Луаз ремонт коробки передач

Обновлено: 05.07.2024

От ветки 3 4 передачи теперь нас играть булочку graphics card передача заводим да ладно что обращаю внимание что .

Коробка. Есть. Мертвяк. Хороши. Снимаем лочку шайба из-за того что подшипник болтался пробита протерта вот. Учебник .

На кпп с большими то бегом как правило проблема с вилками вот они вырабатываются довольно значительна вместе с .

Особенности переключения передач на КПП Луаз, подключение полного привода. Включение понижающей передачи и .

луаз 969 восстановление часть 2 зайдите у меня на канале есть плейлист луаз 969, там будут новые видео по ремонту .

Привет, друзья! Как ваши дела? Как проходит начало осени? Пишите в комментариях! А мы тут успели много всего .

Як вiдрегулювати диференціал у КПП ЛуАЗ якщо головна пара виставлена . Пошагова інструкція розборки КПП ЛуАЗ .

Загадочен кленовый вообще шмат у на пропихнуть учатся на пропихнуть какие у коробки за дворником или по шестеренке .

Когда проседает подушки мы можем наблюдать вот такую вот картину то есть кпп ложится на ось. Вот так вот это выглядит .

В этот раз мы починили наш ЛуАЗ-969 и решили полноценно протестировать его на бездорожье. ЛуАЗ на квадрорезине .

Всем привет,в этом видео хочу показать снятие двигателя,замену сальника,установка сего на авто и тд.буду рад если мое .

4-х ступенчатая КПП ЛуАЗ-969М

Собрал коробку обратно и стал ездить дальше. Однако, через месяц ситуация повторилась и задняя передача начала барахлить вновь.

Тогда, снял верхнюю крышку КПП и решил посмотреть на проблему в процессе работы коробки. Завел машину, включил заднюю передачу и очень плавно отпуская сцепление (нужно быть очень аккуратным, т.к. можно все забрызгать маслом из коробки), стал двигаться назад.

Сам же в это время внимательно смотрел, что происходит в коробке и заметил, что вилка заднего хода поднимается вверх.

Исходя из этого наблюдения, решил прямо над той вилкой, которая шестерню заднего хода сдвигает в зацеп, наварить специальную платформу.

Таким образом, если раньше вилка могла приподняться и выйти из зацепления, то сейчас благодаря платформе, она должна будет стопориться и вылеты задней передачи прекратятся.

Сказано - сделано и я сразу же приступил к работе. Первый раз не угадал с размерами и платформа оказалась слишком маленькой по высоте, а вот со второго раза удалось попасть в цель. Металл брал толщиной 3-4 мм, высота же платформы составила порядка 11,5 мм.

Платформа наваренная на верхней крышке КПП ЛуАЗ-969М

Собрал коробку передач и сделал пробный заезд - все работало нормально и задняя передача КПП перестала вылетать. Наконец то мои мучения закончились.

На данный момент, проездил на машине с такой доработкой верхней крышки КПП уже 2 года и проблемы с задней передачей ушли в прошлое.

Наваренная платформа спасает от проблем с выкручиванием вилки КПП, а вот если вылетает с зацепления шестерня в силу своего износа, то можно дополнительно приварить уголок на 25.

Алексей Насакин

Нет конечно. Ибо двигатель крепится только к КПП. Необходимо снять двигатель,а потом КПП,или снимать всё вместе.

Stishka74 Vovk

Снять так можно, но бывают такие случаи. Сначала поленишься мешающую деталь снять, якобы это увеличит время. Потом долго мучаешься, потому что ранее не снятая деталь мешает. После этого берёшь и снимаешь мешающую часть и жалеешь, что сразу не снял. Если, конечно не переломал всё. Мотор снимать час делов! На первый раз ты его снимешь
за два часа. Не снимая мотора, ты будешь МУЧАТЬСЯ. ПОЛ ДНЯ! Тем более первый раз. И придётся решить кучу других проблем, как закрепить открученный мотор, например.

Стас Наговицын

😉

Всем спасибо

Андрей Богданов

😊

Стас, а в чем проблема. Почему не хочешь снять классическим Луазовским способом. Ведь так проще и быстро и всё для этого в Луазе сделано. А заодно и профилактику сделаешь. Я тебя понимаю что тебе хочется только коробочку снять. Но Луаз не является классическим внедорожником. На классике основной привод задний и подключаемый передний. Где стоят карданы! Я бы назвал Луаз особенным внедорожником где свой определенный порядок разборки !

Иван Иванов

А ВЕДЬ ДВИЖОК КРЕПИТСЯ ТОЛЬКО К КПП, ЕСЛИ СНИМЕШЬ КПП, ДВИЖЕК ОСТАНЕТСЯ В ВОЗДУХЕ

- Если ее "запенить", она же еще и плавать сможет…
- Да, я уже прикидываю, где и что можно разместить. Нужен условный "куб" воздуха, и она реально поплывет!

Чего только не встретишь на этапах возрожденного белорусского триала! То "обрезок" старой Audi 80/90 Quattro, отважно штурмующий секции, то полноприводный VW T3 Syncro, то… Мы даже не знаем, как назвать этот автомобиль, потому что от ЛуАЗа здесь остался лишь кузов и подвески, а все остальное полностью переделано.


Удлинить, перенести, разрезать, перевернуть, сварить, ненужное убрать, нужное поставить и… И что получаем? Получаем настоящий Crazy Frog на базе старого ЛуАЗа! Смотришь на эту машину - и в голове прямо звучит давно забытая мелодия…

О преимуществах ЛуАЗа известно давно: минимальная масса, оригинальная торсионная подвеска и колесные редукторы дают приличный дорожный просвет и, как следствие, отменную проходимость и в глубокой колее, и на болоте. Но и минусов тоже полно - это слабый мотор, общая хрупкость трансмиссии, неспособной "переварить" колеса большей размерности, а также неправильная развесовка, из-за которой ЛуАЗ на крутых спусках задирает задние "лапки", опираясь на землю лыжей передней защиты. В общем, с такими исходными данными в джип-триале надеяться не на что, поэтому известный гомельский гонщик Андрей Кощенко решил поменять все, что его в ЛуАЗе не устраивало.


Доработка велась по всем фронтам, поэтому без внимания не осталось ни одно слабое место. Одним из первых пунктов в программе доработки стали колесные редукторы. Со штатными шинами и в обычных условиях эксплуатации они вполне справляются, а вот если речь идет о спорте и "злой" резине большей размерности, редуктор просто не выдерживает нагрузок. Нужен усиленный - и Андрей нашел такой, причем, как выяснилось, его делают белорусские умельцы, хотя, казалось бы, в наших краях ЛуАЗ довольно редкая птица.



Стандартный двигатель ЛуАЗа также не устраивал Андрея, причем по всем параметрам: во-первых, маломощный, во-вторых, ненадежный, в-третьих, лежит за пределами колесной базы, перед передней осью. В принципе можно было бы просто заменить мотор другим, как поступают многие, но для Андрея вопрос развесовки также был далеко не последним, ведь машина готовилась и для джип-триала в том числе. Да и стандартная коробка вряд ли справилась бы с более мощным мотором, поэтому при "свапе" решено было переделать ЛуАЗ из переднемоторного в центральномоторный.

Новый двигатель, а им стал 1,6-литровый дизель VW (дешево и надежно), сместили в пределах колесной базы назад - настолько, что под капотом теперь появилась просто уйма свободного пространства. А вот в салоне его стало несколько меньше - пришлось "уступить" силовому агрегату.


Поскольку при такой схеме "родная" коробка уже не годится, Андрей поменял и схему трансмиссии: вместо постоянной ведущей передней оси и жестко подключаемой задней теперь у Crazy Frog постоянный полный привод с блокировкой "центра". Дизель состыкован с жигулевской коробкой, а та через кардан передает момент на нивовскую "раздатку".



"А как же выполнен передний привод, ведь в ЛуАЗе коробка передач является еще и передним дифференциалом?" - спросит внимательный читатель. А выполнен он до гениального просто: впереди установлен… задний дифференциал от такого же ЛуАЗа, с заводской принудительной блокировкой. То есть теперь и спереди, и в центре, и сзади есть принудительные блокировки, прямо как у "гелика"!


Второе кардинальное изменение - удлинение колесной базы. Для уменьшения переднего свеса и опять же обеспечения идеальной развесовки переднюю ось сместили вперед примерно на 100 мм. Если заглянуть снизу, то видно, где были стандартные места крепления и куда ось "уехала" при переделке.


Помимо переноса передней оси Андрей удлинил и рычаги - вварил специальные "вставки", чтобы можно было установить резину большей размерности 215/90 R15. Теоретически более длинный рычаг должен увеличить и ходы колес, однако реализовать потенциал этой задумки на 100% не удалось - ходы увеличились, но теперь их ограничивает полуось.

"По-хорошему нужно было еще немного назад отнести передний редуктор, чтобы полуоси смотрели не строго по сторонам, а немного вперед и ходили бы параллельно с рычагами. Но этот "прокол" выяснился уже после сборки автомобиля, во время испытаний. Получается, чтобы сделать все как надо, нужно относить мотор еще немного назад, варить новые карданы… Но пока поездим так, посмотрим, как машина покажет себя на триале".



И она себя показала! На втором этапе белорусского триала, который состоялся в Заславле 23 июня, где "дебютировал" Crazy Frog, Андрей Кощенко занял первое место в своей категории, обойдя более 20 участников. Поздравляем!


Ну а тем, кто интересуется прошедшим мероприятием, предлагаем ознакомиться с официальным фотоальбомом 2-го этапа белорусского триала.

Читайте также: