Замена масляного фильтра citroen ds4

Обновлено: 05.07.2024

Официальный сервисный центр CITROEN АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Ds4 всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d MT
2.0: 2.0d AT, 2.0d MT
2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Замена масляного фильтра для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Замена фильтров Citroen DS4

Наш автосервис оказывает услуги по замене смазочных материалов и фильтров для Ситроен ДС4. Современное оборудование, обученный персонал, накопленный опыт работы позволяет качественно и быстро выполнять нужную работу как по техническому обслуживанию Вашего автомобиля Citroen DS4, так и любого ремонта.

Мы используем продукцию, поставляемую от официальных представителей компаний-производителей смазочных материалов. Мы предоставляем гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Замена масляного фильтра Ситроен DS4 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Citroen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену масляного фильтра Citroen DS4 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

В нашей стране как-то не принято ассоциировать "премиум" с автомобилями французской марки. Да, есть отдельные модели представительского класса, но назвать их премиальными сложно даже с сильной натяжкой. Наверное, в том числе и поэтому даже минский дилер Citroёn решил исключить из своего прайса модели DS. Видимо, не продаются. Да и на дорогах владельцы "дээсок" вряд ли смогут собраться в стаю, настолько ничтожна их популяция. Вопрос: кто же покупает эти автомобили и, самое главное, зачем, если есть Mercedes, BMW, Audi, наконец - Infiniti?! Ответить на него мы не сможем, зато расскажем об одном из представителей линейки - Citroёn DS4 - в рамках рубрики "Мнение владельца".


Если вам есть что скрывать от досужих глаз, смело покупайте DS4. Никому и в голову не придет, что внутри этого внешне довольно скромного автомобиля гольф-класса будет кожаный салон, сиденья с массажем и 150 л.с. мощности. Никто не обвинит вас в жизни не по средствам, а некоторые даже будут сочувствовать в том, что вам не хватило денег на нормальную пятидверную машину. Девчонки не будут пищать от восторга, водители малолитражек не станут расступаться перед вами на дорогах, зато таможенники будут с особым интересом разглядывать автомобиль, вынося вердикт о том, что DS5 круче.


Но все это лирика. Мы же подробнее остановимся на прозе, а точнее - на опыте эксплуатации французского "премиума" и впечатлениях от него.


Назвать мотив покупки этого автомобиля легко: он просто красив. Думается, что именно эстетические соображения руководят большинством покупателей DS4, потому что по остальным параметрам на рынке можно найти немало других автомобилей с менее противоречивым реноме. Подкупает высокий клиренс, который вовсе не лишний на наших дорогах и улицах, но весь "цымус", конечно, сосредоточен в салоне этого автомобиля.


4 года с позиции передовых дизайнерских тенденций - срок немалый. Салон DS4 не выглядел футуристично, когда автомобиль сходил с конвейера, но нужно отдать должное, что и спустя все эти годы он оставляет впечатления вполне гармоничного. Нет во внутреннем убранстве ничего лишнего, нет вычурности, зато есть приятное благородство (речь идет о комплектации sport chic). Садиться в него каждый раз приятно, а запах кожи, "разморенной" на белорусском солнце, как бы шепчет: "День был не очень? Иди, обниму!" Передние сиденья заслуживают отдельной похвалы - они просто мегаудобны!


Этот Citroёn был куплен с небольшим пробегом у официального дилера. За четыре года он проехал чуть больше 45 тысяч километров, используется преимущественно для поездок по городу, ведь именно городской трафик как никакой другой дает возможность осознать преимущества 6-ступенчатой АКПП в союзе с 150-сильным турбированным мотором. Однако двигатель этот, несмотря на совместную разработку с BMW, зарекомендовал себя не очень хорошо, если не сказать - плохо. На форумах владельцы DS4 через одного жалуются на различные проблемы, и в этой ситуации сложно оставаться объективным. Пока у данной конкретной машины проблем нет, да и пробег не тот, чтобы делать глобальные выводы, но высокий расход (около 10 л 95-го бензина в городском цикле) и "поджирание" масла (что в принципе обычно для турбированных двигателей) - что есть, то есть.


В целом пока нареканий на работу автомобиля нет. Несмотря на свое "нежное" происхождение, DS4 заводился в лютый мороз, стойко переносил сильную жару, даже пару раз перевез десяток мешков штукатурки. За эти годы доводилось иметь дело только с плановым обслуживанием, оно всегда проводилось вовремя, но последний год было решено отказаться от дилерского сервиса - слишком дорого. Из непредвиденного была только замена подшипника, один раз упал уровень охлаждающей жидкости. После этого обращаем внимание на данный момент и заодно раз в месяц контролируем уровень масла.


По кузову пока вопросов нет (производитель заявляет о двусторонней полной оцинковке модели), ЛКП ведет себя прилично - никаких вспучиваний краски, как сейчас "модно", за все это время обнаружено не было.

Что касается ощущений от езды, то они, по сути, самые обычные. Наверное, мнение субъективное, но особого задора в автомобиле нет. В нем приятно въезжать под Боба Марли в закат, но прыгать из полосы в полосу просто не хочется.


Непривычно жесткой показалась подвеска. Автоматическая коробка, наверное, не самая шустрая, но ситуаций, когда не получалось своевременно и резко ускориться, еще не было.

По габаритам Citroёn DS4 идентичен Opel Astra GTC, хорошо известному нашим читателям по циклу статей о пригоне и сравнении с Renault Logan. Но по маневренности DS немного проигрывает Astra, для разворота ему нужно чуть больше места. В городе автомобиль весьма удобен, но и для передвижений на дальние дистанции оказался неожиданно комфортен.


С позиции пользователя хотелось бы отметить оснащение автомобиля. Поначалу непривычно воспринимается панорамное стекло с выдвижными солнечными козырьками.


Полный набор подушек и систем безопасности, парктроники по всему периметру, система контроля "слепых" зон, кожаный руль, двухзонный "климат", "круиз", выдвижной подлокотник - это все само собой разумеется. Но, путешествуя на заднем диване, я никак не могла понять одного: как можно было уделить столько внимания комфорту водителя и переднего пассажира и так наплевательски отнестись к тем, кто едет сзади?!


В долгой дороге обнаружили себя некоторые моменты, которые не замечались раньше. А именно - не опускаются стекла задних дверей, нет розетки и подстаканников. Была надежда найти последние в откидном подлокотнике, который не было нужды исследовать раньше, но нет, там их тоже не оказалось. Самое смешное, что в подстаканник, расположенный между передними сиденьями, не стала вполне себе стандартная термокружка. То ли у французов стаканы уже, то ли это просто углубление для монет.


Но правду говорят: дьявол кроется в мелочах. Это понимаешь, когда нужно, например, снять аккумулятор или поменять масляный фильтр. Чтобы до них добраться, нужно сильно постараться.



И даже если вам не нужно будет озадачиваться извлечением аккумулятора, вас каждый раз будет повергать в печаль "кочерга", которой нужно подпирать капот, заглядывая под него. А звук закрывающейся крышки багажника заставит соседей по парковке на вас как минимум невольно оглянуться. И это без упоминания разных мелких "резинок" и "пластмассок", которые не хотят держаться на своих местах. Последнее исправимо, но это, черт возьми, "премиум"?!


У интересного решения задних дверей оказалась обратная сторона - для людей невысокого роста, к коим относятся подросшие дети и автор этих строк, острые края приходятся аккурат на уровень лица. Прецедентов пока не было, но пару раз приходилось уворачиваться от внезапно открывающейся изнутри двери, находясь рядом с ней.



В целом Citroёn DS4 - автомобиль для ценителей. Если не думать о бордюрах, расходе топлива, ресурсе мотора, не обслуживать автомобиль самому (кстати, салонный и воздушный фильтры меняются в нем неожиданно легко и просто) и не пить в нем кофе из термокружки, то за его красоту и нежные кожаные объятия можно закрыть глаза на отклеившуюся резинку полки багажника, а то и вовсе приклеить ее обратно и не вспоминать об этом.

Читайте также: