Лифан как снять руль

Обновлено: 04.07.2024

Заглушила сегодня двигатель, через минуту снова завела машину, она поехала, а руль не крутится, как будто заблокировался! На 0,5 см. только влево и вправо крутился. Заглушила двигатель, снова завела и стало все нормально. Что это могло быть?

2 Ответ от katjan 2015-10-12 20:23:40

вчера тоже самое было. ищем ответ.

3 Ответ от soinovs 2015-10-12 20:31:39

Заглушила сегодня двигатель, через минуту снова завела машину, она поехала, а руль не крутится, как будто заблокировался! На 0,5 см. только влево и вправо крутился. Заглушила двигатель, снова завела и стало все нормально. Что это могло быть?

Было пару раз такое((( Погазовал пропало!! Х З что там с ним

4 Ответ от vg512007 2015-10-12 23:04:39 (2015-10-12 23:07:57 отредактировано vg512007)

ekaterina030201, Электроусилитель руля нужно смотреть, лучше хорошему специалисту. Не хочу пугать, но неисправность опасная, вдруг на приличной скорости такое приключится. Пару раз наблюдал, что усилитель включается с небольшой задержкой, после запуска двигателя, но не блокируется, а просто руль вращается с усилием, как будто усилителя нет.

5 Ответ от arty 2015-10-13 08:58:51

заблокировался потому, что вы дергали рулем после того как ключ вытащили. чтобы разблокировать вставьте ключ, поверните его до крайнего положения (но не заводите двигатель) и снова подергайте рулем вправо-влево.

6 Ответ от ekaterina030201 2015-10-13 09:04:52

заблокировался потому, что вы дергали рулем после того как ключ вытащили. чтобы разблокировать вставьте ключ, поверните его до крайнего положения (но не заводите двигатель) и снова подергайте рулем вправо-влево.

В том то и дело, что ключ я не вытаскивала

7 Ответ от ekaterina030201 2015-10-13 09:06:28

ekaterina030201, Электроусилитель руля нужно смотреть, лучше хорошему специалисту. Не хочу пугать, но неисправность опасная, вдруг на приличной скорости такое приключится. Пару раз наблюдал, что усилитель включается с небольшой задержкой, после запуска двигателя, но не блокируется, а просто руль вращается с усилием, как будто усилителя нет.

Если еще раз такое приключится, то поеду к дилеру.

8 Ответ от arty 2015-10-13 10:24:50

В том то и дело, что ключ я не вытаскивала

Может и без вытаскивания ключа блокируется, достаточно двигатель заглушить, не помню уже. Как разблокировали-то? Как я подсказал?

9 Ответ от ekaterina030201 2015-10-13 19:40:03

В том то и дело, что ключ я не вытаскивала

Может и без вытаскивания ключа блокируется, достаточно двигатель заглушить, не помню уже. Как разблокировали-то? Как я подсказал?

Остановилась, заглушила двигатель, и снова завела машину. Так и разблокировала.

10 Ответ от ice666 2015-11-12 13:09:43

В том то и дело, что ключ я не вытаскивала

Может и без вытаскивания ключа блокируется, достаточно двигатель заглушить, не помню уже. Как разблокировали-то? Как я подсказал?

вы путаете с механической блокировкой руля, когда авто не заведено и нет ключа в замке зажигания. тут другая история.авто заведено и руль вращается туго т.е не отрабатывает эур. Я думаю проблема в нем и посоветовал бы вам обратиться к дилеру во избежании серьезных
проблем

11 Ответ от Kenny 2016-01-27 12:18:50

Было так же. Поставил, закрыл все как обычно, прихожу завожу - руль ни туда ни сюда. Звонил в мастерскую, говорят что такое случается, блокировка. Одновременно надо и ключ зажигания и руль повернуть.

У меня подобная проблема, загорается значок EPS и руль становиться тяжелым потом покрутив рулем или добавив газа все становиться нормально. Кто нибудь нашел в чем проблема? Проехал всего 5000 км.

Было так же. Поставил, закрыл все как обычно, прихожу завожу - руль ни туда ни сюда. Звонил в мастерскую, говорят что такое случается, блокировка. Одновременно надо и ключ зажигания и руль повернуть.

Один раз было, вылечилось указанным вами способом. Если отключается электроусилитель ничего страшного не произойдет, на скорости вы этого не почувствует. Разок буксировал машину с окисленной массой стартера, т.е. с заглушеным двигателем. Руль туго крутился только на медленной скорости, потом нормально. На скорости усилитель все равно ослабляет действие, чтоб машина не рыскала.

Здравствуйте САЧАС посоветуете пожалуйста масло в двигателе как лучше поменять каким методом откручивания сливной пробки или методом откачки через щуп на экспресс замена масла как Вы посоветуете? Заранее спасибо авто Джелли сл 1.8

Вот слушаю его и не пойму. Брать машину в полной комплектации. А половину ништяков не работает. Ведь ради этих мелочей мы и переплачиваем)

Я знаю что ты не прочтёшь этот коммент Но про Crown Victoria, там рассказали не по пол часа, а по 3 часа

Авто делали 'дебилы', о чем ты. за рулем с 16 лет, сел за неё и поехал, обзор великолепный, ручник дергается отлично, по надёжности у меня камри сыпется чаще. по мотору, удали каты, поставь компрессор, прошей движок и усе дела) конечно это не полноприводные спорт кары, но ребят эта очень надёжные автомобили, движки не убиваемые если не жестить по черному) и да эти тачки для России шик, в штатах это обычное дешовое авто) по чесноку обзор очень плохой, купите рендж себе, будит функционал до жопы, только в сервисе не поселитесь потом)

Подскажите пожалуйста, звук на много хуже становится? У меня hi-fi professional x6 2011 года, cic, 3 камеры (задняя и боковые), встроенный жёсткий диск, все ли будет работать? Шайба родная работает? Заранее огромное спасибо

Надо оплетку кроить индивидуально прям под руль, что бы и спицы заподлицу к подушки эрбега полностью зашивались (вид должен быть заводской), а так вида нет.

Приора2 2014 года не заправлял не разу. Кондер включается лампочка загоряется кнопочки. Но не включается винтелятор. Раньше помню когда включал чуть ли не глох машина. В чем проблема?

Пишут коменты, я в . слушайте внимательно, человек объясняет для обычных людей,если вы . специ по езде на автоматах,то какого . смотрите и лазиете сдесь.он вам объясняет,что вы рукожопы коробку не разебали,и дольше ходила.мне лично понятно,а такие как вы точно при 140 Овер др.включите

В процессе эксплуатации автомобиля салон закономерно теряет свежесть — затираются сиденья, карты двери, кнопки и органы управления. Еще больше подвержены износу наиболее часто используемые органы управления — руль, ручка КПП, рычаг ручного тормоза.

Со временем они требуют обновления — перетяжки, чистки. Как снять руль и ручку АКПП на Шевроле Эпика разберемся прямо сейчас.

руль эпика

Что нужно знать при демонтаже руля Шевроле Эпика

Для начала стоит понять, что руль Шевроле Эпика — это не баранка ГАЗ 53, здесь сконцентрировано большое количество электрических коннекторов. Сколько их — зависит от комплектации автомобиля.

В любом случае нам придется иметь дело с основной, водительской, подушкой безопасности , а это одна из тех запчастей Шевроле Эпика, которые могут здорово подпортить жизнь (как и спасти ее, в случае чего).

Сложность в том, что шлейф, который подходит к органам управления на рулевой колонке и на самом руле — чрезвычайно капризная запчасть Эпика.

Стоит сделать одно неаккуратное движение — в лучшем случае мы получим ошибку в ЭБУ, а в худшем подушка может выстрелить.

подушка сработала

Причем сработать может не только основная подушка безопасности, но и все остальные, количество которых зависит от уровня комплектации. А это значит, что можно попасть на перетяжку не только руля, но и передней панели, дверных карт, а это недешевое удовольствие.

К тому же придется менять (или удалять с перепрошивкой ЭБУ) все подушки безопасности , что крайне нежелательно и дорого.

эбу

Важно знать еще один момент. Если неаккуратно обращаться со шлейфом руля, может быть поврежден либо разъем, либо датчик удара . Его показания намертво прошиты в электронном блоке управления ( Crash Data ) и стереть данные об аварии, которой не было, не получится.

В памяти контроллера навсегда будет зафиксировано срабатывание подушек безопасности, что расценивается как ДТП.

Еще раз — если каким-то образом повредить шлейф руля, в ЭБУ навсегда пропишется Crash Data, стереть эти данные невозможно.

Следовательно, поступать так как герой нашего сегодняшнего видео — крайне легкомысленно. Не будем упускать из вида и ущерб для здоровья, который может нанести взрыв подушки безопасности, здесь все зависит от личного везения.

пиктограмма

Дело в том, что работа систем безопасности, в том числе и блока SRS, рассчитана на то, что водитель и пассажиры на своих местах и пристегнуты ремнями безопасности, то есть находятся на расстоянии от подушки, а не вплотную к ней лицом.

Это совершенно разные степени воздействия на нас сработавшей подушки. Предупрежден, значит вооружен. Приступим к демонтажу руля.

Снимаем руль Шевроле Эпика аккуратно и быстро

Первое, что нужно сделать — перед отключением разъемов снять минусовую клемму с аккумулятора . К работе можно приступать только через 5-10 минут после отключения . Дело в том, что блок управления подушками безопасности вмонтирован конденсатор (или несколько).

Он необходим для того, чтобы подушки смогли сработать даже в том случае, когда аккумулятор будет оторван или разрушен во время ДТП. Для этого и нужно выдержать паузу перед демонтажем подушки.

Если мы осознали всю ответственность и подготовили электрооборудование к демонтажу подушки, остальное дело техники.

ключ

Угловым ключом Torx T50 откручиваем крепление подушки безопасности к каркасу руля. Это два винта по обе стороны рулевого колеса.

откручиваем

После этого аккуратно поддеваем подушку и медленно выводим ее из корпуса руля.

выводим подушку

Видим два шлейфа проводов. Первый, самый тонкий — это провода звукового сигнала. Смело отключаем их.

первый шдейф

Второй шлейф, в жесткой оплетке, это провода, идущие непосредственно на подушку безопасности, на пиропатрон.

желтый шлейф

Клеммные колодки крепятся фиксатором, который нужно оттянуть, чтобы отключить разъем. Делаем это аккуратно.

разъем

Подушку безопасности можно снимать и убирать в сторону, чтобы не повредить.

Центральная гайка руля откручивается головкой на 22 мм. Фиксируем рулевое колесо любым удобным методом и срываем гайку, но откручивать полностью ее не нужно.

откручиваем

Так просто руль не снимется со шлицов рулевой колонки. Его нужно сбивать, что крайне желательно, или использовать съемник.

съемник

Если съемника нет (а обычно его нет), применяем старый метод — проставкой из мягкого металла (латунь, бронза, алюминий, медь, золото или серебро, у кого какая) упираемся в гайку.

проставка

Нежными ударами молотка по проставке и одновременном давлении на руль коленями с тыльной стороны сбиваем руль с мертвой точки. Руль не выскочит со шлицов, потому что гайка откручена не до конца.

сбиваем

Когда руль поддался, можно полностью откручивать гайку.

гайка

Отгибаем фиксаторы шлейфов и убираем провода в сторону.

фиксаторы

В обязательном порядке необходимо поставить метки на торце рулевой колонки и на каркасе руля , чтобы потом установить его строго в том положении, в котором он был установлен. Метки лучше ставить маркером , если его нет — процарапать или накернить руль и колонку, но делать так крайне нежелательно. Лучше маркер.

метки

Готово, руль можно аккуратно снимать, стараясь не повредить ни один провод шлейфа.

снимаем руль

Если необходимо снять ручку селектора АКПП на Шевроле Эпика, берем биту Т15 и откручиваем два винта, расположенных на передней стороне ручки.

винты

Аккуратно тянем ручку на себя и снимаем ее с рычага.

ручка акпп

Сборку проводим в обратном порядке, также соблюдая крайнюю осторожность при работе со шлейфом. Момент затяжки гайки — 30 Н∙м.

Читайте также: