Замена датчика температуры хендай соната тагаз

Обновлено: 19.05.2024

Приветствую, подскажите - где находится датчик температуры воздуха за бортом на Сонате Тагаз? Вопрос связан с тем, что когда я выхожу к авто с утра, он показывает данные вполне сопоставимые с уличным термометром. Но при движении, особенно по пробкам температура на нем сильно начинает прыгать. Видимо датчик стоит где-то под капотом и перегрев на него начинает влиять. А вчера наоборот с утра он "завис" на 23.5 и не менял показания всю дорогу, что тоже не соответствовало истине.

Лучше заменить, цена вопрса - 420 руб.

Кондей по идее должен на какие то внутрисалонные температурные датчики ориентироваться, если речь идет про климат-контроль.

на ИК-датчик на торпеде точно реагирует журнальчиком прикроешь, успокаивается. Но вот про внешнюю температуру никогда не задумывался.

Спасибо, а почему лучше заменить? Вроде как раз близость радиатора и влияет на его показания. Как следствие в пробках температура прыгает, что не удивительно.

А потому что у тебя будет НОВЫЙ датчик, а не [strike]"замотанный изолентой раскрошившийся руль"[/strike] глючащий старый.

Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор прекращается благодаря закрытию термостата. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, термостат открывается, и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она охлаждается потоком встречного воздуха.

Термостат двигателей DOHC

Рис. 2.122. Термостат двигателей DOHC: 1 – выпускной шланг охлаждающей жидкости; 2 – входной патрубок охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – термостат

Термостат двигателей V6

Рис. 2.123. Термостат двигателей V6: 1, 6 – болты, 17–20 Н·м; 2 – выпускной патрубок охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – гайка, 15–20 Н·м; 5 – термостат; 7 – входной патрубок охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 20–40 Н·м; 9 – шланги; 10 – прокладки

Выверните болты и снимите входной патрубок охлаждающей жидкости и прокладку (рис. 2.122, 2.123). Снимите термостат.

Использование термометра (1)и сосуда с водой (2) для проверки температуры открытия клапана термостата

Опустите термостат и термометр в прозрачный сосуд с водой (рис. 2.124). Нагревая воду, проверьте температуру открытия клапана термостата и в случае необходимости замените его.

Положение установки термостата

Убедитесь в том, что фланец термостата правильно установлен в патрубок кожуха термостата. Если термостат установлен неправильно, то его нижняя часть коснется ребра внутри впускного коллектора, в результате чего будет нарушено правильное функционирование термостата (рис. 2.125).

Установите входной патрубок охлаждающей жидкости с новой прокладкой и затяните болты требуемыми моментами:

Перегрев двигателя Hyundai Sonata, решение проблемы. Совет/Лайфхак/ Греется машина. В чем причина? Хендай Соната. Замена термостата Соната тагаз 2.0 БЕТА 2004 Hyundai Sonata Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Hyundai Sonata замена радиатора отопителя без снятия панели, возможно ли?

Другие материалы раздела

Система охлаждения

Общие сведения Охлаждающая жидкость Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости Проверка герметичности системы охлаждения Крышка радиатора.

Двигатель вентилятора радиатора

Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините контактный разъем от двигателя вентилятора радиатора и.

Проверка герметичности системы охлаждения

Снимите крышку радиатора. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости доходит до горловины наполнителя. Установите прибор для создания и.

Радиатор

Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините контактный разъем от двигателя вентилятора радиатора.

Общие сведения

Двигатель автомобиля эксплуатируют в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а.

Охлаждающая жидкость

Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе-изготовителе жидкостью, состоящей в равных пропорциях (1:1) из воды и низкотемпературного.

Крышка радиатора

Рис. 2.109. Крышка радиатора: а – положение клапанов крышки радиатора при давлении 81,4–108 кПа в системе охлаждения; b – положение клапанов.

Водяной насос двигателей V6

Снятие Слейте охлаждающую жидкость. Снимите приводной ремень и шкив водяного насоса. Рис. 2.116. Водяной насос двигателей V6: 1 – прокладка;.

Термостат

Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При пуске холодного двигателя охлаждающая.

Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости

Измерьте ареометром удельную плотность охлаждающей жидкости. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию этиленгликоля из.

Электронный указатель температуры на сонате 2010 года даже при холодном двигателе показывает одно деление (как будто температура двигателя около +15 градусов или около того). Подскажите пожалуйста в чем причина и как решить проблему. Не критично, но тем не менее доставляет дискомфорт.

термостат то здесь при чем, это к датчику претензии

вот подробности
Электронный указатель температуры на сонате 2010 года даже при холодном двигателе показывает одно деление (как будто температура двигателя около +15 градусов или около того). Подскажите пожалуйста в чем причина и как решить проблему. Не критично, но тем не менее доставляет дискомфорт. Проявилось первый раз полтора года назад. Заезжал в хундай-сервис, только развели руками. Потом вскрывал головку, ну и соответственно менял антифриз, после все прошло, все обнулилось. Теперь второй раз проявилось, машина стояла в паркинге 5 дней, на улице -5 было, в паркинге около +5. Пришел завести и вижу, электронный указатель на приборной доске уже показывает одно деление. Так вот и езжу уже второй месяц. Прогрев, печка и все остальное все в норме.

Замена термостата Хендай Соната

Многие владельцы Соната сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Замена термостата Хендай Соната

Снимаем АКБ и воздушный фильтр.

Замена термостата Хендай Соната

Снимаем датчик температуры.

Замена термостата Хендай Соната

Замена термостата Хендай Соната

Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

Замена термостата Хендай Соната

Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата снимите корпус термостата со шпилек его крепления и извлеките термостат из блока цилиндров.

Замена термостата Хендай Соната

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Очищенный корпус термостата. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата. Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: температура начала открытия клапана – (82±1,5)°С; температура полного открытия клапана – 95 °С; ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм. Установите термостат в блок цилиндров. Установите корпус термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и блока цилиндров от окислов и загрязнений. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Соната производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Читайте также: