Лифан датчик коленвала где находится

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера сыну стало нужно разобраться, где находится датчик коленвала Lifan Х50 в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео четко видно где расположен датчик коленвала Lifan Х50.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Lifan X50

Спасибо бро!у меня сработала на maxima 1995 года попробуйте! Долгих лет жизьны братан от души от Казахов.

На ходу машина заглохла,при проверки нет искры.Что надо менять?катушку или ДХ?нет возможности проверить катушку и дх

Врёт,сальник клапана фиг вытащить как он крючком,хотя он говорит он его 15 раз уже снимал для видео ввложить

Такие компенсаторы и такие системы используют на автомобилях Опель уже очень давно. Современные европейцы тоже во всю используют маленький гидрик и рокер

У меня мажду А и В 20.1. а между В и С 10.1. И что значит? Это я движок помыл на мойке и провал при резком газе. троит. Жопа катушке? Но Данос едит только при разгоне провалы. Что реально жопа?

Андрей здравствуй,огромное спасибо за видео,сделал так как написано в видео,мигание чек инжима показало 4 длинных и пять коротких,что за ошибка найти в инете не могу может ты подскажешь,десять коротких и десять длинных у меня даже и не было,машина ниссан тиида 2007года,автома т,европейка,мучаюсь с проблемой заводки двс на холодную

Балансировочный вал один, с отдельным ремнём, на основном ремне не второй балансировочный вал а шестерня масленного насоса

Лучше не жадничать, не экономить и старую помпу всё равно поменять. Не дай бог заклинит - вся работа насмарку.

посмотрел ради прикола, такое видео может сделать наверно каждый. А снять-то заслонку было слабо что-ли?

Че греха таить, красивый автомобиль. Купил бы я его себе!? Даже не знаю, вроде бы машина интересная, дизайн не уродливый, но опять таки не ликвидность на вторичном рынке и сомнение вызывает как поведет себя кузов на способность устоять от наших соленых дорог? Насколько мне известно кузов не оцинкован?

Совет.Контакты лучше чистить не наждачкой, а надфилем, т.к. мелкий абразив который втирается в контакт, потом прогорает.

На той неделе у соседа появилось желание выяснить, где находится датчик коленвала Lifan Майвей в машине. Не трудно было найти, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик коленвала Lifan Майвей.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Lifan Myway

Блин, купил себе вектру 2008 года с этим двигателем и это дизеление портит весь кайф от вождения постоянно выходя из машины нет настроения, не могу я так ездить.(уже стольких мастеров расспросил что мне только не говорили сегодня один сказал что надо менять vanos. У меня на утро при первом пуске 3 секунды звук тракторный потом успокаивает, как нагреется так вновь появляется звук причем в разные моменты по разному дизелит. Тоже снял этот эл-магнитный клапан но он у меня оказался чистым. Все равно подержал его ночь в солярке утром установил на место эффект 0. Что делать? Кто решил эту проблему пожалуйста помогите советом! Ziam

Добрый день! Вопрос. У меня Гольф 7 1.6 ТДИ на холодную плоха заводится стартер крутит 7-8 оборотов и потом заводится. В чем может быть проблема?

Брат ти молодец. Помог. У меня бьіла плохая заводка і брала машина 12 літров по городу, сечас 9 соляри Audi a6 c5

На приусах такой стук в районе между двс и акпп, предположительно демпферный маховик. Причина была неисправная катушка зажигания

Всем привет!
Предыстория, автовладелец катается с новья на этом авто, возникли какие то проблемы к МКПП, что то похрустывало, заехал до знакомого коробочника, сняли коробку, поменяли там детальки и всё собрали назад.

Всё, не заводится. Вернее первая вспышка и всё сколько ни крути, ни намека.

Свечи не меняли, ГРМ не трогали. Привозили разных читающих ошибки - их нет. Пробовали таскать на тросу - ни намека на заводку.

Маслать стартером - вначале слышны пару вспышек, далее как в пустоту.


Притаскивают ко мне.

Авто 2013 гв, иммо тоже нет ни в ключе, ни по диагностике иммо нет связи.
Пробовал без свечки заводить, чтобы если выхлоп забило - выходили газы, всё равно нет.

Психнул и отключил дроссель (эл) засунул карандаш и покрутили, то же самое.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Читайте также: