Лифан х50 какой аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024

Недавно у приятеля появилась необходимость разобраться, где находится аккумулятор Lifan X50 в машине. Поискал и нашел, на данном видео отчетливо видно где расположен аккумулятор Lifan X50.

Отзывы по теме где находится аккумулятор Lifan X50

Лайфхак для тех, кто самостоятельно выбирает тачку на зеленке.: Сразу смотрите зазоры между оптикой - задней и передней и кузовным деталями. Если есть хоть небольшая разница у парных деталей - машина восстановленная. И не слушайте барыг продаванов, они за многолетнюю практику обмана научились такому актерству то будут возмущаться вашей осведомленность об 'истории' продаваемого авто. Будут усираться орать, что машина не битая. Не верьте - это . Вобще смотрите зазоры, по кругу. Любое отклонение - это битьё.

По моему, автор все свои доводы аргументировал профессионально. ЕГР - это как пакет у тебя на голове с маленьким отверстием для притока свежего воздуха. Ты не задохнешься, но и дышать полной грудью не сможешь! Извиняюсь, что в своих суждениях опустился до уровня домохозяйки.

у меня вопрос?Греется провода плюс и минус стартер крутит но не заводится чё та нехватает?почему подскажите пожалуйста?

Ой класс. Дружище слушай а можно мне если получиться открыть капот как ты показывал, но . не аккумулятор,а блок фару левую. А то аккумулятор у меня есть я купил пере дзимой. А чо машина соседская он алкаш часто машину и вовсе дверь открытую оставлять. Ну я пошол пробовать?

Ну да, надо было видео назвать ' определение исправности ШРУСа'. Лучше было бы взять убитую тачку и на ней продемонстрировать.

Взял Стомпера, убрал аморты, боле менее стала подвеска мягче. Вопрос у всех, что лучше Аксиал или Стомпер. Я бы взял их обоих). Стомпера взял первым, как то он более основательнее выглядит со своей железной рамой.

Автор, вы не учитываете то, что у разных АКБ разный ток заряда. И допустим, в авто генератору отведено заряжать стоковый 55Ач аккумулятор, то хоть уписайтесь, 90Ач АКБ он будет гораздо дольше ДОзаряжать, чем родной 55Ач. Хоть и генератор с обоих при пуске возьмёт одинаково. Поэтому больший АКБ будет испытывать вечный голод, а значит раньше скрючится. А на кой мне на борту дорогущий балласт в виде паразита? Так же есть риск спалить диодный мост на генераторе из-за большого АКБ. Потому что так же если каким то чудом большой акум разрядился (фары уходя забыли выключить), то начальный ток заряда очень велик и в этот момент по генератору, словно молотом по голове. Поэтому не с проста мотористы и авто-электрики рекомендуют ставить максимум + 20-30% мощности от стоковой АКБ.

Бексултан Сарсенбай

Родная стоит с 2016 года. Один раз всю. Зиму стоял надулась. Но зарядил и досихпор ездит. Вообще не жалуюсь

Владимир Трофименко

Бексултан Сарсенбай

Олег Жуков

У меня родной лифановский с завода. Машина 2016 г. Пошел 4-й год. На зиму ещё хватит. Месяц назад проходил ТО, сказали, что осталось 64 %. На следующую зиму планирую менять. Живу в Севастополе. Морозы - большая редкость.

Данис Гималитдинов

Леха Харитонов

Артём Африканов

В позапрошлом году родной аккум замерзал(лежал в больнице). Разморозил его в тазу с холодной водой, потом поставил на зарядку- 2 зимы проходил. В этом году тоже его высаживал в 0, но тем не менее после зарядки от авто он оклемался)

Нияз Киямов


Нияз Киямов

Приветствую всех! Поделюсь своей проблемкой.
Машина куплена у дилера в январе 2017, после первой пройденной 1 тыс. км появились проблемы с запуском. Сначала подумали, что дело в некачественном масле, которое заливают на обкатку (тем более морозы стояли у нас на Урале под -25). Но после незначительного потепления машина также не заводилась (пробовали прикуривать, на лямке таскать) результатов 0.
Было принято решение снять АКБ для подзарядки, открутив пробки, оказалось он сухой, залили дист. воды, поставили заряжаться.
Через некоторое время при измерении напряжения на клеммах АКБ показывает гордые 0 ВОЛЬТ, (хотя на выходах зарядника необходимые 12.5 вольт. ) Честно сказать, такого на аккумуляторах я еще не видел, тем более новых.
Подумал, что неисправен зарядник, взял другой - новый. Но при подключении его к АКБ сразу же перегорает предохранитель на заряднике (и так несколько раз).
Вывод один - АКБ умер. подскажите, кто-нибудь менял у офиц. дилеров АКБ, дорогое ли это удовольствие? (у нас дилер находится на расстоянии 150 км и лишний раз к нему не поедешь. )
или лучше купить новый АКБ самому и потом рассказать об этом официлам?

2 Ответ от vg512007 2017-02-13 09:34:44

Rybeck, Ну если купишь, то и рассказывать нечего, а так самое разумное позвонить им, может предложат приехать на замену. Тогда взять исправный аккумулятор в прокат и в путь.

3 Ответ от Rybeck 2017-02-13 10:05:31

vg512007, да думал об этом. Но боюсь, что меня же крайним и оставят, сказав "зачем было его снимать, пытаться заряжать, доливать дист. воду, прикуривать"

4 Ответ от kollar69 2017-02-13 10:38:50

А я почему-то думал, что Аккум не обслуживаемый,надо повнимательнее присмотреться.

5 Ответ от vg512007 2017-02-13 10:51:08

Rybeck, Да, кстати у меня тоже не обслуживаемый, куда ты воду наливал? Может подменили аккум ?

6 Ответ от Rybeck 2017-02-13 13:35:12 (2017-02-13 13:36:34 отредактировано Rybeck)

vg512007, не могу загрузить фото. АКБ с символикой Lifan. крышечка имеется, под которой 6 отверстий, закрытых заглушками. ну и индикатор состояния АКБ, который на удивление показывает зеленым, хотя напряжения на выходах нет.

7 Ответ от kollar69 2017-02-13 15:12:49

Можно позвонить дилеру объяснить ситуацию, гарантийным случаем считается короткое замыкание, обрыв цепи есть там еще нюансы, но дилер будет проверять Аккум и не факт, что признает случай гарантийным, может обвинить вас в неправильной эксплуатации и т.д, вообщем позвонить узнать что скажет и скорее всего самому покупать новый

примерил выше указанный mutlu.
278см на площадку встали идеально, по высоте немного ниже(крепление удерживающее аккумулятор сверху, держится одной стороной, под вторую нужно что- то подкладывать, если хочется).
минусовая клемма встает без проблем, плюсовая не лезет, упирается в корпус.
плюсовая клемма, с одной стороны закругленная идет, а с другой удлиненный прямоугольник, он упирается в пластик. в данном случае надо брать аккумулятор не прямой полярности, а обратной, тогда ничего мешать не будет и плюсовая встанет без проблем. ну или не заморачиваться и брать азиатский.

Samwell

Форумщик

в данном случае надо брать аккумулятор не прямой полярности, а обратной, тогда ничего мешать не будет и плюсовая встанет без проблем. ну или не заморачиваться и брать азиатский.

Acoustic-1

Форумщик

Всем привет. Не давно стал обладателем данного авто. Дошли руки до АКБ, как выяснилось стоит с завода 2012 или 2013 год. Титан азия сильвер 77,1. Напряжение в простое 12,3В, 2 цикла разряд-заряд + заряд пульсом 16 часов, не подняли плотность до 1,18. АКБ мертв практически. Вопрос, принципиально ли ставить 75Ач, можно ли ставить меньше, 65 или 70Ач? Просто как показала практика на прошлой японской машине АКБ должен быть 45 - 50Ач, я ставил 62Ач и как по народному поверию, 3 года и следующий и так все 10 лет владения авто, причина не до заряд регулярный. Тем более стартовый ток на родном титане 77,1Ач 650А, а на новых 66Ач, есть и 700А, и 70Ач 760А. Прогресс не стоит на месте. Ведь чем меньше емкость, тем заряжается быстрее и не будет полувялым всю жизнь)

РОМАН

Модератор

Acoustic-1

Форумщик

К сожалению не дали ответа все 87 страниц. Это ведь форум, где нужно делится инфой здесь и сейчас. Бережно храня накопленный опыт. Только вот ссылки на модели АКБ в 95% случаев, уже давным давно не работают, 3/4 моделей кануло в лету или производитель сделал на их основе другие варианты. И почему то все уперлись в 75Ач и точка. Есть же варианты.

Сергей Л

Старожил

Я думаю, можно зайти в хороший магазин и по своим параметрам выбрать себе аккумулятор. Я свой раз к 2-3 месяца все равно ставлю на зарядку, хороший заряд можно получить при трассовом использовании авто. Маленький пусковой ток в нашем климате на любителя, если есть потом где прикурить.

Читайте также: