Логан цокает на холодную

Обновлено: 05.07.2024

Я конечно понимаю, что сделать "аборт по телефону" не выйдет. Но может есть какие идеи или кто с этим сталкивался.
Имеем двигатель Дюратек 1,6. Масло синтетика форд 5w40, Формула (не помню букву), пробег 38тык
На холодную что-то цокает. Звук не ритмичный. Пропадает при прогреве. Летом примерно секунд через 20-40 (если на улице примерно 15 градусов), зимой так же в зависимости от уличной температуры 1,5-3 минуты.
Был на сревисе зимой на ТО, выстудить полностью времени не было, но немного мастер услышал. Сказал, что возможно форсунки. Хотя есть варианта, что гидрокомпенсаторы - но это не критично, как он сказал.

Буду рад услышать мнения конфы.
Спасибо.

Да-да, это интересно. У меня на холодную тоже что-то цокает. Все симптомы одинаковы. Двигатель Zetec 1.8.

на 1.8 толкатели без гидрокомпенсаторов, цокают или шайбы регулировочные в толкателях, или сами толкатели в головке , на холодном моторе зазор больше, при прогреве уменьшается, толкатели вращаются поэтому и звук то есть ,то нет

Я вообще сильно подозреванию, что проблема выявилась после того, как я сменил масло на синтетику. Вязкость пониже, вот и стало слышно тепловые зазоры. Ясное дело, что пока на горячую звуков нет, можно не дергаться (один знакомый мастер говорил "Плохой стук вылезет " - т.е. будет прогрессировать). Пока не прогрессирует.
Но все таки интересно, что это именно цокает: форсунки, гидрокомпенсаторы или еще что?

Причины возникновения цокающего звука могут быть разные.
Начиная с использования моторного масла не соответствующего требованиям производителя и заканчивая увеличенным зазором между цилиндром и поршнем.
При определенных сомнениях, целесообразно показать авто специалисту. Возможно, придется записаться на утро, а пригнать авто, заранее, с вечера, чтобы обеспечить необходимые условия для диагностики звуков на холодном двигателе.
ИМХО, в подобных случаях, часто встречается незначительное нарушение теплового зазора клапана/нов ГРМ.
Регулировка зазора на Zetec, при наличии спец. инструмента, не вызывает больших сложностей.

С уважением, Алексей.

Имею возможность успокоить сразу всех.
Скажу, что это в порядке вещей и обсуждалось уже.

Это гидрокомпенсаторы имеют такую особенность постукивать на холодную,
такая уж у них особенность. В этом нет ничего страшного, а бороться с этим бесполезно, к этому надо привыкнуть.


Собственно появился явный стук на холодную, вроде идет от верхней части двигателя но не точно. Длится примерно 10-15 секунд после пуска двигателя, на горячую себя не проявляет, двигатель начал временами протраивать и холостые +-200 скачут, в общем хз что делать решил завтра еду на диагностику. Недавно делали регулировку клапанов и замену ремня грм+ролик но до этого также был стук но я грешил на клапана и самое интересное стук этот пропал перед этими работами и проявился снова через 1000 км, мистика в общем…Машина по пробегу 59 тыс км, масло все время менялось у диллера по пробегу, гарантия закончилась сижу вот думаю сколько нулей будет в ценнике за ремонт двигла…По совету заменил масло в ДВС (хотя проехал на нем 3000 км), масло в ГУРе, РХХ на вдошный, стук продолжает место быть…
С утра удалось запечатлеть этот гребаный звук, вот…

Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 27


Та же проблема, как исправили этот стук?


Стук поршней, как у поло седан на холодную.


есть такое, но у меня уже 1.5 года не стучит после перехода на 92 бензин


Дак и что в итоге было? Нашли причину? У меня очень похожий звук и пробег 67000.


причина была в отложениях на клапанах из за которых те подвисали на холодную, в наших краях чтобы поднять октановое число в бензин добавляют ферроцен и прочие добавки я ездил на 95 или 98 теперь перешел на 92 и проблема вот уже 1.5 года не дает о себе знать.


Похоже у меня один в один симптомы. Вот только я на 92 всегда езжу


Если клапана регулируются, то клапан стучит, если г дрокомпенсаторы, то их менять нужно, стук этот нужно смотреть и слушать нужно по место. Так сложно диагноз ставить
А обороты плавающие это вообще я так понял проблема, куча датчиков, катушка, дроссель, РХХ, даже лямбда, свечи, куча проблем


да ну так-то хрен с ними с оборотами, я понять не могу от куда стук такой идет…


Послушать бы, запили видос


У меня проблема с запуском ДВС и такие же проблемы с оборотами на холодную, ну или пока на педаль газа не нажмеш.
И вот что мне посоветовали с драйва, один хороший человек

я не возьмусь утверждать, причин может быть много, надо обратить внимание на то нет ли подсоса лишнего воздуха в задроссельном пространстве, также такие симптомы с очень большой долей вероятности могут быть обусловлены поломкой датчика абсолютного давления воздуха(ДАД) во впускном коллекторе — почему я так думаю? Поясню: ДАД занимается тем, что определяет давление воздуха во впускном коллекторе, это нужно для того, чтобы дать команду мозгам сколько форсунки должны подать топлива для образования оптимальной горючей смеси. Если очень просто то ДАД это пьезо мембрана в пластиковом корпусе, корпус присоеденён до впускного коллектора, с одной стороны мембраны вакуум, с другой пространство самого впускного коллектора, под давлением воздуха во впуск колл, мембрана изгибается и меняет свое сопротивление, по падению напряжения на этом сопротивлении мозги понимают сколько точно воздуха попало на впуск и сколько добавить топлива. Так вот))) со временем то отделение с вакуумом в ДАД имеет свойства терять герметичность и имеем то, что к примеру на заглушенном моторе датчик уже показывает давление как на работающем, ты заводишь машину и система обманута поломкой дает много топлива как для уже "заведённого" мотора, смесь очень не правильная, заводка хреновая, а после нескольких попыток датчик может оклематься и начать давать показания типа почти правильные, машина стартует но иногда работает не стабильно. Ну я так долго могу, ))) Короче едь на диагностику, она должна показать, если не покажет, не траться на новые датчики, гарантии нет, что это оно, купи с разборки, чем дешевле, если оно, то ок, если нет то не много потеряешь, но лучше сначала на диагностику.


Обратил внимание на это ДАД сразу после покупки, сидел во впускном очень не плотно, слегка подмазал его по бокам герметиком и сейчас он сидит очень хорошо, подсоса воздуха точно не может быть.


Я бы для начала промыл дроссель с клапаном ХХ, проверил провода высокого напряжения и чистоту катушки зажигания, чтобы исключить подтраивание по этим причинам.


Сделал, промыл, проверил, заменил РХХ на оригинальный ВДОшный, катушка чистая без трещин.


Теперь понаблюдайте.Контакты проводов в нормальном состоянии? При замене свечей они иногда отрываются.


чек бы сработал, в общем диагностика покажет


У меня когда отвалился контакт провода, двигатель троил, но чека не было. Купил самый дешевый комплект проводов Tesla для для инжекторной девятки и троение пропало, а когда появились деньги купил оригинальные провода Beru.


Не парься, дружище, это болячка, причем не смертельная.



сложно забить на такой звук

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может ремень генератора, надо подтянуть. У меня такое было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, на машинах с кондеем механизм самонатяжения

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Подшипник кондиционера может

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, не исключено

0 0 Рейтинг ответа: 0

сбасибо всем короче поеду скоро на диагностику в логан гараж там быстро решат проблему .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, отпишись что было У меня точно такой же звук

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, спасибо) буду ждать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артем, ролик ремня генератора

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, хорошо тебе)) А у меня нет ролика натяжного на ремне генератора((( Подозреваю что у меня гудит ролик грм Хотя менял я ремень с роликом и помпу 4 тысячи назад((

0 0 Рейтинг ответа: 0

в логан гараже сказали много поделки было роликов

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артем, так что меняй а то в копейку вылетит ремонт патом

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, натягивается ремень генератором

0 0 Рейтинг ответа: 0

Был похожий звук, потом появилось металическое цоканье, итог — шкиф генератора,

Игорь Олегович, если у тебя стук на холодную и при прогреве перестаёт так молотить, то присмотрись к клапану адсорбера он у нас стоит справо (смотреть по движению авто) под бампером и правым крылом на самом адсорбере, и звук стука от туда отражаясь од двигателя где приводные ремни мы и слышим. Если адсорбер молотит, этот нормальная его работа. в момент после запуска происходит продувка (за счёт всасывания в впускной коллектор атмосферного воздуха. и он проходя через активированый уголь продувает его от паров и влаги.
Вот к примеру работа клапана адсорбера приоры. но он у них стоит в легко доступном месте. у нас снизу и под всем обвесом. и звук стука иногда путается с двигательным. Прислушайся к стуканию в районе правого(смотреть по движению авто) переднего подкрылка! Он там будет очень хорошо слышан нежели на противоположном подколёсном пространстве. где вы его не услышате:

ну и у Outlander XL

Читайте также: