Ликвидность хавал н6 на вторичном рынке

Обновлено: 04.07.2024

Если новый автомобиль за пять лет теряет половину цены, с ним явно что-то не так. А порой и вполне себе живые машины продают по цене вторчермета.

Ликвидность машин на вторичном рынке тесно взаимосвязана с годовым падением цены. Показатели порядка 3–5% — высокая ликвидность, свыше 12–15% — низкая. Пример одного из самых ликвидных кроссоверов — Kia Soul: за три года он теряет в цене всего около 10%.

А раз есть лидеры, есть и аутсайдеры. Причины вялого спроса на вторичке самые разные, от технических до экономических.

Рассмотрим на конкретных примерах.

Mercedes-Benz М-класса

  • Первый фактор, отпугивающий покупателей, — высокий транспортный налог у модификаций с моторами 272, 306 и 388 сил.
  • Второй — просевший авторитет Мерседеса как сверхнадежной марки. Причем проседал он именно в период выпуска этой модели, в том числе из-за капризных моторов.

А простые комплектации с базовыми моторами продаются неплохо.

У слишком мощных машин и расход топлива соответствующий. Покупателей первичного рынка это мало беспокоит, а на вторичке ожидаемые затраты считают более тщательно.

У слишком мощных машин и расход топлива соответствующий. Покупателей первичного рынка это мало беспокоит, а на вторичке ожидаемые затраты считают более тщательно.

Volkswagen Tiguan

Чуть лучше спрос на 1.4 с роботом DSG (чем на машины с механикой) , о нестабильном ресурсе которого все наслышаны. Как ни странн о, на более благополучные Тигуаны с двухлитровыми моторами (бензин и дизель) и классическими гидроавтоматами покупателей тоже приходится завлекать, сбавляя цену.

Пресловутый турбодвигатель 1.4 TSI и коробки DSG модернизировали по нескольку раз, но вторичный рынок они начали заселять еще до того.

Пресловутый турбодвигатель 1.4 TSI и коробки DSG модернизировали по нескольку раз, но вторичный рынок они начали заселять еще до того.

Ярко-красный китайский люкс


Диагностика


— Бросается в глаза, что имеется защита двигателя. Да, она стандартная и ее ставят сейчас на многие транспортные средства, — начинает осмотр Алексей Мухлаев. — Конкретно эта пластиковая защита не для того, чтобы принимать на себя удары. Она предназначена для направления потока воздуха и защиты от попадания грязи, брызг и пыли в подкапотное пространство.



По мнению специалиста, для рядовых условий эксплуатации хватает пластиковой защиты, которая есть почти во всех современных машинах, начиная с базовой комплектации. Более прочная железная защита необходима при жестких условиях пользования транспортным средством.





— Наблюдаются небольшие очаги коррозии на рычаге подвески и ступице. Я констатирую факт, что здесь коррозия, но это лишь расходники, детали, которые можно поменять без сильных материальных вложений, — говорит мастер. — Обратите внимание, что передние поддомкратники выгнуты в обратную сторону. С задними все в порядке, а вот спереди — нет. То ли они слабовато сделаны, то ли был какой-то неудачный подъем машины…

— Нужно на место их ставить, потому что в местах сгиба могла треснуть краска. Следует проконтролировать, чтобы они не гнили, иначе это будет чревато для порогов автомобиля.



Осматривая кузов машины, Алексей отмечает, что заметны следы прошлой антикоррозийной обработки.

— Как давно она проводилась? — обращается он к хозяину автомобиля.

— Три года назад делали ее у официального дилера, — с ходу отвечает Константин.





Осматривая днище автомобиля, специалист указывает на дренажные отверстия. Они должны быть постоянно чистыми и не забитыми мастикой или грязью.

— Сварная конструкция полая внутри, и там присутствует воздух. При смене температур может образовываться конденсат, то есть влага. А это приводит к коррозии.


— Здесь с этими кузовными соединениями все в порядке, — уточняет специалист. — Серьезных очагов коррозии нет. Незначительные — в передней и задней части подвески автомобиля.


Перед тем как опустить подъемник и приступить к осмотру кузова с помощью эндоскопа, Алексей Мухлаев заглянул в скрытые полости элементов кузова. По его словам, намеков на ржавчину там пока не наблюдается.





Состояние кузова

— Обратите внимание на пороги автомобиля, — указывает Алексей. — В данном случае порог закрыт пластиком от абразива, а в колесных арках установлены локеры, защищающие от грязи, соли, влаги и песка, которые все равно скапливаются во время вращения колеса. Здесь стоят войлочные локеры. Их преимущество в том, что камешки с дороги будут ударяться в мягкую защиту, не повреждая ее.





— Как и с передними дверями, с задними все в порядке. Для того, чтобы они начали гнить, пока еще не пришел срок. Обращаю внимание, что здесь установлены широкие и большие пластиковые накладки на пороги. Это эффективный способ защиты слабого места кузова от производителя.






— Свес лонжерона обрабатывали антикоррозийным составом. Заметно, что знали, куда его нужно заливать, — подчеркивает специалист. — Стаканы здесь чистые, без следов коррозии, но советую владельцу следить за этим моментом, если будут менять пружины передней подвески. Главное, чтобы внутри полость была чистой и без ржавчины. В остальном моторный отсек нареканий не вызывает.



— Да, если машина хорошо окрашена, то ржавчина ей не страшна. Снаружи автомобиль обработан лучшим антикоррозийным составом, который называется лакокрасочное покрытие, — смеется Алексей Мухлаев. — Если технология не нарушена, то с кузовными элементами будет все в порядке. Достаточно плохо покрасить хорошую машину — и она начнет гнить.



Резюмируя осмотр китайского Haval H6, специалист центра KROWN отмечает:








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен


Игорь Владимирский

Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.



Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.


Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.



На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.

Читайте также: