Lifan x60 как снять логотип lifan на переднем бампере

Обновлено: 28.06.2024

Предлагаю новую тему. Ведь любой автомобиль при рукастом владельце станет ещё лучше и комфортней. Давайте здесь делиться своими методами улучшайзинга. Вот у меня, например, родной резиновый коврик всё время съезжал с площадки для отдыха левой ноги и застревал под педалью газа. Так я снял покрытие, под ним оказался вспенённый полиуретановый, ввиде трапеции, вставыш. Я с двух сторон обрезал его по паре сантиметров, что бы он плотнее прилегал к полику и моторному щиту, посадил его на двухсторонний скотч, и усё. Теперь коврик лежит как влитой, ноге стало удобнее. Как говорится - мелочь, а приятно.

Вот ещё одна из доработок. У кого больная спина, на любом практически сидении ездить неудобно. Именно для того, чтобы спина в дороге не уставала, на многих иномарках, на передних сидениях используется боковая поддержка и поясничный упор. К сожалению наше авто этих благ не имеет. Но выход есть. Я конечно признаю, что придумал это не сам, вычитал подобное в каком-то журнале, но применив у себя это новшество, хочу сказать большое спасибо человеку, который додумался до этого. Дело вот в чём: расстёгиваем стандартный чехол водительского сидения, и та её часть, которая подвёрнута, достаём наружу. Берём обыкновенный тонометр, который используется в медицине для измерения давления, с грушей. Далее удаляем манометр, а подходящий к нему шланг заглушаем любым удобным для вас способом - вставляем чопик, перегибаем и ставим хомут, перетягиваем проволокой или придумайте сами. Вставляем тонометр под чехол на тот уровень, где у вас поясница и закрепляем также любым способом (я закрепил скотчем, притянув тонометр к каркасу сидения). Затем всё собираем на место. Грушу используем для подкачки воздуха, а затем можно спрятать между сидением и подлокотником, а можно и совсем убрать. Поверите или нет, но сейчас езжу на большие плечи, и спина не устаёт. Попробуйте, и будет вам счастье.

Раз уж зашла такая тема, я думала, что речь зайдет о тюнинге, в котором я ни гу гу, но если можно обо всех покупках в машину рассказывать и о маленьких хитростях для улучшения комфорта и внешнего вида, то и я скажу пару слов. На счет ковриков – коврики почти сразу же купили новые, другие по размеру и дизайну, муж их каким то образом закрепил, но когда занимаемся уборкой – снять возможно. В багажнике тоже покупной коврик, так практичнее, вынул коврик – вытряхнул или помыл – все, багажник чистенький. Пробовали ароматизатором пользоваться – вначале салон пахнул новеньким пластиком))), как запах улетучился – вонючки из машины выбросили. Чехлы на сидения – купили, надели на сидения, очень рады). Хотим сохранить родную обивку на как можно дольший срок. Чехлы шили на заказ, из ткани, чтоб не парило. Есть еще кое какие мелочи, может найду подходящую тему – расскажу.

Ane4ka, мы похоже с вами здесь завсегдатаи. Про тюнинг можно писать много, были бы деньги. Например, чтобы перепрошить "мозги" нужно 6 тыс. рубликов. Не многие на это пойдут. А вский улучшайзинг и настроение поднимает, и полезную функцию несёт. Так, что давайте дерзать.


Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.


Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.


Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.


Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Вот и пишут владельцы с горечью: «Вопрос к комментирующим: откуда столько злобы? В принципе-то понятно: ваши ржавые "вёдра" лучше всех машин на свете, но не настолько же?”.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

В этом видео мы рассмотрим Китайский автомобиль, покатаемся на бездорожье и поговорим о его качестве материалов и .

Замена штатной магнитолы на Андройд - LIFAN X60 Установка не штатной камеры заднего вида - LIFAN X60 .

rav4 c aliexpress он же LIFAN X60 - обзор Прошу простить за тряску камеры (gopro 5 без стабилизации) Наш первый .

Монтаж передней защиты бампера на автомобиль Lifan X60 Производство компании ООО "ПТ ГРУПП" Официальные .

Выполнили чип тюнинг Лифан x60, убрали провалы и задумчивости педали газа. Улучшили динамику разгона. Отключили .

За 2018г Изменение цены на Декоративную решотку радиатора на автомобиль LIFAN X60. Накладки на бампера купить .

Шумоизоляция перегородки моторного отсека и днища лифан х60. Вся работа проводилась одним человеком в течении .

Посмотрим стоит ли покупать Китайские авто на вторичном рынке. Расскажем слабые и надёжные стороны данного авто.

Здравствуйте дорогие друзья! Пришло время менять летние колеса, на зимние и я столкнулся с неожиданной проблемой.

Если вы о этих функциях знали, значит вы- молодец, но а если нет, то пользуйтесь автомобилем на 100%.

лифанх60 Если Вам кажется, что пассажиры скоро сломают ручки в вашем LIFAN X60 то возможно это видео, поможет Вам .


Что бы снять фару, сначала нужно открутить сверху фары 2 болта, один сбоку и 1 сверху который держит бампер, затем откручиваем два самореза у подкрылка и ключём на 10 откручиваем гайку в месте крепления фары к крылу, отсоединяем коннектор с проводами и достаём фару, но достаётся она тяжело, там с низу два выступа держатся за специальную выемку в бампере и крепеж который к крылу мешается, но покрутив по всякому фару, её всё-таки можно достать)))
Стекло (передний прозрачный пластик) на lifan x60 посажен на герметик и довольно таки хороший)))
Первую фару разбирал долго, сначала открутил 3 самореза


затем всю прогрел феном от паяльной станции, в месте соединения фары и стекла. Потом отщёлкнул защёлки и отвертками поддевал стекло и отгибал пластик отделяя фару от герметика, переодически подогревая феном место где буду разделять.


Разделив на 2ве половины фары, разъединил 2 коннектора, один от ресницы, второй от кольца с 4мя светодиодами. Маска к стеклу прикручена ещё двумя саморезами. Ну вот и всё, самое сложное это разделить стекло с фарой.


Необходимость снятия передних фар на Лифан Х60 может возникнуть у любого владельца автомобиля. Причин может быть много. Возможно машина стала участником дорожно-транспортного происшествия, в результате чего и пострадала деталь, а как следствие, ее нужно заменить на новую. Или хозяин Lifan X60 решил немного украсить свое авто, к примеру, затонировать оптику пленкой или покрасить фару изнутри, а для этого ее необходимо снять. А как это сделать, описано ниже.

Демонтаж передней фары на Лифан Х60 несложная процедура, ее можно выполнить самостоятельно, без необходимости ехать на специализированный сервис по обслуживанию автомобилей.


Внешний вид снятой фары

Фара закреплена на кузове Лифан Х60 тремя болтами, которые откручиваются рожковым или накидным ключом на 10.

Небольшая пошаговая инструкция


Места крепления к кузову

  1. Открыть капот.
  2. Извлечь патрон лампы из корпуса фары. Следует крутить его против часовой стрелки.
  3. Открутить 3 болта крепления.
  4. Аккуратно извлечь фару.

Установку следует проводить в обратном порядке. Для замены перегоревших ламп дальнего/ближнего света, снимать переднюю фару не нужно, достаточно вывернуть патрон из корпуса и заменить лампу. Кстати, можно также установить ксенон, процедура не сложная, но эффективная.

Тип лампы

В Лифан Х60 установлены лампы типа H7.

Фару снимать не нужно, а вот верхний болт крепления для удобства придется открутить. Снимаете резиновую заглушку, отгибаете прижимной усик, но аккуратно что бы не упал, вынимаете лампу.

Сборка обратном порядке.

Если захотите снять фару.




Здравствуйте. Как заменить лампы ближнего света подробно показано на видео

Читайте также: