Лямбда зонд джили мк кросс где находится

Обновлено: 07.07.2024

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха. Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему.

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти.

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

Буквально вчера возникла нужда понять, где находится датчик кислорода Джилли МК Кросс в машине. Поискал и нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик кислорода Джилли МК Кросс.

Комментарии и уточнения где находится датчик кислорода Geely MK Cross

Привет.Bmw e36 матор m50 пропадает тяга и зажигается ЧЕК.и не тянет машина.В чём может быть проблема?Машина 1992 года.Форсунки проверил почистил всё также.

что делать когда при тормажений запах горелым антифризом помоему,на подобее что то пахнет в салоне когда еду по трассе и тормажу

Здравствуйте! Подскажите пожолуйста, почему глохнет машина на паркинге. В чем может быть причина (автоматическая коробка передач). Спасибо!

нынешние диагносты слабые, мы в начале 2000-х диагностировали по осциллографу карбюраторные машины и там на диаграмме сразу видно было катушку убитую

какой провод куда подцепил, цвета интересуют, пропиши плиззз, у меня первый датчик почти 0 показывает

Какой бред. Открою тебе секрет что руль может разбираться например для замены спирального кабеля. Торпеду могут разбирать для установки противоугонной системы (секретной кнопки или метки) блогер хахахахахха

Доброго времени суток. Подскажите, если разбит корпус лямбды, возможно его восстановить. Чёрный и серый провода целые, а подогрев 2 белых провода разбит. Керамическая трубка куда припаяны белые провода. Спасибо.

а нафик тут мудрить,сам датчик дырки все почти заклеить и потом одну оставить, и будет вам счастье,я скоро так и сделаю

Здравствуйте СПАСИБО что ответили! Поменяла катушку, лямбда зонд, бензанасос форсунки почистили трамблер поменяли и все равно дёргается на горячем

Как снять и заменить лямбда зонд в автомобиле

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Geely MK Cross

Hunter написал(а)
Здравствуйте,а можете конкретно показать где находиться одноконтактный датчик температуры,тот что показывает данные на приборной панели,зарание спасибо.

Белек написал(а)
Aker спасибо огромное тебе за подробный отчёт по проверке ДМРВ. ) У меня все симптомы умершего датчика) Проверю напишу.Спасибо!)

Afaf написал(а)
Ну наконец-то хоть кто то нормально в кратци рассказал за что конкретно он твечает. Спасибо вам.

Шавня Мех написал(а)
Критические коментарии по 'прошлогоднему снегу' это конечно дело в двойне не благодарное, но. Клемму АКБ снимать при этой процедуре вооообще смысла нет, это 1000000%. Если только конечно какой нибудь колхозник или склеротик не полезет включать зажигание (и то вся максимальная неприятность будет заключаться в исторической ошибке по maf и датчику темпера впуского воздуха). Далее, датчики этого образца без проблем чистятся карбклинером (в частности абро), просто их не надо держать 'замочеными' этой жижей, а сразу продувать, но не так близко, сантиметров с 50, легким потоком, чтоб он просто быстрее испарился. Пленочные дмрв, это да лучше спец жижей, типа вашей или спиртом. Ну и кольцо уплотнительное перед процедурой лучше снять, а то разбухнет хрен потом обратно поставишь, а вот как раз таки если этого не сделать (не снять), оно потом потрескается, высохнет если раньше не порвется при установке. И уж тем более не надо всякую хрень на него мазать, достаточно смазать (пофиг хоть литолом), без фанатизма, посадочное место (в патрубке, не maf) просто чтоб было легче поставить и не перекосило уплотнительное кольцо. все и будет счастье). А так ваш способ почти безобиден, за исключением продувки и сомнительной смазки для излишней герметизации (там с ней и так всё ок).

Кристалл написал(а)
Я сделал вот так, отодвинул верхний защитный кожух с проводов, зачистил посередине в разных местах поскреб зачищенные провода, замерил сопротивление 2х белых 12 Ом, включил зажигание но на 2 белых не подается напряжение 12VDC, завел двигатель на черном и сером кабелях появилось напряжение 390 мВ. Далее замотал изолентой каждый провод и задвинул защитный кожух на место. Остается вопрос так датчик рабочий? И на 2 белых не поступает напряжение это нормально или нет или надо смотреть вверх по цепи и подать эти 12 В на 2 белых провода?

Датчики Geely mk

Зравствуйте, скажите пожалуйста как называется программа, как у вас на видео. Мне друг сказал на MK CROSS и без датчика кислорода куча чем заняться можно.

Как проверить лямбда зонд

Geely MK - регулятор холостого хода(замена на аналог)

22 Снятие впускного коллектора на Джили МК

Аис -

У меня вопрос! Что будет если я перепутал фишки соеденения? при замени,ну не помню какой куда поключит! подскажи! спасибо

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Датчик холостого хода Geely CK 1086001156 Джили СК Лицензия

Ремонт задних арок на Шевроле Такума.

СВОИМИ РУКАМИ Как удалить катализатор. How to remove the catalyst

подскажите как проверить лямда сименс мотор m50b20 автомат по городу расход 15л, а по факту должно быть 12л, на 100к,

Хочу проверить на машине.Вы можете подказать показания какие должны быть на камри 20 двиг 2.2… Желательно в деталях по датчику кислорода рассказал бы )

Зачем вот мне этот синий зуб)есть варик проще, берешь крузака на мех насосе, с МКПП. Там нет датчиков, а стало быть нет проблем)

У моего лучшего друга и без датчика кислорода на geely много чего навернулось Ж)) Если ломается торекс, то труба

Всё это правильно + практически тоже самое с гребаным gdi на бензине. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику кислорода )))

Ты меня удевил что верхний датчик нам не интересен.. он как раз и самый главный отвечающий за работу двигателя и расход.. и показания его очень важны..

Редкие геморрои с датчиком кислорода куда ни шло )) Зачем ДУРИТЬ людей. OS сенсор имеет цепь нагревателя не только для подогрева иглы, но и дает показания системе к примеру по температуре выпуска в данной зоне и САМОЕ главное СЕНСОР без подогрева не будет работать, это вам не одноконтактный старый Сенсор 80=ых годов эпохи ЕВРО 0 или 1

Были в Вашей практике поломки РХХ такого рода: заводится авто нормально, обороты не плавают, но после прогрева двигателя, когда ОЖ нагреется во всех контурах настолько, что срабатывают вентиляторы, начинают повышаться холостые обороты до 2000-3000 об При этом, если находишься в движении и начинаешь тормозить передачей, авто ка будто натыкается на невидимые препятствия. Прогазовки не помогают опустить обороты. Приходится глушить двигатель и запускать заново. На какое то время это помогает (минут на 5-10). Потом всё повторяется. Когда ездишь по трассе и ОЖ хорошо охлаждается в радиаторе, таких проблем нет. Но стоит попасть в 'пробку' - это капец. Я не до конца уверен, что это РХХ, т.к. не раз их менял, как и кучу других датчиков (ДПДЗ, датчик температуры ОЖ, датчик скорости). Чес сказать, уже замучился. ЭБУ никаких ошибок не выдаёт. Но в момент повышенных холостых оборотов время впрыска форсунок в 2-3 раза больше. И не понятно, это МАП-сенсор неверные данные передаёт и ЭБУ заливает двигатель топливом, или же РХХ подклинивает и в двигатель начинает поступать много воздуха. Дроссель в моём авто конструктивно сделан так, что увидеть движение штока РХХ невозможно. Он размещён в своём цилиндрическом посадочном месте с подачей воздуха сбоку и выходом в отверстие внизу, которые РХХ и перекрывает. Мне приятель сказал на geely mk cross и без датчика кислорода полно чего чинить Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: