Лифан смайли замена сайлентблоков

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Lifan Smily

Огромное спасибо автору, если не ошибаюсь, Руслану, за подробную инструкцию, переданное чувство уверенности в собственные силы, за приятную грамотную речь! Спасибо VAG за ремонтоудобное автомобилестроение. По примеру поменял подшипники и опоры на Skoda Roomster (передок как у Fabia). Отличия: 1. подкапотное пространство достаточное для раскручивания без снятия чего либо, кроме уплотняющей резинки. 2. гайка подшипника большего диаметра, с неё сложнее снимать опору. - выход : сразу раскрутить обе гайки и закрутить верхнюю гайку до подшипника. 3. ход подвески меньше, ограничивает рычаг. - выход : для снятия опоры раскрутить 3 гайки на рычаге с шаровой опоры и вывести стойку из рычага. (делал только на правой стороне, левая вышла без вывода из рычага) Шкода 2011гв, 58.000км круглогодичная эксплуатация. Все гайки родных запчастей надо только стронуть, далее от руки почти всегда. В сервисы не отдаю, Смазки не жалею. Спасибо ещё раз! Удачи всем!

Леша, привет! Правильно, ничего бояться не нужно! Брать и делать! А, если бояться, то лучше и не браться ни за что!)

Прошу прощения если не в тему. У меня Лифан-бриз дело в том,что после замены наружных гранат появилась вибрация при повороте направо, при движении прямо и повороте налево вибрации нет. Может подскажите в чем может быть причина.

Нтвэшники, у вас там с башкой всё хорошо? Или перегрелись? Через минуту выключил. Хорошую передачу испортили,суки

После калины можно было бы поумнеть и не брать стремные машины. Ни за какие деньги не куплю русские и китайские машины.

ДААААА, ПЛЯЯЯЯЯЯ. для какой цели крестовая отвёртка применялась. фару - откручивать. а нихрена себе. можно и так поменять лампу.

Ручки у них быстро обдираются, китайцы любят хром) у самого тоже начали потихоньку задираться. Проще пленкой обклеить карбоновой.

я бы на своей калине натянул это . )у меня хоть 1.4 но многие ино сосут у оей калины)даже 2 литровые)как то так

Пересмотрел сегодня много ваших видео и не могу понять только одного, почему нет потёков? Это не потому, что мне хотелось бы, чтобы они были, просто мне не понятно, почему при полной подаче и весьма низком давлении потёков нет? У меня конечно краскопульт дешовешный, но если я себе позволю столько вливать, то у меня все ложбинки заполнятся лаком,) неужели чёткий факел решает всё?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ваз 2114 дверь битая как сделать (глухих)

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Lifan Smily

чверть это сколько.по конкретней можно пожалуйста. если по часам ориентироваться то.это на сколько.? на 5 мин. или 10 мин. 15 мин. спасиюо

Отличное видео, всё подробно и наглядно. Автор, какая модель Волги у тебя? Не могу на своей 3102 найти четвертую точку, которую ты шприцевал дополнительно. И еще один аспект: наконечник плунжерного шприца невозможно отсоединить от пипки на шкворне, приходится чуть откручивать набалдашник. Что я делаю не так?

Любая машина -это лотерея, будь то немец или кореец. Правда тут победителей меньше) Если б внимательный при выборе. Как первая машина, отличный вариант.

Не знаю, что ему за машина попалась, я на х50 езжу 3 года, кроме масла и один раз стойки стабилизатора, все, машиной доволен, в салоне тишина, ни что не гримит, никаких намеков на ржавчина, поэтому это все . либо просту убил тачку, даже мерен с дури можно убить!

Спасибо!Лайк!Подс кажи как проверить состояние задних сайлентблоков?Их же почти не видно и еще как в оригинале стоят подпружинники!У меня толстые стоят с низу и маленькие с верху,это правильно? видео смотрю по другому!

У меня не получилось, поехал в сервис к дяде васе он говорит у тебя амортизаторы я купил поставил один хрен скрипит . короче 3000косаря на ветер, а шприцом как сдесь показано не помагло или не получилось короче хук знает что скрипит

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Lifan Smily

Можете помочь,почему когда отпускаю газ, стучит а когда нажимаю ну пропадает,или ставлю на нетралку стучит у меня передний приват

Спасибо огромное за ваш опыт и труд.Редко найдёшь видео с таким отношением к делу.Мне понравилось и описание работ и выполнение.Только не теряйте себя.Будте хорошим человеком.У Вас здорово всё.

Во сколько тебе бумер уже вышел с ремонтом подвески после инцидента? 400 бумер. наверно уже лям допом в него вложил. Оно того стоит? За 1400 000 мог норм японца взять и кататься. Проблем не зная. Или снимать бы было нечего?

Класс, молодец, с меня лайк) подскажите, я так понял что лучше новые в сборе рычаги,чем реставрировать старые?

Здравствуйте, есть пару вопросов по этому сайленту, а именно: 1. Прорезь должна смотреть вверх и вниз? 2. Сайлент больше посадочного места, его надо сравнивать с наружной стороной или внутренней или равномерно? Спасибо!

Причиной обрыва подвесного подшипника является закусывание или заклинивание крестовины карданного вала. Имею опыт по ремонту карданных валов,так как в этой сфере работаю с 2011 года

брат переваривает задние лонжероны на скорпе. выкатили балку, но при снятии эти подушки разобрались на две части: резина осталась в балке, а на лонжероне осталась торчать трубка. почему оно так получилось и как теперь поставить новые подушки?

пойду, тоже попробую звук как что то в багажнике об пластик бьется! стукает только по неровностям, опустошил багажник не хрена убрал шторку тоже не хрена на сервисе сказали что все в порядке машине 27 тыс! возможно стойка амортизатора ну реально сухая не потеков ничего мб на деньги развести хотят! звук то пропадает то появляется!

Бищенков такие двери любит) посидеть на табуреточке, поспоттерить, оловом позаливать. У меня впечатление, что вы его троллите этой дверью

Читайте также: