Лифан солано где находится датчик абс

Обновлено: 05.07.2024

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: Что случилось? Загорелась лампочка АБС на панели приборов. Что делать? Стоит ли паниковать или нет? При неисправности абс основная тормозная система обычно остается в полном порядке.

Комментарии к теме Замена датчика абс Lifan Solano

Отдуши за видео,у меня тоже загорелась лампочка,резко один раз нажал на тормоз,сразу потухла а машина новая,может на улице мороз из за этого?

Если горит абс получается и гранаты у нее с абс Просто в сто мне сказали что у меня без абс Тогда почему у меня горит чек?

У меня тоже такая проблема,подключали сканер пишет что с блоком что-то не в порядке,и делать никто не берётся.Пытался сам отвернуть а там 4 звёздочки и на одной грани сорваны,и у меня ничего не получилось отвернуть так и ездию.

У меня периодически загорается эта лампа, через какое-то время гаснет. Как-то месяца три не работала АВS, собрался ехать в сервис, лампочка потухла.

НЕ могу найти причину: горит abs и иногда ручник. Пару раз при легком торможении были щелчки которые отдавали на педаль и все погасло, потом опять загорался. Снял почистил А правый задний поменял. Не помогло. Может Вы подскажите что. Житкость в бачке в норме.

Опель зафира2003года загорелся одновременно абс и антизанос и перестал работать спидометр. Кто знает подскажите пожалуйста.

Buen video amigo! Temdrias que mostrar la falla aver si te podemos dar una mano! Saludos desde sta fe! Mecanica dandrea a tu disposiocionn

hola b dias tengo una pregunta nose si ajgen m pueda ayudar tengo una blerzer 03 y flachea la luz del abs y se apaga de ircorriendo si m pueden ayudar con eso selos agradesco grasias

Bagaznik, po cesky 'kufr' ma Niva velkej jako krava. Je primo obrovskej. Jenom nesmi byt uzivatl Nivi idiot. Asi ti natocim nejake video s Nivou, aby jsi videl jak velkej a skvelej ma kufr. Aby jsi pochopil proc ma byt rezervni kolo v prostoru nad motorem a ne nekde jinde. Aby jsi pochopil, proc domkrat ma sve misto, tam kde ma. Aby jsi pochopil k cemu je dobre vozit v aute lekarnicku. Problem neni s Nivou, ale s tvou hlavou.

You don't have to clear the codes after fitting new sensor it rectifies itself when going at the same speed from the other sensor as it sends the signal back to the ABS Module

Всем привет! Практически сразу после покупки возникли проблемы с ABS, не зависимо ни от чего появлялся звук "жужать" ABS начинала, ни с того ни с сего, сама по себе. В сервисе "смотрели", сказали все нормально, как обычно короче, в общем потом и с гарантии снялся, а вот теперь под ABS еще и обнаружилась тормозная жидкость. Думаю, что надо разобрать, посмотреть. Но в этом есть проблема:
1. если через ABS проходит тормозная жидкость, а она проходит, значит в нем есть резиновые прокладки, а где их взять, если требуется замена.
2. Вообще данный блок ремонтируем. Кто нибудь разбирал.
Если кто-нибудь возился, расскажите процесс, заказать блок проще но 30000 рублей лишних (и даже не лишних) нет. Заранее спасибо за советы.

Да, у меня было то же самое о чем я здесь отписывался:
viewtopic.php?f=25&t=1044
В результате на одном сервисе проблему выявить не смогли - грешили на разгерметизацию контроллера в блоке. Поехал на другой и там обнаружили течь в гидроблоке АБС после чего в течении пары месяцев поменяли по гарантии. Про сами блоки писали что вроде бы подходят от Чери или Джили. Если проблема сильно донимает и возможности устранить пока нет, то на свой страх и риск можно просто отключить разъем питания - тормоза станут без АБС, но утечка при этом никуда не исчезнет, прийдется тормозуху периодически доливать. Кстати, не ты первый о таком спрашиваешь, так что дефект, похоже, довольно массовый.

_________________

_________________
LIFAN 1.6 этот друг появится там где ВАС предупреждают

Заметил такую хрень: на морозе зимой, после того как машина простояла всю ночь в -10 - 15 гр. как провернешь ключ зажигания 2 раза, но еще не завел, ждешь когда пройдет комп. диагностика.
Лампочка АВS начинает пульсировать-мигать. При этом слышен какой-то тук-тук-тук под капотом.
Гаснет только после того, как заведешь машину.
Что это такое!
Нормально ли это?

Короче ремонтом блока ABS никто не занимался. Жаль. Просмотрел блоки на других машинах, дорогие. и продаются в разборке, вот теперь думаю, что там сломаться могло, ведь весь комплект дороговат.
Может кто, что слышал, подскажите, а я уж потом определюсь, что к чему. Заранее спасибо!

отключить .и голову не забивать.работа абс не коректна.создает аврийную ситуацию.я отключил и не парюсь.

отключить .и голову не забивать.работа абс не коректна.создает аврийную ситуацию.я отключил и не парюсь.


в теме про ходовую писалось что забиваются пылью и грязью датчики абс после чего работа некорректная надо чистить

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Во время движения загорается чек АБС, после остановки тухнет. Иногда загорается с чеком низкий уровень тормозной жидкости.


По поводу АБС — видимо где-то отходит контакт. Диагностика скажет — на каком именно колесе. А низкий уровень жидкости вы наверное уже проверили? Если он в норме, а значок всё равно горит, то проверьте контакт на самом датчике бачка или подходящие провода к нему.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате



…Как и обещал в предидущей первой части, решил завершить эту проблему с работой ABS, а точнее, с постоянно горячей лампочкой на приборной панели.
Что для этого нужно …в первую очередь это мультиметр (проще тестер), у меня был с автоматическим выбором номинала сопротивления, что есть хорошо… не надо переключать номиналы сопротивлений.
Отключаем АКБ, далее нужно снять разъем с самого блока ABS, ставим прибор на проверку сопротивления и начинаем прозванивать цепь от блока ABS к самим датчикам, которые установлены на ступицах колес:
1) Левое переднее колесо
-контакты 1 и 2
2) Правое переднее колесо
-контакты 19 и 20
3) Левое заднее колесо
-контакты 5 и 6
4) Правое заднее колесо
-контакты 22 и 23
Начинаем прозванивать с этого разъема из за того, что бы сразу исключить из причин, это короткое замыкание в проводке к датчикам ABCа .
Проверяем на сопротивление эти контакты между собой и конечно же относительно к корпусу авто… может жгут где перетерся о кузов.
Обычно при постоянном свечении контрольной лампы ABS на приборке указывает на то, что какой то из датчиков дает неправильные показания в сам блок ABSа.
А если у вас загорелись сразу две контрольные лампочки: ABS и неисправность тормозной системы, то тут я уверенно могу сказать, что один из датчиков ABS в обрыве.
Скажете откуда такая уверенность, отвечу проще, я на днях снимал разъемы с задних датчиков, но на место не установил, думал позже.
Но мне нужно было развернуть машину и проехав несколько метров, я заметил, что как раз лампа тормозной системы и загорелась.
Когда все было установлено на место, то после запуска двигателя, она быстро затухла.

Теперь продолжим дальше…
Показания на приборе тестера должны быть в пределах 1.1… 1.4 килоома (кОм).
Если сопротивление очень большое или в обрыве, то лезем к этому датчику, отсоединяем разъем и прозваниваем его.
Если датчик покажет правильное сопротивление (1.29кОм), то значит обрыв в проводке, а если датчик не прозванивается, то вы попали на деньги.
Задний датчик меняется вместе со ступицей в сборе, а с передними проще, там датчик съемный.
Кстати передние датчики снимите и прочистите от грязи, в том числе и саму звездочку на приводе у суппорта.
Проверьте на целостность и саму звездочку, что бы кольцо не была лопнутой.

А теперь начинаем разбираться с моей проблемой.
При прозвонке с разъема блока ABS, у меня сопротивление на левом заднем левом датчике показала аж в 6,8 мегоома (мОм)… я был в шоке.
А не так давно, он показывал исправный датчик.
Отсоединяю разъем с левого датчика и по новой замеряю у самого блока ABS на целостность проводки (замыкание, сопротивление)… все цело.
Теперь проверяем сопротивление у самого датчика на ступице… короче сопротивление на моем мультимере стала прыгать от килоома, до мегаома и даже обрыв.
Вот и нашлась эта зараза… вроде обрадовался и тут же понял, что попал на хорошие бабки.

Ступица в сборе стоит от 3 до 3,5тыс.рублей.
Настроение упало ниже плинтуса, что делать?
Как я писал в первой части, у заднего левого датчика и так был косяк, с попаданием воды… решено попробовать зачистить хорошенько контакты в гнезде датчика ABS.
Делал все наспех и толком ничего не было видно, да и не поддомкрачивал колесо.
Плоской отверткой немного пошоркал контакт, потом вышел, включил зажигание… лампочка ABS так и горит, и решил себя долго не мучать, пошел домой.
Утром вышел опять к машине, отвезьти жену на работу, включаю зажигание, лампочка горит как обычно.
Проехал метров пять, лампочка погасла, остановился и повторил процедуру с запуском двигателя, только теперь на приборной панели, после теста электроники …потухла и лампа ABS.
Короче отвез жену и в гараж.
Домкрачу, беру инструменты, мультиметр, смартфон и специальную жидкость для улучения электрических контактов/цепей.
Отсоединил разъем, пинцетом подергал сами контакты на болтанку в гнезде, все сидит крепко.
Включил фонарик и стал повнимательнее присматриваться к контактам …блин, так и есть, один из клемм был покрыт окислом от воды, именно нижняя ее часть.
В первый раз незаметил, тем более близко плохо вижу и тем более, что эти контакты смещены к низу.
Короче прочистил хорошенько контакты (пришлось применить очень мелкую наждачку), обдул, протер и шприцем побрызгал той жидкостью, и гнездо с контактами, и сам разъем.
Подключил прибор, показывает точно и без погрешностей, пробовал шатать клеммы… тишина.
Покрутил колесо, показывает, что импульсы идут (сопротивление прыгает зигзагом, но основной 1,24кОм).
Потом включил зажигание, лампа не горела и после теста потухла сама, проехался, резко затормозил… ABS сработал …урааа, заработала!
Радости полные штаны.
Так что не отчаивайтесь… пробуйте, испытывайте, дерзайте!
Глаза боятся, руки делают.
Я записал процесс работы, измерений на видео (на смартфон), а как выложить тут не знаю.
Если кто подскажет, буду благодарен.
Фото схемы прилагаю, так же нумерация контактов у самого блока ABS, обратите внимание, что это именно гнездо ABSа, а не вилка.(на самой вилке нумерации нет).
Номера зазеркальте на разъем.

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Диагностик ABS

Диагностик ABS

У кого есть K-line адаптер можно попробовать проверить ABS при помощи TiggoDiag у нас одинаковые блоки (мой адаптер подключатся не хочет). Всем удачи в диагностики.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Gotta love flat rate. Win some-lose some. Except in my field where the flat rate only works out in the boss's favor.

Aslam o alaikum Friend, I have bought WagongR FZ Japanese car. IDLE system was working properly but now its not working. first this system was working and show on meter with 'A in Circle in green color' but now its not showing in meter and car not auto stop on signal. What could be reason. please explain. is there any connection on this system with AC low temperature.

Два косяка автора - Первый - это то что он не разрезал втулку СПУ, а натягивал ее. нельзя так делатьВтулку из полиуретана надо резать по образцу родной резиновой втулкии второй - не до конца посаженный сайлент (без обоймы который) Зазор именно из за недожима остался на одной из сторонНу а приятность в том что автор прямо сказал что нельзя протягивать вывешенную подвеску, за это однозначно лайк (а то встречаются 'профи' которые ее протягивают сразу)

I spent a bit of time trying to diagnose this fault and then decided to try Google. Even as an auto tech there is so much we can learn from guys like you. Thanks so much for this video. Here in NZ our local Ford dealer does not stock the tone ring as a separate part so I will have to buy after market complete CV joints. Still a lot cheaper than the dealer quoted me for complete axles. :) Once again, thanks for doing this.

Всем привет! проблема с абс, может кто-то поможет, буду очень благодарен! Загорается лампочка абс после того как только авто начинает ехать, датчики все целые, прозвонил, проверил через Chevrolet Explorer v1.7 датчики считывают одинаковую скорость с колес,есть ошибка две шт. С011 и С0115, куда рыть уже не знаю(Aveo T 250 1,6 Шанхай

Nice. I'm stuck in the middle of nowhere with a bad wheel speed sensor on my G35, and the computer keeps nailing the front-right brake when turning slowly or coming to a stop. I clipped the ABS leads in that weird pink fuse, and it's smooth sailing so far. (I can live with the warning lights going crazy.)

Читайте также: