Лифан смайли плохо включаются передачи

Обновлено: 04.07.2024

Из удивительного:
— На холостых, при включении вентилятора, машину колбасит. Сервисцентр заявил что эта вибрация — норма. Хотя баржу так колбасило, когда у нее один горшок не работал и барахлил регулятор холостого хода.
— Если долго держать педаль тормоза, например стоя на светофоре, можно с удивлением ощутить как она проседает. Сервисмены попытались отмазаться от меня регулировкой педали и прокачкой тормозов. Почти победили.
— У китайца крайне повышена запотевучесть. Лечится хитрыми манипуляциями с режимами забора воздуха.
— Лиффчег низкий. 13,5 см пузотерности. Теперь меня начали пугать ямы, поребрики и лежачие полицейские, низколетящие голуби и врачи-убийцы.
— ГУР, вроде, есть. Но какой то странный и достаточно тугой. Вспоминаю волгу и шмыгаю носом. Там руль мизинцем крутился, а тут такой фокус не проходит.
— Очень мягкая подвеска. И это не может меня не радовать.

Машина вызывает исключительно положительные эмоции. Выходишь утром из дома, а эта морда на тебя из кустов пыриццо.

Покупая этого пузотера Я была готова к поездкам на сервис на допиливание по гарантии. Эти мелкие неприятности не были для меня неожиданностью неприятной или чем-то непрогнозируемым. Все в штатном режиме.
Многие в нашей песочнице рекомендовали мне сменить волгу на машину. Сменила. Теперь рекомендуете взять волгу обратно. :) Вы уж определитесь.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Lifan 320 , ремонт коробки передач Lifan 320 , замена коробки передач Lifan 320 , замена масла в коробке передач Lifan 320 , коробка передач Lifan Smily , ремонт коробки передач Lifan Smily , замена коробки передач Lifan Smily , замена масла в коробке передач Lifan Smily

8. Механизм переключения передач

Трос переключения передач

Снятие троса переключения передач

1. Поднять капот, отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять напольное покрытие.

3. Переместить назад рычаг переключения передач и повернуть его по часовой стрелке, снять пыльник рычага переключения передач.

4. Снять центральную консоль.

5. Снять зажим, фиксирующий трос с рычага переключения передач.

6. Снять зажим троса переключения с рычага переключения передач.

7. Вывернуть три гайки крепления рычага к полу.

8. Снять воздушный фильтр, дроссельную заслонку в соответствии с процедурами:

  1. Снять патрубок системы принудительной вентиляции картера.
  2. Снять датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  3. Отсоединить дроссельную заслонку от коллектора.
  4. Вывернуть гайки и болты, снять дроссельную заслонку.
  5. Снять воздушный фильтр с автомобиля.

9. Снять трос с переключателя на КП.

Внимание:
При снятии держателя троса приложить равномерное усилие с обеих сторон, избегать повреждения троса.

10. Снять зажим-фиксатор, снять трос с держателя. Поднять автомобиль.

11. Снять защитный кожух.

12. Вывернуть винты крепления к полу.

13. Снять трос с автомобиля.

Установка троса переключения передач

Примечание:
Трос выполнен как единый узел. Разборке и раздельному ремонту не подлежит.

Внимание:
Не смазывать трос, иначе он растянется и сломается.

1. Поднять автомобиль.

2. Протянуть трос через отверстие в полу, закрепив его винтом. Убедиться, что три винта крепления держат трос, затянуть винты рекомендуемым моментом затяжки 71 Н·м.

3. Протянуть конец узла троса вокруг коробки передач и переместить его в подкапотное пространство.

4. Установить защитный кожух.

5. Опустить автомобиль.

6. Установить трос на фиксатор, использовать новый фиксатор-зажим для крепления, убедиться, что новый фиксатор-зажим подходит к опоре.

7. Соединить трос с рычагом переключения передач.

8. Установить и затянуть три гайки крепления к полу рекомендуемым моментом затяжки 6 Н·м.

9. Подсоединить трос к рычагу переключения передач и к кронштейну коробки передач, затем установить зажим-фиксатор.

10. Вставить трос переключения в рычаг переключения, закрепить его на кронштейне коробки, затем установить зажим-фиксатор.

Примечание:
Регулируется только трос переключения передач.

11. Отрегулировать трос переключения следующим способом:

  1. Вывернуть регулировочный винт на тросе переключения.
  2. Установить рычаг переключения КП в нейтральное положение, держать переключатель передач в удобном положении, переключить передачу на 3 или 4, если необходимо. Момент затяжки регулировочных винтов 8 Н·м. При затягивании винтов избегать смещения коробки передач с центрального положения.
  3. Переключая переключатель на все передачи, проверить его работу.

12. Установить центральную консоль, до его крепления убедиться, что крышка не зажала отверстие в центральной консоли.

13. Установить рычаг переключения и чехол на переключатель передач. Рычаг в положении 3 часа, нажать на него вниз для соединения с пружиной, затем повернуть ручку против часовой стрелки.

14. Установить крышку на переднее ребро, закрепить его.

15. Установить кожух на место.

16. Установить воздушный фильтр/ дроссельную заслонку следующим образом:

  1. Подсоединить трос акселератора к воздушному фильтру/дроссельной заслонке.
  2. Установить узел на место, убедиться, что выемки для крепления фильтра совпадают с монтажными ребрами батареи, затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 14 Н·м;
  3. Убедиться, что воздуховод дроссельной заслонки полностью закреплен на впускном коллекторе, затянуть зажимы рекомендуемым моментом затяжки 5 Н·м.
  4. Подсоединить датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  5. Подсоединить патрубок системы принудительной вентиляции картера и воздуховод.

17. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Рычаг переключения передач

Снятие рычага переключения передач

1,4. Рычаг переключения.

2, 3. Трос переключения.

1. Снять трос переключения передач с рычага.

2. Для извлечения пальца из рычага использовать шило.

3. Извлечь рычаг переключения передач.

Установка рычага переключения передач

1. Установить рычаг переключения на вал, заменить палец.

2. Установить один конец троса на опору, закрепить зажимами.

3. Другой конец троса закрепить на рычаге.

Ось механизма переключения передач

Снятие и установка оси механизма переключения передач

1,2. Ось механизма переключения передач.

3. Стопорное кольцо.

1. Снять ось механизма переключения передач.

2. Снять сальник оси.

3. Плоскогубцами снять стопорное кольцо в гнезде оси.

4. Выпрессовать ось внутрь корпуса, затем извлечь.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

смайли

смайли

Lifan Smily – весьма противоречивая машина. Снаружи напоминает английский Mini, но внутри ничего общего с прототипом нет.

На сегодняшний день автомобиль доступен лишь в кузове хетчбэк с единственным двигателем и коробкой передач. Кроме того, автомобиль предлагается в двух модификациях, стоимость которых составляет 319 990 и 349 990 тысяч рублей.

1. Внешность

Дизайн Smily очень сильно напоминает Mini, правда, более позитивный, забавный. Форма кузова довольно простая и бесхитростная.

Решетка радиатора и дверные ручки хромированные, на лобовом стекле имеется защита от ультрафиолетовых лучей, которая также поглощает яркий свет. Передние фары сдвоенные, с плавными изгибами, а задние фонари имеют оригинальные лучики. Также сзади расположились сигнал заднего хода и яркий стоп-сигнал. Только жаль, что отсутствует пластиковая защита арок и порогов.

В целом дизайн стильный и современный.

2. Интерьер

салон

салон

салон Салон отличается наличием пластика, который крепили на винты и саморезы. Такой метод крепления считается долговечным и прочным, следовательно, пластик не должен скрипеть и хрустеть при движении. Для отделки салона использовалась светло-кремовая ткань, причем напольные коврики выполнены в такой же гамме. А в российских климатических условиях это не очень практично. Козырьки имеют встроенные закрывающиеся зеркальца.

В распоряжении задних пассажиров находится диван с двумя подголовниками и тремя ремнями безопасности. Правда, непонятно зачем, ведь места маловато и для двух взрослых людей.

Для хранения вещей пассажирам, сидящим спереди, предлагается выемка в центральном тоннеле, ниша под центральной консолью, а также вместительные карманы в передних дверях. А вот задним пассажирам придется довольствоваться кармашками в передних сидениях.

3. Место водителя

Сидение водителя нельзя назвать удобным. Хотя кресло создано с учетом строения тела и имеется боковая поддержка, поясницы, шеи и головы, но подушка коротковата, да и нет регулировки ее наклона. Также минусом является отсутствие упора для левой ноги, поэтому она всегда находится в напряжении. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте, также для водителя создана отличная обзорность.

Приборная панель информативная, но странная: показания приборов отлично видны, но трудно распределять внимание между стрелочным тахометром и цифровым дисплеем спидометра. Также непривычно отсутствие цифровых шкал на индикаторах температуры и запаса топлива. Но большее неудобство и даже раздражение вызывает синяя подсветка приборов.

Водителю предоставляется возможность прямо из салона регулировать зеркало заднего вида и управлять лючком топливного бака.

4. Багажник и трансформация

багажный отсек

багажный отсек

багажный отсек Внешне компактный пятидверный хетчбэк Lifan Smily обладает объемом багажника на 300 литров. А если сложить спинки заднего дивана, то владелец получит все 1000 литров полезного объема.

Некоторое недоумение вызывает крепление к полику ключей и домкрата на резинку. Ведь под этим самым поликом находится полноразмерная запаска, в которой можно было разместить все необходимые инструменты.

5. Ходовая

Для движения в городе ходовые качества переднеприводного автомобиля оптимальны. Передняя и задняя подвески – пружинные McPherson со стабилизатором – в меру мягкие, но, несмотря на это, повороты проходятся с сильными кренами, поэтому любые маневры граничат с экстримом. Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону, словно лодка на волнах.

6. Динамика и управляемость

Lifan Smily особой резвостью не наделен. С 89-сильным 1,3-литровым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды, а оживать двигатель начинает ближе в 2800 об/мин. На предельной скорости в 150 км/ч машина едет уверенно и точно.

Что касается экономичности, то средний расход в 6,3 л/100 км явно занижен, так как при активной езде с работающим кондиционером, Smily расходует 8,7 литра топлива на 100 км.

Из-за избыточной производительности гидроусилителя, информативность руля невысокая. Обратная связь возникает лишь при повороте руля на большие углы, да и реакция немного запоздалая.

Педаль сцепления легкая и не вызывает усталость, а педаль газа не обладает обратной связью и имеет длинный ход. Также сложность вызывает замедление. Когда легко нажимаешь на педаль тормоза, то автомобиль не реагирует, но останавливается слишком резко в конце ее хода.

Автомобиль Лифан Смайли

В последнее время китайские автомобили стали довольно популярны на российском рынке, и Лифан Смайли не является исключением. Этот небольшой автомобиль отлично подходит для поездок по городу и шоссе, а его технические характеристики полностью соответствуют небольшой цене. Среди отзывов легко найти и плюсы, и минусы, но все-таки в основном владельцы довольны автомобилем. Перед покупкой стоит внимательно прочитать обзоры и изучить фото и видео.

История

  1. 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
  2. 520: в России – Lifan Breez;
  3. 530: в России – Lifan Celliya;
  4. 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
  5. 720: в России – Lifan Cebrium;
  6. X50 и X60.

Компактный автомобиль для поездок по городу

Компактный автомобиль для поездок по городу

Впервые этот автомобиль был показан в 2008 году. Представляет собой небольшой хэтчбек, который с 2011 года по наши дни собирается в России в Черкесске и в Азербайджане в Нахичеване.

Обладает следующими техническими характеристиками:

Несмотря на то, что модель производится с 2008 года непрерывно, сегодня дилеры предлагают автомобили, произведенные после рестайлинга (изменения интерьера и внешнего вида) 2014 года.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Плюсы и минусы

Салон автомобиля Лифан Смайли

Салон автомобиля Лифан Смайли

Внимание! К значительному минусу можно отнести недостаток места для высоких водителей: полностью отодвинув сидение, он лишает задний ряд места.

Отзывы владельцев

Оригинальный внешний вид

Оригинальный внешний вид

Некоторые владельцы советуют после покупки авто сразу заменить все жидкости на качественные аналоги и обработать металл против ржавчины. Также стоит следить за состояние краски, так как она может внезапно потрескаться.

Часть владельцев отмечают необходимость сменить передние пружины, так как дорожный просвет слишком низок, что может вызывать проблемы при поездке по грунтовой дороге. У некоторых автомобилей они сильно слабели при эксплуатации и требовали замены уже через 1-2 года.

Важно отметить, что машина практически не приспособлена к езде по бездорожью или проселочным дорогам: использовать ее лучше на асфальте в городе.

Читайте также: