Лямбда зонд бмв е36 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.

Пример.

Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
оба коричневых – нагревательный элемент
фиолетовый – сигнал
бежевый – масса (минус)
Затем осуществляем соединение проводов по цветам.

Таблица распиновки циркониевых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.


Таблица распиновки титановых датчиков.

В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.


Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль.


пилот



черный



пилот



черный



пилот



черный



пилот



KimS


может я чёт не понимаю, но откуда у лямбды своё реле? по проводам( ежли 4-х контактная) белые на подогрев( в зависимости от модели от 5-ти до 12-ти валетов) черный- сигнальный, серый- массовый. не так давно встречал пятипроводный зонд( + красный провод) но это видимо последнего поколения( то есть широкополосный) о которых писал bmw728, посмотри в его подборке. лямбда звонится только по цепи прогрева( около 300 ом), всё остальное либо мультиметром, либо осцилографом( не у всех есть, конечно). напруга на выходе от 0,15 до 0,85 вольта на обычных и до 4,85 на широких


пилот


Вообще-то 3-15 Ом. у меня 3 Ома. Если взять лямбду отдельно ,то да , такие точно цвета, но на другой стороне разьема цвета другие.Поэтому такие непонятки.


черный



Не спеши менять лямду, Электроника показывает неправильную его работу.. . А из за чего? ! Вобщем долго рассказывать не буду, если лямдазонд один, убери катализатор, именно из-за него он может глючить, если лямды 2(до и после катализатора) , то самое простое поставить новый катализатор и перестать лить этилированный бензин.

он автоматически регулирует топливную смесь. т. е нужно больше воздуха он даст сигнал . нужно больше топлива он даст сигнал. но не тебе а на компьютер. качество смеси он определяет с помощью выхлопа. замени его

На расход влияяеет. !
Ну заменить и бензин нормальный лить!
Не левый ..какой. зонды свинца не люююбяят.

Это датчик кислорода. Корректирует подачу топлива в зависимости от качества сгорания (количества СО в выхлопе) . При холодном пуске контроллер его показания игногрирует до прогрева двигателя, поэтому пускаться двигатель будет, а дальше - будет хреново работать.. . может накрыться катализатор, если бензином заливать будет.

Проверить лямду, в случае его загрязнения нагаром отмочить в жидкости для промывки инжекторов, католик вырезать, поставить вместо него кусок трубы и будет вам счастье.

Читайте также: