Луаз крестовина от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Сергей, позвольте опять дополнить слегка.
Для начала - Китайское или иное изделие вообще обсуждать не будем - это просто мусор. Никаких иностранных букв на крестовинах быть не должно, ну только если это не какая-нибудь польская крестовина или немецкая, что маловероятно.
Далее. Расстояние между ушками вилки полуоси - она же ведущий вал КРа составляет 60 плюс 0,12 мм (должно составлять). Размер по торцам крестовины должен быть 80 минус 0,04 мм.
В третьих - крестовина, которая у вас показана вначале в тисках - это вообще-то крестовина с ГАЗ-69. Она же идёт и на Волги. Но для ЛуАЗа должна применяться крестовина с УАЗа с индексом 469. В принципе они взаимозаменяемые. В чём же их отличие? Как можно догадаться, для 469-го крестовины были доработаны для более надёжной работы в тяжёлых дорожных условий эксплуатации. Крестовины ГАЗ-69 нормально работают на Волгах, которые катаются только по асфальту. УАЗовские крестовины имеют, на мой взгляд, более надёжное уплотнение игольчатых подшипников. Как отличить старые 69-е крестовины от УАЗовских: вот на вашем видео вначале после того как вы сняли подшипник крестовины с вала, закреплённого в тисках, на самой крестовине остался Отражатель сальника крестовины карданного вала - так по чертежу он называется. Его номер 69-2201037-А, это штампованное из листовой стали 1,5 мм кольцо. По нему сразу можно сказать, что это крестовина 69. У УАЗовской крестовины его нет, у УАЗа манжета (так правильно по современному, и её номер 469-2201028 в отличие от манжеты 69-2201031-А 69-ой крестовины) запрессовывается в кольцо игольчатого подшипника, примерно такое, как то, что держит иглы в вашей "китайской" крестовине. Потом снаружи эта манжета защищается ещё и стальным защитным кольцом 469-2201040. Это защитное кольцо запрессовывается во внутрь манжеты и почти полностью скрывает-дополнительно защищает манжету - пружинку манжеты увидеть почти невозможно. Но и это ещё не всё - снаружи этот торец игольчатого подшипника прижат к уплотнителю 469-2201037, который представляет собой резинку типа U-образную, а никак не плоскую, запрессованную к тому же ещё в защитное стальное кольцо и надетую на крестовину. Так что по сравнению с крестовиной 69, сами можете видеть, уплотнение гораздо серьёзнее.
Конечно, никто не мешает ставить на ЛуАЗ и старые 69-е крестовины. Но сами понимаете, какие у него условия эксплуатации бывают.
Так что. вот так.

Камрад, дай плиз столь же развернутую рекомендацию по ГТЦ и ГЦС.

Вот оно что!))У меня пака вопрос замены крестовин не стоит(пака),но думаю всё одно встанет и ждать не долго))ЛуАЗовод я начинающий и многого ни знаю ещё))Уже задумывался где буду искать их,родные то найти ни очень большие шансы.Думал где искать буду,а оно во как))В "Сельхозтехнике",для УАЗ-469!))Что же,за ранее огромное человеческое СПАСИБО. за направление поиска и за информацию в целом!))

@Сергей Демченко А что, у вас найти запчасти к УАЗику - это какая-то проблема сейчас? Да и не известно, какого года выпуска даже те 69-е крестовины, что сейчас на рынках продают. Ведь они выпускаются и применяются до сих пор, вполне уже могут быть и не Советские. Я покупаю такие вещи в специализированном магазине по ГАЗам, ЗиЛам, УАЗам и КаМАЗам, имеющим многолетнюю репутацию и работающему с местными предприятиями - называется "Сельхозтехника". Он ещё и в СССР был, сейчас конечно, уже частный. Конечно, такие магазины есть не везде, особенно в глубинке.

Спасибо за такой углубленный экскурс в конструктивные особенности крестовин. К сожалению на рынке для всех выше перечисленных автомобилей предлагают в основном только один тип крестовин и я думаю что вы понимаете какой. Магазины так-же разнообразием предложений не отличаются. Поэтому радуешься тому что нашел и тому, что эти крестовины еще того качества, а значит еще поработают.

Сергей а со съёмниками для крестовин сталкивались ? Чтоб не стучать крикипевшие кр.. В принципе удобно. Один даже сломал выпресовывая ржавую крестовину.

Съёмник похож на струбцину. И все равно надо ему помогать простукивая по вилке.

Добрый день Сергей. Помогите если знаете, на Луазе при включении полного привода машина прыгает. Нашол на Луаз форуме что могут закусывать крестовины, но видимых проблем нет . Колеса все одинаковые, шестерни в редукторах не менялись, машина стояла много лет. Куда копать.

@Сергей Демченко Блокировка отключена проверял. Спасибо.

@Виталий Шилованец полный привод включается только на грунте. По грунтовке этих проблем не будет, как и по снегу с грязью. С машиной вашей все в порядке. Проверьте ещё блокировку задней оси поддомкратив одно из задних колёс. Возможно она включена.

@Сергей Демченко Спасибо. Симптомы именно такие. Машинку купил недавно, когда забирал не мог выключить полный привод пока не поддомкратил. Скажите пожалуйста на бездорожье при таких симптомах можно.

Симптомы: усиливается шум, приподнимается зад машины, отсутствует накат, трудно выключить(закусывает) и после выключения, как правило со стуком, зад проседает. Решение: запрещается включать полный привод на твердом покрытии(типа асфальта). Машина переднеприводная! То, что колеса одинаковые не говорит о том, что износ у них также одинаков. Сказывается даже разница в 1мм не говоря уже о том, что передние всегда больше стерты чем задние. Частая перестановка колес просто необходима. Причина: отсутствие межосевого дифференциала.

Изменение экстерьера, интерьера и конструкции автомобиля может быть в различной степени успешно или провально. Мастера гаражных переделок не всегда обладают достаточными инженерными знаниями и финансовыми ресурсами, чтобы реализовать свою задумку на 100%. Получается это довольно редко. Но некоторые используют всё, что плохо лежит довольно эффективно, поскольку изначально знают что им нужно.

Любители природы, охоты и приключений, вдали от цивилизации, нередко желают получить внедорожное транспортное средство, которое сможет перемещать их по любым направлением. Деньги на покупку экспедиционного внедорожника есть у минимального количества россиян. Зато любителей помастерить в гаражах у нас хоть отбавляй.

Сегодня расскажем о довольно интересном внедорожном транспортном средстве, где были совмещены ОКА, ЛуАЗ и несколько самодельных деталей. Таких проектов в природе не много, поэтому можно считать его уникальным. Задумка умельца была довольно проста, использовать то, что валяется во дворе. В итоге нашелся ЛуАЗ, от которого осталось совсем немного. Старый движок от "Жигулей" и кузов от ВАЗ-1111.

Для самоделки решено было использовать полноприводную трансмиссию ЛуАЗика и шасси (которое потом было изрядно переделано). Все агрегаты были отпескоструены и покрашены. А самодельная рама, если так можно назвать несколько сваренных профильных труб стала основной проекта.

Двигатель от ВАЗ-2103 объемом 1.5 литра перебрали и покрасили. Была куплена специальная переходная плита, которая позволила соединить коробку ЛуАЗ с движком от "Жигулей".

Конечно найдутся люди, которые бы посоветовали использовать трансмиссию от НИВЫ, но её под рукой просто не было. А вот бортовые редукторы от ЛуАЗ были. Не выбрасывать же добро.

Следующим этапом была установка кузова от Оки. Основной проблемой стал двигатель, который не помещался под капот. Но болгарка решила и эту проблему.

Систему охлаждения собрали довольно оригинальным способом. Взгляните как разместили радиатор.

Посмотрите видео по восстановлению Газ 24 без лишних слов, всё только по делу!

Отличная работа не только мастеров, но и оператора! Всё это ребята из мастерской Мастерская RCM


Друзья!
Мы решили познакомиться с Вами и Вашими автомобилями чуть ближе и решили провести конкурс на лучшую историю или рассказ о Вашем ретро автомобиле.

Крестовина карданного вала с маслёнками и стопочными кольцами. Применяемость : УАЗ Патриот, УАЗ 3160, УАЗ 3151, УАЗ 3962, УАЗ 3303, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ 3741, УАЗ 2206; также применяется на МЗКТ, МАЗ, ЛУАЗ. Отправка в ваш город ТК или почтой в день заказа.

Крестовина карданного вала с маслёнками и стопочными кольцами. Применяемость : УАЗ Патриот, УАЗ 3160, УАЗ 3151, УАЗ 3962, УАЗ 3303, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ 3741, УАЗ 2206; также применяется на МЗКТ, МАЗ, ЛУАЗ. Отправка в ваш город ТК или почтой в день заказа.

Крестовина карданного вала с маслёнками и стопочными кольцами. Применяемость : УАЗ Патриот, УАЗ 3160, УАЗ 3151, УАЗ 3962, УАЗ 3303, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ 3741, УАЗ 2206; также применяется на МЗКТ, МАЗ, ЛУАЗ. Отправка в ваш город ТК или почтой в день заказа.

Креcтовина пoлуоси ЛуАЗ (Луаз 969А, 969M, 1302, 967М). Имeются в нaличии дpугие pазличные дeтaли двигaтeля, пoдвecки, тормозной, топливнoй и дpугиx сиcтем на указанные мoдели. Есть oтправкa почтoй или тpaнспoртными компaниями в день oбрaщения. Пpи самoвывозe запчaсти нeoбходимо зaкaзать зарaнеe (зa сутки). Номер телeфона, указанный в объявлении, подключен к Vibеr и WhаtsАрр. Если есть вопросы – пишите/звоните в том числе и на Vibеr и WhаtsАрр.

Продам крестовину для луаз 969А 969М 969 967М 1302 Крестовина карданного шарнира а/м Луаз, усиленная Так же данная крестовина подходит для а/м ЗАЗ-966, 968А, 968М Запорожец. Отправка в регионы

Читайте также: