Волга 3102 передняя подвеска схема

Обновлено: 04.07.2024

Выберете ниже модель и модификацию:

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.

Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).

В истории отечественного автомобилестроения особое место занимает Горьковский автомобильный завод, основанный в 1929 году. Именно здесь в начале 1930-х при технической поддержке американских специалистов из Ford Motor Company впервые в СССР было налажено конвейерное поточное производство автомашин.

В структуру акционерного общества входят 5 крупных заводов, 11 самостоятельных производств, более 100 цехов, 2 мощных завода по изготовлению строительных материалов, научно-технический центр и испытательный полигон, агропромышленный комбинат.

1. Техническая характеристика автомобиля ГАЗ 3102

Классический седан "ГАЗ 3102 Волга" уже хорошо известен во всем мире. Вобрав в себя все преимущества предыдущих моделей и дополнив их техническими новинками, "ГАЗ 3102 Волга" зарекомендовала себя как надежный и комфортабельный автомобиль.

Легковой автомобиль ГАЗ-3102 Волга всегда отличался строгостью форм, основательностью и величием. Он и сегодня является воплощением достоинства и престижа.

Изящный консерватизм в архитектуре ГАЗ-3102 великолепно гармонирует с присущей его хозяину традиционной русской степенностью. Респектабельный внешний образ автомобиля находит свое продолжение в интерьере и подразумевает высокий уровень комфорта. В просторном и удобном салоне "Волги" легко почувствовать себя спокойно и невозмутимо. Свободная посадка, удобно расположенные органы управления и мягкая подвеска позволяют водителю и пассажирам преодолевать без устали долгие километры пути.

ГАЗ 3102 представляет собой обновленную модель автомобиля ГАЗ-24. С обновленной передней подвеской в сочетании с низкопрофильными шинами на 15-дюймовых колесах машина уверенно держит дорогу и демонстрирует хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Четкая работа дисковых вентилируемых передних тормозов также обеспечивает надлежащий уровень активной безопасности.

Можно без преувеличения сказать, что "Волга" ГАЗ-3102 вносит в жизнь ее владельца дополнительный элемент стабильности. Эта машина способна служить верой и правдой долгие годы.

Рисунок 1.1 – Компоновка автомобиля ГАЗ 3102.

Таблица 1.1 - Технические характеристики базовой модели ГАЗ 3102.

Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4960 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1476 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1423 мм
Клиренс 150 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1450 л
Расположение двигателя спереди, продольно
Привод задний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Передаточное отношение главной пары 3.9
Тип передней подвески винтовая пружина
Тип задней подвески рессора
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Тип рулевого управления червячный редуктор
Диаметр разворота 9.9 м
Объем топливного бака 50 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1500 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 195/65 R 15
Время разгона (0-100 км/ч) 13.5 с
Тип двигателя бензиновый
Тип кузова седан

2. Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и представляет собой самостоятельный узел.

Для поглощения и уменьшения дорожных вибраций рычаги подвески соединены с осями, закрепленными на поперечине рамы, через резиновые втулки, не требующие смазки. В резиновые втулки запрессованы распорные втулки, которые зажимаются на верхних осях гайками, а в нижних – пальцами с самотормозящей резьбой. Качание рычагов происходит только за счет деформации резиновых втулок без проскальзывания между резиной и металлом, а также без поворота металлических распорных втулок на оси.

Рисунок 2.1 – Передняя подвеска:

1 – цапфа поворотного кулака; 2 – тормозной диск; 3 – стойка; 4 – верхний буфер; 5 – верхний рычаг; 6 – шток амортизатора; 7 – подушки верхнего крепления амортизатора; 8 – ось верхнего рычага; 9 – лонжерон; 10 – балка; 11 – резинометаллические шарниры верхнего рычага; 12 – нижний рычаг; 13 – пружина; 14 – нижняя чашка пружины; 15 – амортизатор; 16 – нижний буфер; 17 – шкворень; 18 – роликовые подшипники ступицы колеса;

Наружные концы рычагов соединены с головками стойки через резьбовые шарниры. Наружная резьбовая втулка запрессована в головку стойки, а внутренняя распорная зажата между головками рычагов, стянутых пальцем с гайкой. Между торцами резьбовой втулки и торцами верхних и нижних рычагов имеются зазоры, которые необходимы для вращения резьбовой втулки по распорной при качании подвески. Зазоры должны быть одинаковыми, разница в размерах не более 0,8 мм. От попадания грязи через этот зазор втулки защищены резиновыми кольцами круглого сечения.

Резьбовая распорная втулка имеет мелкую торцовую насечку. Такая же насечка имеется на одной из головок рычагов. При затяжке гаек пальцев шлицы насечки входят друг в дуга и втулку нельзя провернуть даже с очень большим усилием. На втором рычаге шлиц нет и в процессе затяжки шлицы втулки частично внедряются в гладкий торец головки рычага, увеличивая тем самым надежность стопорения резьбовой втулки от проворачивания.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Машина Газ-3102. 1999 года выпуска. Двигатель 402. Какая подвеска у нее стоит? На шкворнях или шаровая?

Доброго время суток! На ГАЗ-3102 выпуска от 1997 до 2004 года должень стоит шкворневая передняя подвеска на базе ГАЗ-3110. А выпуска после 2004 года шаровая передня подвеска и задный стабилизатор на базе ГАЗ-31105.

На сколько помню шкворня. А ежели со спецами проконсультироваться, то мона и на шаровых балку в сборе вкатить, уж больно гиморные эти шкворня, чуть не уследишь, потом меняй не меняй, долго не ходят!))))

На шкворнях. Можно вкатить и на шаровых, они взаимозаменяемые. Когда делаю балки, то сразу втулки перепрессовываю на 105-ые, в них резьба М18х1,5

Читайте также: