Локеры на передних колесах что это

Обновлено: 02.07.2024

Материал для "войлочных" локеров/подкрылков - что за зверь?

Не кидайтесь камнями, в Яндексе меня не забанили - но уже весь мозг сломал, а информации не нашёл - вдруг, кто знает.

В общем вопрос в следующем - одно из разновидностей локеров/подкрылок/защиты днища - это какой-то формованный синтетический лист, который многие называю "войлоком". Типо войлочные подкрылки.

Может кто знает - как называется правильно этот материал? Мне нужны листы подобного материала - но пока непонятно название, мне разумеется его не найти.

Уже в Яндексе, как только не давал запросы. по нулям - попадаю на разные статьи или обсуждения, какие локеры круче, что в общем-то не интересует :)

Да, этот материал. Но не могу найти его названия, что бы найти неформованный лист. Насколько я понимаю, все защиты из него формуются, то есть изначально должен быть именно лист.

стеклонабивное волокно вроде в заводских, хорошее дело, шума очень меньше от дороги, но только назад почему то ставят

Для колесных локеров хрень а не материал, на европейцах днищще обычно таким закрывают и то лохматится, под колёсами вообще не долго ему прожить.

стеклонабивное волокно вроде в заводских, хорошее дело, шума очень меньше от дороги, но только назад почему то ставят

Для колесных локеров хрень а не материал, на европейцах днищще обычно таким закрывают и то лохматится, под колёсами вообще не долго ему прожить.

чем больше взлохматится тем тише в салоне. ша сходил глянул на камри которой 17 лет и пробегу 590 тышь, не фига не взлохмачено

Для колесных локеров хрень а не материал, на европейцах днищще обычно таким закрывают и то лохматится, под колёсами вообще не долго ему прожить.

Сейчас посмотрел - общее есть. но мне кажется, что всё же данный материал на локерах - он без стекла и эпоксидных смол, хотя могу ошибаться.

Да, этот материал. Но не могу найти его названия, что бы найти неформованный лист. Насколько я понимаю, все защиты из него формуются, то есть изначально должен быть именно лист.

С сыном сейчас занимаемся его машиной, есть желание сделать снизу защиту днища, как сейчас делают на некоторых машинах. При этом желательно иметь достаточно лёгкий и крепкий материал. Как раз данный материал оптимален. Можно конечно листовой стеклопластик для этой цели использовать - но это пока, как запасной вариант - если не найду "волосатый".

Перед созданием темы, за несколько дней - перелопатил уеву тучу сайтов и картинок - пока по нулям. Сейчас сижу читаю по стеклопробивному полотну, но пока жёсткого не нашёл.

С сыном сейчас занимаемся его машиной, есть желание сделать снизу защиту днища, как сейчас делают на некоторых машинах. При этом желательно иметь достаточно лёгкий и крепкий материал. Как раз данный материал оптимален. Можно конечно листовой стеклопластик для этой цели использовать - но это пока, как запасной вариант - если не найду "волосатый".

Перед созданием темы, за несколько дней - перелопатил уеву тучу сайтов и картинок - пока по нулям. Сейчас сижу читаю по стеклопробивному полотну, но пока жёсткого не нашёл.

хрень это. эффекта нуль будет. разбирайте салон, снимайте крышу, разбирайте двери и шумте. не забудьте двойной стеклопакет по кругу.

Странная конструкция локера.Очень тонкий в том месте где проще всего повредить и самое фиговое,что он сплошной,а не составной(2 части).У меня оба локера в дребезги(я имею ввиду передняя часть от подкрылка до бампера),а машине только два года.Цену нового страшно озвучивать я где-то на форуме видел

Нашел локера в экзисте от 1800+ до 2200+ руб за штуку в зависимости от срока поставки. Дороговато за кусок тонкой пластмассы. :sorry: Локера, кстати, с двумя p/n идут в сервисбоксе. Если я правильно понял, один просто пластмасса, а второй с шумкой.

Acura

Брызговики — одни из самых распространенных аксессуаров для автомобилей, которые помогают защитить корпус машины от загрязнения.

Магазин автомобильных подкрылок ProLoker предлагает купить брызговики для нескольких десятков марок автомобилей.

Функции брызговиков

Основная функция этих аксессуаров — защита нижней части кузова от брызг грязи, воды, мокрого снега, а также от выброса мелких камушков из-под колес. Таким образом, брызговики способны повысить безопасность движения вашего автомобиля на дороге, а также защитить соседние автомобили от возможных повреждений, связанных с выбросом каких-либо частиц дорожного покрытия из-под ваших колес.

Благодаря брызговикам вокруг автомобиля во время движения формируется аэродинамический поток воздуха, который уменьшает оседание грязи на корпусе авто.

Особенно важно приобретать брызговики в тех регионах, где часто бывает плохая погода, к примеру, вам просто необходимость купить брызговики в СПб, где большую часть года наблюдаются осадки и не самая благоприятная ситуация на дорогах.

Дополнительная функция брызговиков — декоративная, они подчеркивают арку колеса и придают вашей машине завершенный образ.

Цена брызговиков невысока, а защита, которую они обеспечивают, позволит вам в дальнейшем сэкономить и на мойке автомобиля, и на возможном ремонте корпуса.

Передние и задние брызговики

В зависимости от места крепления и зоны защиты, эти аксессуары делятся на передние и задние.

Если вы хотите защитить переднюю часть автомобиля и боковые части корпуса, нужно купить передние брызговики. Они делают либо из упругой резины, либо из гибкого пластика и устанавливаются в штатных местах в области колесных ниш.

Для защиты задней части корпуса, а также следующих за вами транспортных средств, нужно купить задние брызговики. Они, также как и передние крепятся на саморезы в штатных местах над колесом.

Почему важно установить брызговики?

Есть несколько причин, по которым установка таких аксессуаров просто необходима:

  • они защищают автомобиль от коррозии, то есть продлевают срок его службы;
  • они защищают днище автомобиля;
  • они необходимы для прохождения техосмотра.

Установку лучше доверить профессионалам, но если вы хотите сделать это самостоятельно, обращайте внимание на то, что при установке передних брызговиков важно полностью выкручивать руль в ту сторону, на которой вы устанавливаете аксессуар, то есть для левого брызговика — влево, а для правого — вправо.

Локера на машину что это?

Для начала небольшое определение.

Раньше (примерно 10 – 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 – 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 – 4 года, то металл практически вообще не страдал.

Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. ДА и неохота это было делать на морозе самому.

Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что – нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!

А как же иномарки, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, да и скажем наши ПРИОРЫ?

Нужно ли ставить подкрылки?

Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять – семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.

Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.

А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?

Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.

Да и вообще после шести – семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.

Установка подкрылок как звукоизоляция

Нужно отметить — что многие заботятся не о защите. Устанавливая подкрылки, они делают дополнительную шумоизоляцию. Как правило, над ним наносится специальный состав, который делает арки колес практически бесшумными. А также сверху устанавливается вибропласт (специальный материал), для гашения лишних вибраций. Что это дает — не слышно ни камней, ни завывания ветра в арках при скорости, ни шум резины.

ИТОГ

Если вы берете авто на 3 – 5 лет, особенно если это иномарка (пусть и бюджетная), то подкрылки ставить на него не обязательно, можно даже не заморачиваться. Если же берете автомобиль уже Б/У (от пяти лет) или же с намерением ездить лет 10, то однозначно нужно как-то обезопасить кузов, и устанавливать подкрылки это очень хороший выход. Также они будут не лишними тем, кто борется за тишину в салоне, особенно на грунтовых городах.

Читайте также: