Трос ручника иж ода от чего подходит

Обновлено: 08.07.2024

Все по теме Замена троса ручного тормоза ИЖ 2126 Ода

Хорошая вещь силиконовая смазка. реально помогает. но на некоторое время. на счет регулировки стекла,тоже не спорю,может и в этом быть проблема. но в большинстве случаев как ни странно проблема в самой двери,а точнее рама стекла двери. она просто тупо со временем гнётся. есть умельцы которые упираются коленом в верхнюю часть карты двери двумя руками тянут раму назад. стекло после такой процедуры без всяких смазок выполняет свои функции. здесь на ютубе такое есть. правда с дуру раму можно просто погнуть и ехать к жестянщику. но факт есть факт.

Красавчики!Сколько возил CD4E на полное г. еще не наткнулся, но шанс действительно велик. Солидарен - мне тоже эта коробка не нравится.

При таком морозе, на снегу - респект Сергей. Какая модель у тебя, и сколько пробежала. Почему спрашиваю - надёжные машины, на родине была Тойота 4-Ранер, при переезде сюда приобрёл Хонду Пилот - откатал около 200 тисяч по Канаде - проблем ноль. Но как-то для меня она стала маленькая, смешно :) но материал уже не входил. Решил сменить в 2013 - взял новую Тойоту Секвою - доволен не только вместительностью, но и всем. Одним словом - машины надёжные!

орнул с тосола. Это уже не тосол а говно. И он процеживает) ДА купи ты лучше самого дешёвого на базе, чем такую дрянь заливать. Я когда промыл систему, залил новый тосол, температура сразу упала градусов на 7-10

владелец авто молодец за машиной как может ухаживает и много прикалюшек у него под себя заточеных, а пи..ть не мешки ворочать!

го теперь такое извращение как шорт шифтер, блоку, или какое нибудь извращение с двигателем, по любому же можно с других модификаций durateca намутить это же форд)

Стояночный тормоз (ручник) ⇐ ЕрАЗ. Тормозная система

Модератор: Димон

У кого какие мысли или наработки есть по тросику ручника? У меня рубашка в 3 местах сломана, вот думаю что делать. Может в шланг резиновый засунуть?

Точка зрения: Если рубашка троса имеет разрывы - значит влага попадала. Если попадала - трос лучше заменить. Если подходящего нет, я бы сделал из нового, более длинного. Благо, их есть на рынках сколько угодно и не дорого.

Оконцовка там не волшебная.
Токарь точит нужную резьбу,просверливает в ней сквозное отверстие,дальше надеваеш её на новый трос и капаеш сварочкой.
В умелых руках всё получится.Они у тебя есть.
Кожух ставь медный-это тоже найти можно,трубки воздуха с грузовиков.
Удачи.

При необходимости ремонта тросов стараюсь ничего не варить. Изготавливаю наконечники на трос, максимально похожие на оригинал с удлиненным концом для фиксации троса. Затем все это, после корректировки длины оболочки и сборки, пропаиваю в ванне ( металлическая емкость, изготовленная из куска трубы с ручкой, которую грею на газовой конфорке на кухне) с припоем. Таким образом всегда пропаивал троса на своих мотоциклах. Если сам трос с полиэтиленовым покрытием, то для этой операции он не подходит.

GluxDan: кого какие мысли или наработки есть по тросику ручника? У меня рубашка в 3 местах сломана, вот думаю что делать. Может в шланг резиновый засунуть?

Было. Паяли.
Подходящую трубку резали пополам и с двух сторон на поврежденное место.

Резиновый шланг - гибкий, и трос будет тереться о края поломанной трубки.

KAE: Точка зрения: Если рубашка троса имеет разрывы - значит влага попадала. Если попадала - трос лучше заменить. Если подходящего нет, я бы сделал из нового, более длинного. Благо, их есть на рынках сколько угодно и не дорого.

Там оболочка - трубка металлическая, жесткая.
Таких тросов лично мне не попадалось.
А длина - аж метра три.

При рассказе о своей машине появился повышенный интерес к стояночному тормозу. Решил по предложению коллег выделить в отдельную тему в связи с тем ,что конструкция необычная ( редко встречается на современных машинах) . Также часто возникает дилема: восстановить оригинальную или переделать на более привычную и современную. В своём проекте я планировал установить обычный рычаг привода, а исполнительный механизм оставить родной, но после установки сиденья выяснилось, что места для рычага слишком мало, и пришлось заниматься реставрацией. Предлагаю в теме обсуждать все возможные варианты, их преимуществ и недостатки, тем самым облегчим друг другу восстановление наших машин.

Снятые части привода: рычаг и части трубки с тросом, пружина. общий вид троса Сделал пропил в болтике и вставил трос. Всё в собранном виде,окраска матовая чёрная.

Виталик, ты же нормально зарабатываешь, не будь жлобом купи новые рулевые наконечники, какое . восстановление. Кроилово ведёт к попадалову. Они в оригинале не таких бешенных же денег стоит. С твоими пробегами новых тебе лет на 10 хватит.

Ставь лайк если у тебя волга и ручник там с завода не работает :D )) У приятеля на иже 2717 с тросом ручного тормоза пока все зашибись ))

Да, что то лайков мало, тоже поддержал. Вопрос немного не по теме самого контента: Вы камеру защитили как то перед съёмкой? Неужели такими грязными руками пачкаете камеру? У меня вообще к этому трепетное отношение, когда руки грязные, ни телефон ничего такого не беру, даже за ручки дверные не хватаюсь, дабы потом чистыми руками те же самые ручки не взять и не замарать опять руки =)

Я ехал с быстрой скоростью Хотел затормозить но тормоз порвался при нажатии Я чуть не сбил маленького ребенка XD )) Про трос ручного тормоза куча информации в интернете.

Зачем менять трос в сборе? Из нового крмплекта выдергиваю тросик, откусываю бабышку и просовываю по старому защитному кожуху через салон от колеса к другому колесу, напресовываю новую бобышку на конец троса и все. Ставлю барабаны и в салоне делаю регулировку по натяжке троса. Все

Цена ремонтного комплекта: 1500 рублей. Снизим цену если найдете дешевле. Приобрести пятак или заказать ремонт заслонки, с установкой подшипников и гарантией вы можете по телефону: или посетите наш сайт:

Желательно в деталях по тросу ручного тормоза объяснил бы ) Классный канал, интересные видео, НО. Парни, обратите пожалуйста внимание на качество съемки. Постоянно все пересвечено, особенно это видно в видео про документы на контрактный двигатель. Листы бумаги на столе выглядели абсолютно чистыми, но это же не так и при нормальных параметрах съемки должно быть видно то что на этих листах. Фокус гуляет вечно не там где надо (маленькая глубина резкости). Не знаю в чем причина. то ли камера гавно (full HD не показатель), то ли 'вы просто не умеете ее готовить'. решите проблему плииизз. Спасибо.

Мне друг сказал и без троса ручного тормоза на 2717 много чего навернулось ) я свою девятку и при минус 60 заводил

скинь артикулы смазочных материалов из видео! У моего лучшего друга на 2717 и без троса ручного тормоза много чего поломалось…

При запуске двигателя этот шток в пусковом устройстве втягивается, тогда надо и смотреть сколько там мм, норма 3мм.

Проблемы с тросом ручного тормоза начинают напрягать ;) Спасибо, всё понятно, но в идеале нужно прикрутить тормозной диск 'колесными ' гайками, после выполнить регулировку. На rav4 2 поколение 'сами' колодки ручника (авоматически) НЕ подтягиваются,регул ируются, как бывает на других авто

Способ с тряпочкой сработал на Ура! Причём, быстрее, чем с модной приблудой. Но! Съе нула пружина эта мгновенно в неведомые е беня. Может это из-за того, что я использовал микрофибру место ситца? Что думаете по этому поводу?


Доброго всем времени суток! Писать особо нечего, еж как и положено впал в спячку до весны. Но, зашли разговоры про з/ч на ежа, и я решился-таки выложить свой вариант списка взаимозаменяемости.
В качестве предисловия сразу хочу оговориться, что все, что написано в этом списке либо ставил сам, либо знаю случаи установки всего этого. Но как всегда есть это пресловутое НО. Многие могут начать говорить что-то вроде -"Неправда, у меня мол не подходит та или иная железка…" Да запросто! Возможно ранее наколхозили, а может и завод чудил, вариантов было куча в разные года выпуска ежей. Тут описаны наиболее распространенные варианты, и так есть на моих ежах 2003 и 2002 г.в., также это список наверняка не полный, что-то я по любому упустил, посему если кто заметит ошибку или дополнит, что я забыл — милости прошу в коменты. Аргументированные замечания также приветствуются!
При обнаружении новых сведений список редактируется.

Подвеска передняя:

— рычаги передней подвески оригинальные
— сайлентблоки рычагов ВАЗ 2108
— втулки и подушки (ромашки) стабилизатора оригинальные (есть попытки подбора, но особого смысла не вижу, ибо можно купить ПУ)
По просьбам общественности посмотрел варианты замены, втулки стабилизатора: внешне очень похожи втулки от Hyundai Accent, Elantra, i30, Tucson; ромашки: можно применить верхние подушки переднего амортизатора ВАЗ классика.
— стабилизатор поперечной устойчивости оригинальный
— шаровые опоры ВАЗ 2108 (подходят не все, некоторые упираются корпусом в выемку на кулаке, желательно примерить)
— амортизаторные стойки оригинальные, как и патроны к ним (если разборные, можно с небольшими доработками поставить патроны от ВАЗ 2108 или Audi 80)
— пружины оригинальные (можно подобрать от Alfa-Romeo как по мне идеально подходят от Mercedes W203 17188)
— опорные подшипники стоек упорный подшипник 108804 шкворня ГАЗ-24
— опоры стоек, чашки пружин оригинальные (с большими доработками можно установить от ПП ВАЗ)
— пыльники стоек оригинальные (подходят М2141)
— ступицы оригинальные
— поворотные кулаки оригинальные
— подшипники ступиц ВАЗ 2108
П.С. Рекомендуется для повышения ремонтопригодности и повышения срока службы узла, установить патроны стоек импортного производства от Audi 80 или ПП ВАЗ, требуются доработки.

Рулевое управление:

— рулевая рейка оригинальная (можно подогнать от японцев 90х годов, например Toyota corolla E110, VW и др. у кого нижняя рейка)
— рулевые наконечники подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим BMW Е21, VW Transporter III
— рулевые тяги также подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим Toyota RAV 4 первого поколения
— пыльники либо оригинальные, либо ока, абсолютно одинаковые, либо подбирать от иномарок, допустим Masuma MR 2065 от Toyota Corolla.
— втулка правой тяги, в обиходе "МЕГАДЕТАЛЬ" мал клоп… маленькая пластиковая втулка в правой части корпуса рейки, из-за нее может так стучать, как будто пол машины развалилось, деталь оригинальная
— крестовины рулевого кардана оригинальные, подходят от ВАЗ 2105-07 с того же места.
— Рулевое колесо ВАЗ 2108 (орбита/ранние Оды) либо ВАЗ 2110 (поздние Оды)

Задняя подвеска:

— реактивные тяги оригинальные (нижние по длине подходят от классики, но у них нет замков под трос ручника, остальные отличаются по длине от вазьих)
— втулки реактивных тяг ВАЗ классика 4 больших, 6 маленьких, можно поставить все 10 больших.
— пружины оригинальные (с натяжкой лезут ВАЗ классика, почти идеально подходят от Opel Frontera)
— амортизаторы оригинальные (подходят от Opel Kadett и Daewoo Nexia фирмы KYB 1 в 1 остальных фирм нужно сравнивать ход штока, также подходят от волги но ход штока у них меньше)
— подшипники полуосей ВАЗ классика
— запорные втулки М412-2140 (лучше всего по 2 японских KOYO C06)
— сальники полуосей М2140 либо сальники приводов М2141 например Corteco 12019143B (можно применить сальники привода ТНВД двигателя ЯМЗ 238 с МАЗа, либо любые промышленные 41х56х9, в случае использования штатных запорных втулок, можно использовать передний сальник коленвала ВАЗ классика)

Тормоза передние:

— суппорта ВАЗ 2108 правый налево, левый направо
— тормозные цилиндры отдельно все ПП ВАЗы
— диски ВАЗ 2108
— колодки ВАЗ 2108
— тормозные шланги М2140 (можно применить передние от шнивы, но нужно замки трубок от нее же)
П.С. Рекомендуется для повышения эффективности тормозов применять тормозные механизмы в сборе от ВАЗ 2112 на 14, а также вентилируемые 14 тормозные диски ВАЗ 2112. Установка в сборе потребует только доработки пыльников тормозного диска.

Тормоза задние:

— тормозные шланги моста М2140
— тормозные магистрали моста оригинальные, можно приспособить левую трубку от 2108, а правую от нивы 21213 прегнув под наш мост.
— тормозные щиты оригинальные
— колодки М412-2140
— цилиндры М412-2140 с доработками М2141, ВАЗ 2105 и Fiat/Lancia
— барабаны оригинальные
П.С. Рекомендуется для повышения надежности и ремонтопригодности применить тормозные механизмы и барабаны ВАЗ классика, потребуются значительные доработки.

Главная тормозная система:

Двигатель и система охлаждения:

— Модификация 2126-030 имеет двигатель ВАЗ 2106 1,6 л, соответственно все навесное оборудование подходит от автомобилей, на которые ставился данный агрегат.
— Модификация 2126-020 имеет двигатели УЗАМ 3317 1.7 л (ранние версии УМПО 331), УЗАМ 3318 1.8 л, УЗАМ 3320 2.0 л, УЗАМ 3313 1.8 л (дефорсированный) карбюраторные и совсем экзотические УЗАМ 248i 2.0 л впрыск. Навесное оборудование этих двигателей соответственно подходит от автомобилей, на которые данные агрегаты ставились.
— радиатор -030 оригинальный, похож на перевернутый 2108 (на автомобили ранних выпусков с двигателями ВАЗ ставились радиаторы ВАЗ 2108)
— радиатор -020 подходит от ВАЗ 2108
— датчик вентилятора ТМ-108 или любой совместимый ВАЗ 2108
— термостат -020 оригинальный (с доработками подходит ВАЗ 2108)
— термостат -030 ВАЗ классика
— патрубки системы охлаждения -030 два верхних ВАЗ 2110 с доработками и угловой ВАЗ классика
— электромотор вентилятора радиатора ВАЗ 2106 (2108) (можно установить вентилятор ВАЗ 2110 с доработками или на родной электромотор крыльчатку ВАЗ 2108 8ми лопастную без доработок)
— расширительный бачок оригинальный (можно установить с доработками практически любой)
— пробка расширительного бачка в штатном исполнении ВАЗ классика
— стартер -020 можно заменить на редукторный ГАЗ двигатель ЗМЗ 402
— подушки двигателя М2141
— опоры двигателя оригинальные (правая и левая разные) для двигателей ВАЗ и УЗАМ разные

Трансмиссия:

— корзина сцепления в сборе для -030 ВАЗ классика, нива, шнива
— корзина сцепления для -020 оригинальная в сборе, либо корзина, диск М2140 плюс выжимной подшипник М2141
— главный цилиндр сцепления оригинальный (с незначительными доработками подходит М412-2140, автобусы ПАЗ, с доработками можно установить ВАЗ классика)
— рабочий цилиндр сцепления -030 ВАЗ классика, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123
— рабочий цилиндр сцепления -020 М412-2140 (с доработками устанавливается ВАЗ 2123)
— трубка сцепления в штатном исполнении оригинальная, резьба с обоих сторон М10х1.25
— шланг сцепления в штатном исполнении тормозной М2140 резьба М10х1.25
— КПП моделей -030 либо оригинальная (Омского завода им. Баранова [ОКПП]), либо ВАЗ классика (ВАЗ 21074 [ВКПП])
— КПП моделей -020 только ОКПП (возможна установка ВКПП со значительными доработками)
— вилка сцепления с пыльником -030 ВАЗ классика
— вилка сцепления с пыльником -020 М412-2140
— сальники ОКПП передний оригинальный, можно поставить Subaru 80673-0031, задний ВАЗ классика с того же места
— подшипники ОКПП:
1ого вала 6-50706У ВАЗ классика с того же места;
промежуточный 464904Е ВАЗ классика с того же места;
2ого вала 6-50306КУ ВАЗ классика с того же места;
передний пром. вала 66-6.92504АЕ оригинальный;
задний пром. вала 6-156704 ВАЗ классика передний пром. вала;
подшипники шестерен 664807Е оригинальные
подшипники шестерни з.х. 3КК-20х28х36Е оригинальные
(остальные детали ОКПП оригинальные)
— карданная передача оригинальная, передняя часть кардана для ОКПП и ВКПП разная
— эластичная муфта (бублик) ВАЗ классика
— крестовины кардана М412-2140, 21213 кардан пр-ва г.Гродно РБ, крестовины переднего привода МТЗ 82.
— подвесной подшипник ВАЗ классика (кронштейн подвесного подшипника оригинальный)
— мост оригинальный, редуктор смещен вправо по ходу движения относительно оси автомобиля (колея шире ВАЗ классики на 50мм) (возможна замена моста в сборе на ВАЗ классика с колоссальными переделками в безвыходной ситуации)
— редуктор моста оригинальный
— сальник редуктора оригинальный, либо сальник правого привода Volvo C70, S60, S70 Corteco 19034067B, либо волга сальник редуктора (требует укорачивания обжимной пружинки).
— шестерни дифференциала вместе с осью сателлитов М412.
— подшипники редуктора:
передний подшипник ведущей шестерни 6-27606А М2140 задний подшипник ведущей шестерни, ГАЗель с того же места;
задний подшипник ведущей шестерни 6-7807 ВАЗ классика с того же места;
подшипники дифференциала 6-2007108А ВАЗ 2121-2123 ступичный (М2141 подшипник дифференциала)
— полуоси оригинальные, левая длиннее, правая короче
— задняя опора КПП М2140
— траверса КПП оригинальная

Дополнительно:

Все вышеописанное справедливо исключительно для неполнолапых хетчбеков, у остальных есть те или иные отличия.
Все советы исключительно на правах ИМХО и не являются истиной в последней инстанции!

Читайте также: