Лифан солано замена топливных шлангов

Обновлено: 07.07.2024

у нас сетку отдельно не найти. продается в сборе со всей коробкой.тоже мыл постояно. сетка подошла от шевроле лачети,почти как родная.

Как часто надо менять, интервал? У меня Ларгус. У соседа по гаражу и без бензонасоса на solano куча чем руки занять,

Периодические геморрои с бензонасосом совсем достали Ж)) Точно такая же машина и двигатель, тоже потеет, тоже предстоит менять прокладку, спасибо за видос очень пригодится! Пробег 88000, из них 73000 на мотюле dexos 2 FE 5w30? замена 6-8 т.км., будет интересно, что там под крышкой! А еще решил перейти на равенол dexos 1, что скажите про это масло?

Надо было на звено укоротить)так раньше на машинах делали,даже мануал есть у меня на мерса,там все написано!

да простоватая речь и т.д как пишут в комментах. Но вы то у нас все принцессы) Если говорить о фактах, мужики знают свое дело. делают качественно, работают сами на себя. И я даж завидую им.. сам в сервисе работаю у оф.диллера. В принципе все норм. Но хочется спокойствия, так же без проблем и беготни в удовольствие с напарником заниматься ремонтом. Это круто. Ну а большая часть 'принцесс' в комментах, думаю кроме офиса и постоянной беготни вам и не светит более, и вас в любом офисе тут же заменят другим планктоном.А таких мастеров в наше время фиг найдешь.

Мне друг сказал с бензонасосом на lifan пока все норм… Хм, уменьшение давления в охлаждающей системе ведет к прохладе зимой в салоне.

Александр подскажите пожалуйста на 16 кл прогретом приоромоторе давление масла на хх 1.2 атм, на 3000 - 3 атм это нормальное давление? Если нет то с чего начать копать? Масло синтетика 5в40. Пробег 120 тыс. Спасибо.

Натик написал(а)
А какой фактически момент затяжки гаек колес? Я просто прикинул, если бы колесо было горизонтально то ничего на торможение затяжки не влияет, а так как оно под нагрузкой т.е. диск давит на гайки и производить затяжку преодолевая трение, то по факту колесо затянулось меньше чем измеренный момент. Или не так?

Юник написал(а)
эта сетка не забивается в хлам никогда, мотор быстрей стуканет от масляного голодания чем сеточка забьется, у себя нагар под клапаной крышкой чистил много грязи не смыл, хотя поддон снимал. В дальнейшем все остатки смыло и тем самым забило масляный фильтр была потеря давления в системе лампа масленки не горела, но муфта ВВТи гремела на холостых иногда. После разбора двс капиталка сеточка была практически не забитой хотя масляный фильтр был забит сильно.

Evin написал(а)
Привет помогите машына мазда 626 об 2.0 год1989 не держет холостом ходе отпускаеш газ и сразу жэ глохнет дросель промыли и не как помогите

Гудожник Берг написал(а)
На газе еду по мелочи моросит двигатель, при желании может заглохнуть. Акцент 2004 Корея

Микки Кпапенков написал(а)
Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что 'воздух сосёт через резьбу штуцера' - выкрути штуцер, намотни на него уплотнение - ленту 'фум' или просто сантехнический лён - никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок - закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную - тогда хорошо видно все пузыри.

Женишбек написал(а)
здравсвуйте кто может помочь у меня opel vectra b 1996 1.6 ecotec автоматика жрет 13-14 литров бензина и тяги как бы нету во время езда на пару минут загорается чек и гаснет опять помогите плиз)

Ашан написал(а)
Привет,разобрал и собрал фару.температура 60-70 градусов достаточно.фара ниссан альмера классик) всем добра

Ambre написал(а)
Спасибо огромное! Разобрался с плавающей проблемой, оказался видимо был подсос воздуха из-за уже устаревшей манжеты на резонаторе воздушного фильтра и китайский датчик давления. Заменил, уплотнил, промыл дроссель, все проверил - мотор работает теперь очень ровно. Скачки на холостом ходу пропали.

Mashiro написал(а)
Я вот думаю, а что если дунуть 2 бара я как понял нужен производительный кулёк и форсы? Однозначно надо дуть) на все деньги после этого он стукать не будет)

Коля Ржанников

Геннадий, я меняю перед зимой и в середине один раз и все четко. Третья зима так пошла и все четко) намного лучше, чем заниматься дебилизмом с отрезанием патрубков и колхозной заменой радиатора

DELETED

Коля, так если радиатор забит хоть обзаменяйся толку? Или обычно щель от радиатора которая видна с водители кой стороны. Я например менял местами вообще никакого эффекта не было

Коля Ржанников

Костя Демченко

Мужики поменял местами вроде тепло пошло завтра точно. Проверю пока тепло тока не знай на долго ((( если так оставить не чего страшного не произайдет

Алексей Куликов


Алексей Куликов

Меняйте радик отопителя или промывайте. Вопрос 1000р.
Ps. Если мыть будете то там много всего внутри интересного будет)

Костя Демченко

DELETED

Костя, сейчас радиатор идёт раздельно так что ставить легко. Я за тратил минут 40 и то делал первый раз

Алексей Куликов


Алексей Куликов ответил Косте

По хорошему разбор торпедо.
Но можно пойти проще. Загугли замена радиатора отопителя, там нужно будет по месту отпилить трубки и радик вытащить в сторону педального узла. А потом просто наростить шлангами на хомутах.

DELETED

Алексей, ничего наращивать не нужно новый радиатор идёт уже с патрубками а не цельными трубками так что мудрить ничего не нужно несколько саморезов и все готова. И не нужно снимать торпеду это в сервиса говорят чтобы бабок побольше снять

Алексей Куликов


Алексей Куликов ответил DELETED

Геннадий, пришёл радиатор один в один как заводской с полноценными трубками. Так что не всегда они идут с патрубками.

Для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе используется водяной насос, который со временем начинает течь. Дополнительным дефектом является износ подшипников, что может привести к заклиниванию ротора и перегреву силового агрегата. Замена помпы на Лифан Солано не требует применения специальной оснастки и выполняется в условиях гаража самостоятельно.


Замена помпы на Лифан Солано, пошаговая инструкция

Для замены помпы потребуется приготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей (размер 8, 10 и 13 мм) накидного или торцевого типа;
  • отвертка с плоским жалом;
  • новый водяной насос оригинального производства или выпущенный альтернативным поставщиком;
  • ветошь для протирки;
  • антифриз для заправки системы охлаждения.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на домкрат и демонтировать колесо со стороны шкивов. Если машина стоит на домкрате, рекомендуется установить предохранительные подставки.
  2. Затем демонтируется защитный пластиковый подкрылок вместе с брызговиком (для крепления используются пластиковые пистоны и винты), который закрывает доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов.
  3. Снизить натяжение приводного ремня при помощи регулировочного болта на генераторе, а затем удалить привод с мотора.
  4. Открыть пробку радиатора, а затем слить жидкость из радиатора через специальный краник, расположенный в нижнем бачке.
  5. Открутить болты, удерживающие на передней части двигателя центральную секцию кожуха ремня привода газораспределительного механизма.
  6. Застопорить шкив водяной помпы, а затем отвернуть 4 болта крепления. Демонтировать шкив вручную или при помощи оправок, действуя ими как рычагами.
  7. Открутить точку крепления трубки масляного щупа, вытянуть узел из отверстия в блоке цилиндров.
  8. Ослабить затяжку болта на хомуте, установленном на патрубке помпы, а затем сдвинуть зажим по резиновому рукаву.
  9. Открутить 7 болтов, удерживающих помпу на блоке цилиндров. Поскольку демонтаж затруднен натяжным роликом ремня ГРМ, то необходимо снять узел. Перед удалением ролика производится фиксация положения ремня, обеспечивающая сохранение фаз газораспределения.
  10. Вытянуть насос из посадочного гнезда, одновременно извлекается патрубок из резинового шланга.
  11. Под помпой установлены резиновое кольцо и прокладка, которые подлежат замене.


Замена патрубка на помпе

На помпе располагается резиновый патрубок, закрепленный хомутами с зажимными болтами. От перепадов температуры резина стареет и растрескивается, что вызывает течь антифриза. Для замены узла не требуется снимать водяной насос, необходимо удалить только пластиковый рукав, подсоединенный к головке блока цилиндров. Перед началом замены из магистралей и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Если полная замена жидкости не планируется, то допускается удалить антифриз только из блока цилиндров силового агрегата.

Для замены патрубка помпы необходимо отвернуть 2 болта, крепящих пластиковую магистраль, и выкрутить дополнительный винт, фиксирующий трубку для установки щупа уровня масла.

На пластиковом патрубке предусмотрен дополнительный болт, удерживающий жгут моторной проводки. Предварительно вынимается трубка масляного щупа, а затем вынимается патрубок (узел сначала сдергивается с монтажной площадки, а затем вынимается из резинового рукава).


На пластиковый патрубок устанавливается оригинальный резиновый рукав или узел, изготовленный из магистрали для автомобилей ВАЗ. Для крепления используются хомуты пружинного типа (допускается установить червячные элементы). Перед установкой прочищается штуцер насоса, на котором скапливаются грязь и отложения. Очистка выполняется мелкозернистой наждачной бумагой.

Рекомендуется осмотреть резиновое уплотнительное кольцо, вставленное в пластик патрубка. Для восстановления герметичности стыка используется герметик, который наносится под уплотнитель. Дополнительно меняется уплотнитель трубки масляного щупа, который твердеет и начинает пропускать жидкость. После установки деталей и закручивания болтов уровень охлаждающей жидкости доводится до нормативного значения.


Итак. Давно ничего не писал. Накопилось много всего. И для начала опишу, как я менял сетку на бензонасосе.
Все работы проводились строго по книге. А так же ко мне в помощники вызвался мой друг Emzik .
Первым делом снимаем диван. Он на двух защелках спереди. Дергал сильно, но аккуратно, дабы их не сломать. Очень они хлипкие.


Крышка была то ли на каком-то клею, то ли на герметике. Не понял что это. Но когда ставил обратно, приляпал на то что было. И хорошо встало.


Далее видим такую картину


Сдергиваем шланги. Мучились где то минут 30-40. Ну очень не удобно их сдергивать. Не подлезть и очень тугих крепления. Но все же у нас получилось, и как только сдернули потекли остатки топлива.


Далее молотком и каким — нибудь упором срываем крышку, которая держит бензонасос. Откручиваем ее, и аккуратно вытаскиваем насос, следя за датчиком топлива. Главное его не сломать.


Далее разбираем его. Нужно отключить пару разъемов, вытащить стакан.




Собираем все в обратном порядке. Бак, при замене, лучше, что бы был не полный.

Ну и фото топливного фильтра. Сразу поменял.


Вот в принципе и все. На все про все ушло около 3-х часов неспешной работы.

Читайте также: