Заз вида ресурс двигателя

Обновлено: 05.07.2024

В 2012 году пакупали "Виду"-хэтчбек,хотелось новый авто,но и проверенный временем. Ценовой вопрос тоже был не последний. Из всего просмотренного, остановились на Виде,тот же Шевроле Авео но-в Украинском исполнении. Первое что кидается в глаза, дешевый серый пластик, но-проехав 57000 км.,нареканий просто нет. Не скрипит, не гремит, сверчков нет, хотя вид немного напрягал. Покупали в комплектации комфорт:кондишин,стеклоподьёмники,гидрач,установили музыку,колонки,коврики. (цена вышла 410.0000).Не знаю,у нас все удачно.Движёк резвый-бодрый,агрессивный,ни каких притензий.По ходовке тоже без нареканий,пару раз меняли колодки.Постоянно гоняем на дальняк, не разу не подвела.Зимой всегда заводится.

Из минусов:Уровень бензина живет своей жизнью,но лампочка индикатор всегда подаст вовремя сигнал.

Во стольном,без проблем.

Выше читал что скорости включаются с треском, заедте в автосервис ,к нормальному специалисту,занимает 5 минут. Под капотом подкручивается гайка на тросике сцепления,потом все включается двумя пальчиками. Просьба,пишите кто ездил на таком авто.Это эконом класс,дешевле аналога на 160.000 на тот момент.Нужен ВИП,покупайте БМВ,мерин. И русский автопром рядом не стоит-это точно. Это моё мнение.

Совет автора покупателям ЗАЗ 1.5/16клап./109л. 2012 г

Когда купите этот авто,з агоните к своему специалисту, чтоб все протянул. Если борохлит сцепление-подтянул. И года три можно ездить и незаглядывать.


Новый Заз Вида был куплен в прошлом году у московского дилера. Хотел себе именно новую машину, т. к. старенький Пассат сыпался. Изучив десятки отзывов, отправился в салон. Как назло салон был пуст и к нам прибежали все менеджеры и управляющий. Из всего модельного ряда, начали уговаривать купить Виду. Взяв недостающую часть денег в кредит, принялись оформлять сделку.

Мне долго объясняли, чем Запорожец отличается от Вида, но 500 000 тыс. руб. он стоит оправдано.

Впечатления. ТО нужно проходить только у них и стоит это недешево. Вероятно, дилеры понимают, что второй раз это чудо украинского производства человек не купит и подоить его нужно по полной. Про самостоятельный ремонт не думайте, ведь мотор там китайский! Но меня успокоили – сборка украинская, и я успокоился.))

Что касается ездовых качеств, то ЗАЗ VIDA - тихоходная машина. Совершить обгон довольно сложно, нет запаса мощности под педалью. А когда ездишь по трассе при таких нагрузках, выдавливается масло из мотора. О как собирают! По гарантии мне его тряпочкой подтирали, а собой доливали запасное, в простую баклажку – ведь масло с бочки.

В салоне автомобиля все бюджетное. Сэкономили на всем. Дешевый пластик, тряпка оббита дешевой тряпкой. Видно, что создатели этого шедевра пытались приблизить ее к иномарке, но тщетно. Понятно, что ЗАЗ, но за что пол ляма требуют?

Заинтересовала и точность моего спидометра, когда на 180 км/ч меня обгоняют и фуры, и Лады, и почти все. так с какой же я скоростью езжу? Хотя, с другой стороны, экономно – и стрелку кладешь и не превышаешь скорость! Но даже на такой скорости ЗАЗ VIDA серьезно колбасит.

1-я поломка на МКАДЕ – закипел, еле успел сползти вправо. Из-за лопнувшего радиатора записался на гарантийку. Раз уж приехал, провел и ТО, которое обошлось за 8300. Как они ее калькулируют, наверное, закладывают процент от некачественных деталей и не возврат по кредитам. Короче, иметь такой Запорожец дорого.

2-я поломка – генератор. И меня снова буксируют ко второму моему дому – гарантийке. Потом еще были поломки.

Так бы и длились мои мучение, если бы не продажа дачного участка. и покупка другого авто.

Сделать бюджетный автомобиль еще более бюджетным обычно нелегко: все уже и так максимально удешевили, упростили и урезали. Но один вариант все-таки есть – нужно научить его работать на более дешевом топливе.

Просто седан



Все на месте

Старым добрым ключом открываем центральный замок (он же подходит и к замку зажигания), попадаем в салон. Водительская дверь распахивается широко, да, собственно, на удобство посадки в Aveo и Vida за годы их производства не жаловался никто – какой бы комплекции ни был водитель.

На заднем сиденье с легкостью помещались три пассажира среднего роста, дискомфорт они могли испытывать лишь в зоне колен при условии, что спереди садился рослый человек.

Есть ли разница?


Тестируемый автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием итальянского производителя BRC, это так называемое четвертое поколение ГБО – с управляемым электроникой впрыском газа через особые форсунки во впускной коллектор. Необычно, что электронный блок управления произведен и разработан в Украине, к тому же он общий для бензина и газа – на других автомобилях обычно это два отдельных устройства.

Экономическое обоснование

Самое интересное – это расход топлива и экономическая целесообразность использования ГБО на этом автомобиле. Собственно, тут никаких сомнений нет – во всяком случае, на родине этого авто.


Антикризисный вариант

Изображение

Всем доброго времени суток. Не знаю, что делать с этим аппаратом. Клиент купил этот новый авто в сентябре, с октября меня замучал уже. Пробег 7900 км. Говорит, официалы помочь не могут.
Свечи чёрные, выхлоп тухлятиной воняет, расход бензина, со слов владельца, 15 и более литров.
Оборудован этот ЗАЗ судя по всему М11.4, подробностей рассмотреть не удалось:

Подключался я к нему при помощи ScanMaster-ELM, лучше ничего не придумал. Ошибки в памяти были по ДК: P0134(нет активности) P0135(обрыв нагревателя). Сбросил, больше не появлялись. Пробывал подключаться связкой Disco1, как 11.4 не подключается, попробывал как 10.3, мотор заглох и отказался заводится вообще. При включении зажигания - насос качает, не отключается. Завелось только после сброса питания.
По параметрам:
ДАД в покое 98 кПа, на хх около 30-40 кПа,
ДТВ: 19 С
ДТОЖ до 93 С и вентилятор срабатывает.
Давление топлива к сожалению не мерял.

ПО кривое очень,по поводу жора конкретно не скажу,но эт и от клиента зависит. Там и с ДУТом беда. если тухляком пахнет-то значит кетайский каталик плавится.
Давку померьте обязательно.

white63 писал(а): То что не могу понять:
Если больше чем 2500 оборотов - напряжение на обоих падает до 0,08 -0,1В.

Токмо надо давление хотя бы померить, сканер надо, коррекции, ну и всё остальное.
С наступающим! :pivo:

Читайте также: