Lifan gy 3b тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Купил новый мотоцикл LIFAN LF200 GY-3B взамен питбайка. Что с ним не так? Как качество? Первое впечатление о .

Обзор мотоцикла Lifan LG200GY. Думаешь какой лучше купить эндуро мотоцикл в Беларуси? Мотоцикл Lifan LF200GY .

Расскажу про китайский мотоцикл LIFAN LF200GY-3B спустя 2000км. Освещу некоторые моменты, поломки, а также .

Отзыв о мотоцикле Lifan LF200 GY-5. Рассказ о нюансах эксплуатации за 3 мотосезона, о заводских болячках, поломках, .

Замер разгона и максимальной скорости мотоцикла LIFAN LF200GY-3B. А также гонка с 250 кубовым мотоциклом STELS .

Лифан красный, а значит гоночный и поэтому должен участвовать в гонке! Главное желание, а все остальное отговорки!

В этом видео мы поедем тестировать 2 мотоцикла: японский Honda CR 80 и китайский Lifan LF 200. Тест будет проходить .

Только для подписчиков нашего канала на ютубе выгодное предложения в количестве 10 штук по стоимости 75.000 рублей .

Стоит ли покупать китайский мотоцикл Lifan LF200 GY-5 в 2021 году и почему я его купил сам. Друзья, если Вам нравится .

У Ливана просто огромное море мотов GY. GY-7 Вот наиболее современный. Его хотели официально реализовывать в России через Ковровский завод, но отказались.


Mr. Bob — старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-н.в.)

Lifan lf200gy 3b тюнинг

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ — 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы — иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще — нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
— стекло батвинг
— люстра
— головная фара с отражателем от 2106
— двухтональные дудки Hella
— подогрев ручек
— подогрев сиденья
— пластиковые кофры с диодными стопами.
— подножки-платформы.
— мини-дуга безопасности
— центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи — супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять — но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
— на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
— на Kayo T4 — T6 с пробегом ИЛИ
— BSE T5 с пробегом ИЛИ
— на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
— на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Lifan LF200GY-3B – характеристики недорогого универсального мотоцикла


Впрочем, дизайн эндуро байка точно вызовет интерес у инспекторов Гибдд поэтому, кроме техпаспорта не помещает получить права категории А.

Фото-галерея

Технические характеристики


Мотор мотоцикла отличается простотой и ремонтопригодностью.

А если учесть широкую сеть представителей Lifan и ЗиД (тот же Lifan, но под другим соусом) — проблем с обслуживанием быть не должно. (По мнениям пользователей их и нет).

  • рабочий объём — 197 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 13.9 л.с ;
  • крутящий момент — 14 Нм ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — цифровое (CDI) ;
  • пуск — электростартер и кик-стартёр ;
  • объём бака — 9,5 л .

Механики отмечают: к бензину АИ-92 байк претензий не имеет. К маслу тем более, подходит любой Motul синтетика, даже для скутеров.

Трансмиссия и сцепление


На мотоцикл ставится 5-ступенчатая КПП. Классическая схема. 1-N-2-3-4-5 (на фото инструкция).

Хоть числа и подобраны хорошо, щёлкать передачами придётся часто. Для средней городской скорости понадобится четвёртая, если не пятая. Но с переключением проблем нет, нужная выбирается сразу. Поиск нейтрали также проблем не создаёт — она на стандартном месте для секвентальной коробки, между первой и второй.

  • Основной привод по стандарту — цепной .
  • Сцепление также вопросов не вызывает — многодисковое. Масляная ванна. Передача усилия — трос .


Лапка изначально хлипкая и в мотоботах неудобная.

Тормоза

На обоих колёсах используются дисковые тормоза на гидравлическом приводе.

Как это принято на большинстве китайских моделей — скобы 1-поршневые, 1 диск. Никаких опций не предусмотрено. По мнению пользователей — тормоза отрабатывают хорошо, а для скоростей, которые прописаны в ТТХ байка, опций и не нужно.

Ходовые характеристики


Заявленная максимальная скорость байка — всего 100 км/час. Хотя спидометр рассчитан на 199 км/час.

И если верить gps, то это и есть реальная максимальная скорость. Тогда как спидометр будет показывать больше 110 км/час.

Расход топлива


Топливный бак из железа. Что прибавляет весу.

Заявленный расход — 2.3 л на 100 км.

Но пользователи рекомендуют быть готовым к 3 л на 100 км . Параметр будет сильно зависеть от условий езды. Когда вы едете по ДОПам до места покатушек – это одно, а когда вы штурмуете горки?

Lifan lf200gy 3b тюнинг


Вроде, ничего более не забыл.



Задний поворотник разбит при довольно крепком падении при штурме горки. Отдельно стекла поворотника в продаже не нашел, пришлось купить его в сборе.

Зеркала штатные не слишком хорошие и удобные. У них короткая штанга и при движении видно только либо собственные локти, либо обочины. Приходилось локти поджимать, чтоб посмотреть обстановку сзади.

Первое зеркало было разбито одновременно с задним поворотником, в том падении я перелетел через руль и повредил пластик зеркала.
Второе я расколотил, ударив об дерево при другом падении, направление удара было настолько неудобным, что сломалось не только зеркало, но и деталь на рукоятке руля, в которую зеркало вкручено. Замена этого крепления потребовала снятия левого пульта, рукоятки и передней фары, чтобы добраться до колодки, ведущей к блокировке запуска двигателя на передаче без выжатого сцепления.


Обе лампочки перегорали после довольно крепких продубасов по лесным дорогам. Замена каких-либо проблем не составляет. Передняя фара крепится тремя большими винтами, задний фонарь двумя малыми.

Снимая переднее колесо, обратите внимание на положение механизма спидометра.

Снять заднее колесо не составляет проблем, для удобства, можно снять тормозной суппорт. Постановка на место осложняется необходимостью сначала завести за маятник скобу крепления суппорта. Она служит еще и дистанцирующей вставкой.


Задние тормозные колодки меняются очень просто: снимаем суппорт, открутив два болта, переворачиваем, выкручиваем два внутренних шестигранника, колодки выпадут. Они разные, одна со скобой, не перепутайте. Перед установкой колодок через проставку (можно использовать старые колодки) медленно вдавите поршни внутрь суппорта.


Стоит разобрать суппорт и смазать направляющие специальной смазкой для направляющих суппорта, продается в автомагазинах.



*

*

Кстати, если накачивать шины не до штатных 1.7-2.0, а стравить до 1.4-1.7, мотоцикл едет ощутимо увереннее.
Ездил на Джимхану, выполнял упражнения, тормозил. Покрышки не отличные, но хорошие, мне удавалось неплохо заваливать мотоцикл в повороты, а торможение совсем хорошее: с 60км/ч тормозной путь составляет 14 метров, как и положено.
Кстати, занятия мотоджимханы очень полезны, на дороге чувствуешь себя увереннее.

Расход топлива у моего мотоцикла на первой тысяче в период обкатки составлял 2.7, на второй, когда я начал ездить по грунтам и позволял тебе побольше откручивать рукоять газа, расход вырос до 3.3.
Замерял по пробегу в тысячу километров, заправляясь на одной колонке под пробку.



*

Злая резина держит очень хорошо, я вполне уверенно еду в группе мотоциклов на прохватах, если конечно, они не слишком свирепствуют на прямых.


Горки на этих колесах брать -одно удовольствие и тормозить можно гораздо эффективнее.
Но за это приходится расплачиваться посредственной устойчивостью на асфальте. Держит, конечно, но уже не разгонишься. И тормозить даже на асфальте надо активнее используя задний тормоз. Износ на асфальте у нее очень заметный, стараюсь лишний раз теперь на ДОПы не выезжать.



*


Но вот пассажира по бездорожью лучше не возить.


Особо выделю такую неприятную особенность: вода из любой лужи летит из-под переднего колеса прямо на мотоботы.
Заднее наоборот, при пробуксовке в грязи или воде седока не пачкает, крыло спасает.
В городе динамики мотоцикла вполне хватает, на трассе же приходится прижиматься к обочине, пропуская летунов, ста километров в час (по GPS) на трассе маловато. На спидометре в это время сто двадцать.
При том, что до восьмидесяти километров в час показания спидометра почти совпадают с GPS.

Передачи включаются легко и четко. Нареканий на работу коробки нет. Нейтраль лучше включать со второй передачи.
Сам двигатель удивляет тракторной тягой на низах, мотоцикл может вползти в горку со скоростью больной черепахи! На ровной дороге можно трогаться даже с третьей передачи. Сцепление при этом пробуксовывает рывками.
Торможение двигателем довольно эффективно, при сбросе передачи вниз, усиливается, очень рекомендую отработать комбинированное торможение двигателем и штатными тормозами- значительно уменьшает тормозной пусть.

При определенной сноровке, удается переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, по оборотам двигателя. Но лучше этим не злоупотреблять.

Перегрев особо не влияет на поведение двигателя, передачи включаются жестче и сложнее поймать нейтраль.

Двигатель сначала работал на 95 бензине, затем я заливал 92, особых изменений в поведении движка не заметил, разве что работать стал несколько мягче.
Заводится в любую погоду, даже в минус двадцать. Что с электростартера, что у помощью кик-стартера. Особенность: при запуске кик-стартером, ручку газа следует открыть почти на полный газ. С электростартером наоборот, ручку при старте не трогать, но плавно добавить газу в самом начале работы и отпустить.


На приборной панели— лёд! (это скриншот с видео)

Неприятная особенность: крышка бензобака не имеет уплотнительной прокладки и бензин вытекает через нее при активных маневрах и падениях. Бензин при падении так же подтекает через карбюратор.

Звук из выхлопной трубы сначала был вполне тихим, затем становился всё громче. Сейчас на холостых он остается тихим, а на повышенных звучит громко и даже приятно.

Пластик, оказывается, окрашен не в массе, а только с поверхности, мотоботы содрали её с декоративной отделки, не повредив сам пластик.

Ширина руля достаточная, но в пробках между рядами хочется его чуть укоротить. Но тогда на грунте его хватать уже не будет.

Кнопки на пультах нажимаются вполне нормально, все на своих местах, удобно. Правда, выключатель габаритов и фары иногда от тряски падает вниз и светит только габаритный огонь вместо фары ближнего света.

Света фары совершенно не хватает! Вообще! Когда приходилось возвращаться ночью по бездорожью, опускал фару, чтоб на дорогу светил дальний. Хоть как-то видно.
Люди советуют ставить ксенон, питание штатной лампы-35 ватт, должно как раз подойти. Опасаюсь, как бы не расплавилась линза и корпус фары, может быть поставлю просто дополнительные светодиодные фонари.

Лифан с честью выдержал больше десятка падений в ходе эндурных покатушек и одно на асфальте. Отломанные при этом зеркала и ручка сцепления не в счет.

Мотоцикл нравится. Позволяет и специальные эндурные упражнения отрабатывать, и просто ездить по городу и полям, и носиться по бездорожью в своё удовольствие!

картинка Мотоцикл Lifan LF200GY-3B от официального представителя завода LIFAN в России

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

Мотопутешествие выходного дня на Lifan 200 gy-3b

В один из солнечных весенних дней прокатился на мотоцикле. Погода идеальная для мото-путешествий. Большая вода уже сошла, берега подсохли. Мотоцикл Lifan 200 gy-3b класса эндуро прекрасно идет как по асфальту так и по бездорожью. На этом мотоцикле можно легко преодолеть несколько десятков километров по ровной дороге, а затем по бездорожью, куда пожелаешь. Мотоцикл легкий, весит всего ~125кг. Если забуксуешь, его легко вытащить. В то же время, легко берет на себя столько же веса. На мотоцикле Lifan 200 gy-3b установлена полноразмерная резина: впереди на 21 дюймовом диске, сзади 18 дюймовый диск. Мотор объемом 200см2 имеет достаточную мощность для езды по трассе с крейсерской скоростью 85км, хотя можно и быстрее разогнаться. Коробка передач имеет 5 передач. На время обкатки я переключаю скорости через 17км/ч, т.е.: на 2ю скорость переключаюсь в 17км/ч, на 3ю в 34км/ч, на 4ю в 51км/ч, на 5ю в ~60км/ч. Скорость удобно смотреть по цифровому спидометру. Если у вас будут вопросы – задавайте, рад буду ответить.

Читайте также: