Сколько вольт приходит на дпкв

Обновлено: 02.07.2024

Opel Vectra B X25XE АКПП.
Проблема начала проявляться полгода назад.Можно ездить месяц или в день несколько раз могла не завестись.Позже начала глохнуть на ходу, под замену датчик ДПКВ, проблема не ушла к осени стала прогрессировать.Полдня езжу полдня стоишь так как не заводиться,вернее перерыв от не завел - до завелась от 15 - до 20-25 минут.Проверил проводку от мозгов да датчиков под нагрузкой (лампочка 55 ватт) проводка держит.Достал мозги грел феном плату на предмет утечки под воздействием температуры - все ок держит обороты двиг работает устойчиво.Плата 3-х слойная пропаивал межплатные но это до одного места.
Возникает спонтанно но в последнее время это не езда а гемор настоящий на дальняк очень не хоца ехать.Да и зима не за горами.
Мозги Motronic 2.8.1 (BOSH 0 261 203 702)
Диагностика без ошибок.Пролез по омежным форумам - там часто упоминают микруха входная в мозгах ДПКВ часто летит.
Проверено много что вот уперся в то что теряется или неправильно формируется сигнал с маховика.
Попробовать нагреть датчик если сильно загуляет по сопротивлению поменять на Siemens?
На опелевских мотрониках по идее обычный индуктивный датчик, отдал за него 1500руб нет никакого желания пучками их менять.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Не хотел я создавать новую тему, но решения вопроса или даже что-то похожее не нашёл. Уже вторую неделю бьюсь.
Началось всё с того, что на ходу резко дернуло и заглохла. При включении зажигания мигала ошибка сразу же 0335. На старом датчике завелась минут через 30 кое как. Сначала поставил датчик JP group. Но всё осталось так же. В итоге сейчас стоит VDO сименс. Но проблемы остаются. В пути может дёргать, пропадать тяга. Включаешь зажигание мигает 0335 и не заводится, постоит минуту, опять включаешь чек может начать мигать, а потом просто загореться как и должно быть и машина заводится. Чек загорается в дороге. На холостых пару раз глохла на перекрёстке и начинал мигать чек 0335. Вчера глохла каждые метров 500, так и ехал до дома рядом с обочиной.
ДПРВ - менялся на оригинал.
и есть ошибка 0123 - но она решается тем что вынуть релюшки топливные, поменять местами и всё нормально( тоже аномалия какая-то)
хотя к примеру, включаю зажигание - мигает 0335, выключаю. Открываю капот - меняю местами реле форсунок и бензанасоса. Опять включаю зажигание - чек просто горит как надо и машина заводится. Но такой способ работает не всегда.

по-моему когда чек мигает, то причина в иммобилайзере. знающие поправят, если я ошибся. то что в мозгах висит ошибка, это еще ни о чем не говорит. она может уже и не активная. надо сканер подключать, чистить ошибки и смотреть.

Serj B
да чек мигает, но при этом выдаёт 0335
и если сканером почистить ошибки то есть шанс что поможет? А то есть человек один с Tech2

оно и будет выдавать эту ошибку, пока ее из памяти не стереть. говорю ж что она может и не активная уже.

Serj B
но факт в том что машина с трудом заводится, только через танцы с бубном и глохнет и тому подобное, на ДПКВ похоже вроде

Разбирайтесь с проводкой и питанием ЭБУ.
Для понимания - если вынуть реле питания ЭБУ, то тоже чек мигать будет.

Ну вот вчера пытался завести и вообще ни в какую, чек мигал сразу 0335 и 1230, топлива в рампе не было. Но тестером я проверил на шине которая подходит к бензобаку на первых двух 4-5в( это я так понял на поплавок) а на вторых двух 12в. Но насос не гудел.

с наососм определиться непроблема
открой крышку и одень на насос клемы с длиными проводами
провода на акум и смотри слушай
если что можно полярность сменить. чтоб разклинить насос, или стукнуть по нему чемнить, тоже отлипает и некоторое время работает , ну чтоб до дому доехать

mrakus
да то что насос умер, маловероятно, только ж недавно ставил новый, вместо ВАЗовского, ему месяца полтора только

И при подаче на него питания в рейке нет топлива, да? Ну тогда это точно не насос, иди по колесам постучи и стекла протри - вдруг поможет.

VV
дело в том что на насос приходит только 4в ,а не 12. Может он всё таки поэтому не работает?

Ну что я могу сказать, насос рабочий, подал на него плюс с АКБ, в топливной рампе давление было, пытался завести, еле схватывало, но у меня был севший акум, и пару раз она стреляла из выхлопной трубы

п. 2.11 Правил форума. Пользуйтесь кнопкой

Кто подскажет какое напряжение должно приходить на фишку подключения ДПКВ, там 3 контакта, сколько В. примерно должно быть?

привет! капец у меня проблем как у тебя. проблема такова. Утром завожу машину прогреваетса минут 5-8 и глохнет, потом чуть кручу стартер и нажимаю педаль газа и заводиться но с ошибкой распредвала больше 4500 об. мотор не крутит. Но заметил ету фишку ток когда холодно на улице летом такого не было. Главное когда мотор прогреваетса дальше за синию зону, думаю градусов 50-60 я ее глушу и завожу но уже легко с пол оборота и без ошибок и едет нормально работает как часики.
потом например если стоит на улице долго пока на работе может такое повторитса. Парни у кого была подобная проблема подскажите что смотреть

lvitalikv
Распредвал, я думаю. Я и еще один человек сошлись во мнении, что с наступлением холодов при неисправном ДПРВ мотор прогревается две минуты, потом подбрасывает обороты до 1500 и ступенчато опускает на 800-900. Как правило через короткое время выскакивает 0340, машина не едет, ошибка может гаснуть, опять появляться. У меня после такого ошибка появилась на постоянку, смена датчика помогла.
На холодную иногда глохла при прогреве.

А началось все с того, что ехал, машина дернулась, обороты упали, и заглохла.
Потом такого не было.
С новым ДПРВ заводиться, едет вяло, но лучше, чем с чеком, не глохнет.
Вот вопрос: могла ли машина дернуться и заглохнуть из-за ДПКВ? Ошибок нет, чек не горит.

Ponchic
именно из-за дпкв и глохнет, ошибка в основном возникает в движении (рывок, немножко подёргает стрелками, загорится чек и едет далее на ДПРВ), если заглохла, то при заведении ошибки скорее всего не будет. Если дпкв старый, то коротят провода в его проводке.

ВладСПб
Сэнькс э"лот! Коротят провода рядом с датчиком? Или же сверху в коробе? Подумал и решил, что у датчика)

Или же ближе к ЭБУ? Доставать проверять?
Ошибки по ДПКВ не было ни разу.
ДПКВ старый, как и все в моей Вектре. Ничего меняного нет, сколько ни лазил.

Ponchic
рассыпается изоляция всей вертикальной части, та что от датчика и до клапанной крышки где-то. Если будешь чинить, вскроешь верхнюю оплётку и всё увидишь :)

Датчик коленвала выробатывает переменное напряжение амплитуда и частота которого зависят отчастоты вращения коленчатого вала, напряжение должно быть 0.3-0.5вольт.

Какое напряжение должно быть на датчике коленчатого вала?

Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей

Сколько вольт должно приходить на датчик распредвала?

Оно должно быть не более 0,4 Вольт.

Что будет если отключить датчик положения коленвала?

Как проверить полярность датчика коленвала?

Как выходит из строя датчик коленвала?

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

  1. холодный или прогретый двигатель не заводится;
  2. во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  3. плавают обороты холостого хода;
  4. снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  5. скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т. д.

Что будет если отключить датчик положения распредвала?

– При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час. – Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

Какое сопротивление у датчика распредвала?

Сопротивление обмотки датчика коленвала можно измерить мультиметром, переключив его в режим омметра. Для исправного датчика его значение составляет 550-750 Ом.

Для чего нужен датчик положения распредвала?

Для чего нужен датчик распредвала

В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя.

Что будет если отключить датчик фаз?

Датчик фаз — для фазированного впрыска и индивидуальных модулей зажигания. Если его отключить, то будет попарно-параллельный режим зажигания и впрыска. Отключается галочкой комплектации в прошивке. … Так же можно от него уйти, и оставить только дроссельный режим — так же прошивкой.

Какая функция у датчика коленвала?

ДПКВ (датчик положения коленвала) еще называют датчиком синхронизации, так как именно он позволяет электронному управлению (контролеру) синхронизировать свою работу с механизмом газораспределения мотора автомобиля, тем самым обеспечивая формирование сигналов для тактового, цикличного и углового управления впрыском …

Для чего служит датчик положения коленвала?

Датчик положения коленвала служит для определения положения и частоты вращения коленвала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива.

Где стоит датчик коленвала?

Расположение ДПКВ может различаться у разных автомобилей. Общее правило при поиске датчика положения коленчатого вала – искать его в районе шкива привода генератора, он закреплен на специальном кронштейне. Отличительная черта датчика положения коленвала – длинный провод с разъемом, который идет от него.

Что будет если не будет работать датчик коленвала?

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска.

Почему выходит из строя датчик коленвала?

Причинами выхода из строя ДПКВ являются чаще всего перегрев двигателя, поскольку датчик содержит катушку с большим количеством мотков, не менее двух тысяч очень тонкой проволоки. Расширение, вызываемое перегревом неизбежно приводит к разрыву.

Читайте также: