куплен транзисторный блок отопителя LAX3745170, вот он


Для начала нужно снять блок вентилятора который находится в ногах у переднего пассажира и крепится на четырех шурупах. Удобнее всего это делать короткой отверткой. Вот фото снятого блока:


Чтобы добраться до транзисторного блока, надо снять пластмассовые лопасти. Для этого сначала надо открутить гайку. ВНИМАНИЕ! Гайка с обратной резьбой!:


После этого можно снимать лопасти, они довольно туго посажены на вал, поэтому тянуть их надо осторожно, чтобы не сломать хрупкий пластик. Лучше зажать основание вентилятора в ногах, взяться обеими руками за нижнюю часть лопастей и тянуть всю эту белую конструкцию вверх. При снятии не потеряйте шайбу, которая находится под лопастями на валу.


Теперь можно открутить транзисторный блок. Его можно почистить от грязи. Вот задняя сторона блока


Также можно снять двигатель (отсоединив провода от транзисторного блока), отвинтить два винта на основании и вытащить его. Все забито угольной пылью. Отвинчиваем два винта снизу двигателя и открываем щеточный узел. Щетки по-моему скоро скажут "давай досвидания"


Размеры щеток к сожалению нестандартные, найти подходящие в радиомагазинах не удалось, хотя выбор щеток тут просто огромен. Наверное можно купить близкие и обточить их напильником, но у меня не было желания заниматься этим, кроме этого обточить абсолютно идеально вряд ли удастся, поверхность будет не гладкая, из-за чего щетки могут клинить.

Коллекторный узел тоже уже изношен и тоже скоро скажет досвидания )))


Моторы отдельно не продаются, аналогов видимо нет. Но в принципе, можно купить весь вентиляторный блок LAX8102100 в сборе, стоит он чуть больше полутора тысяч.

P.S После установки нового транзисторного блока печка поработала какое-то время прекрасно, но потом вообще перестала работать. После разбора и осмотра выяснилось, что в новом транзисторном блоке отпала пайка от одного провода внутри. Китайские запчасти — полное Г. Поставил обратно старый транзисторный блок и все стало в порядке. Возможно в морозы печка не запускалась из-за кучи графитовой пыли внутри, из-за чего щетки клинили в направляющих.

andrew

New Member

когда потекла печка

Скорей всего нужно снимать печь целиков, вот фотоинструкция какого-то умельца:


1) Первым делом снимаем дворники, потом жабо после этого вы уведите три болта с гайкой под ключ на 10, лучше это делать маленькими головками. Вот один из них, они находятся один слева другой справа и один посередине.

breez_pechka1.jpg

2) Потом снимаем магнитолу, бардачок, руль только осторожней два провода к подушки которые идут очень хиплые (я их оборвал пришлось паять) когда подушку открутите не тащите ее силой на себя. Головкой на 17 открутите болт который держит руль,снимите его с шкива потом открутите 3ри шурупа и отсоедините подушку два провода в желтой оболочке клейма тоже желтая и один провод который идет на сигнал фишка папа мама круглые.Руль снят. После 3 болта под звездочку снимаем переключатели поворотов и дворников. Снимаем табло спидометра, там две гайки под ключ 10 откручиваем их. Слева где регулятор фар тоже снимаем все фишки, там все просто легко вытаскивать. С боку панели слева и справа откручиваем болты под звездочку. Снимаем панель которая находится где ручник( я просто не знаю как это называеться ) Там два шурупа сзади открутить слева сбоку и справа сбоку и ее поднять к верху и потащить назад к заднему сидению. Там под панелью один шуруп не удобный его надо откручивать короткой отверткой. Осталось еще два шурупа один прям напротив глаз когда смотришь на печку через отверстия где стояла магнитола и один справа все там же где стояла магнитола. Все панель откручена теперь с водительской стороны ее поднимаем и тянем на себя чтобы перескочила два болта которые торчат где был спидометр,а со стороны пассажира просто ее тянем на себя. Все панель снята осталась толька печка.

breez_pechka2.jpg

breez_pechka3.jpg

3) Печка снимается легко снимаем шланги перед снятием стравите жидкость через колпачок. Откручиваем два шурупа снимаем железную заглушку. Потом откручиваем одну гайку под ключ на 10 и два болта тоже под ключ на 10. Вытаскиваем печку ну ту часть где все заслонки которая нам нужна.

Автомобильный парфюм - это непревзойденный оттенок индивидуальности и последний штрих образа Вашего автомобиля!В составе наших ароматизаторов только Французские масла.

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

Ванга: величие мира придет с востока. Родился в семье эрвелмари, восточных марийцев, на восходе солнца. Восход - восток. Родился 12 апреля, в день выхода в космос корабля "Восток", восточной части Уфы. Родился в Восточной Европе. Имя - Онар. Онар-рано, рано - рассвет, рассвет происходит с востока. Отчество - Анатольевич. Анатолий, в переводе с греческого, - восточный. Фамилия Салмиянов. Салми, в восточной Финляндии, - пролив. Жил в восточной части Монголии, в г. Чойболсан. Жил в восточной части

Подскажите, где можно заказать задний бампер на лифан х50 2017 г.в. (с отверстиями под парктроник). Спасибо.

Всем добрый день. Подскажите на Лифан Солано 620 с какой машины можно поставить ремень грм? Доехал до города оригинала нигде нет.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто нибудь менял переднюю ступицу на лифане цебриум. Заказал не сколько раз, приходит не то что надо. Может кто аналоги ставил.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Дружище у тебя полетела электроника контроля отопителя. Мой совет: либо меняй электронику, а еще лучше авто. Так как Лифан Бриз это пробный шар компании вообще. Что такое пробный шар в автокомпаниях, говорить уже не надо. Запчастей минимум, с аналогами вообще завал. Мои знакомые Бриз вообще не рассматривают как вариант. Сам езжу на Солано. 39000 воообще никаких проблем. Все расходники Тойота. Подвеска полный аналог Тойота Авенсис предыдущего поколения. Двиг Тойота 4 А FE . Только задушен под Евро 4. Бриз это супербюджет (как Ока на фоне Приоры!) Думайте когда берете авто

Читайте также: