Люфт коленвала киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Всё стоит неверно и ремень и задающее колесо на коленвале. Переставляй всё. Так как надо. И моли бога что б не погнуло клапана. Вот так должно быть, и твоя неверная осцилограма.

По нятно что на осцилке все не правильно, но метки все на местах, далее если смотреть в дырку от ДПКВ, сунув отвёртку в 1ый цилиндр, то при вращении мотора видно сначала пропуск зубьев, а потом через 20 зубов поршень риходит в ВМТ.

Ты что не понимаешь русского языка? ВМТ точно показывает Д.Д. твой и ВМТ не находится не на 20м не на 50м зубе у тебя. Значит шкив сбит и нужно его устанавливать. Верь осцилограмме.

Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.

Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.

И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.

Первый цилиндр ставишь на такт сжатя. Чтоб выстрелила пробка из паролона из свечного отверстия. Подводишь в точку ВМТ поршень.Это есть ВМТ 1го цилиндра. Возвращаешь немного назад поршень (что б при прокрутке распредвала не погнуть клапана) и сняв ремень крутишь распредвал пока не попадёшь на фазу перекрытия клапанов 1го цилиндра. Распредвал в этой точке сам займёт это положение(кулачки впускного и выпускного клапанов 1го цилиндра будут находится в положении в стороны и вверх). Будет приоткрыт и впускной и выпускной клапана.Теперь подводишь в ВМТ поршень (который был опущен тобой немного , что б не погнуть клапана) И смотришь на шкиву ДПКВ 20й зуб находится в этот момент напротив середины датчика ДПКВ. Если совпадает, то ставишь ремень и заводишь машину. Если не совпадает, то снимаешь шкив и смотришь в чём там дело.И до лампочки все метки.И плевать тебе что за движёк перед тобой. Хоть с Гондураса пусть он будет. Законы механики одни для всех. И не нужны метки. У тебя есть гораздо точней инструмент называемый ОСЦИЛОГРАФ.

Вот так нужно всё устанавливать на двигателях. Буду рад если ты научишся так работать.

заклинило распредвал и испортило головку. после замены головы и распредвала машина работать не хочет, мап 60, корекции в минус, уоз после вмт, на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала,
чего я только к ней не включал дд показывает бардак в метках, на деле они на месте, пробовал по двигат метки, результата заметного не добился.
на машине смог только посмотреть и сравнить положение вершин кулачков, они идентичны с родным валом,угол начала открытия так и не смог придумать как проверить.
по дд сравнивал разные цилиндры, и такое ощущение что на разных цилиндрах разное перекрытие.
компресия при открытом дросселе 15-14, по др бардак, ни чего не поймешь.


со слов хозяина авто
головка покупалась в сборе с клапанами, и ее перед установкой ни кто не смотрел, клапана не рассухаривали, не проливали,

может ли в головке чего быть? подклинивать в направляющих, плохо прилегать клапана к седлам? или еще чего?

Danil Kostenko

Danil Kostenko запись закреплена

Не смог снять шкиф коленвала (для замены грм)

И на пятой передаче + тормоз пробовал

И фиксировали шкиф

Может не в ту сторону кручу? Крутил как по обычной резьбе

Виктор Сысоев

Все верно делаешь. Помощник держит тормоза на включённой пятой передаче. Ты берешь головку ,проставки и длинный рычаг . И одним разом срываешь..

Danil Kostenko

Виктор, так и делал, но колено проворачивается, еще и ремень перескочил походу

Я правильно понимаю, что на распред. Валах есть метки и даже если ремень перескочил, их выставить правильно, провернуть колено два раза, все будет в порядке?

Так как на распредвалах, есть еще фазка или как она называется, что шестерёнки не одеть на распред валы по другому

Нужно максимум информации, замена грм затянулась у меня из за этой гайки на колене

Дмитрий Голованов

😄

Danil, я снимал датчик положения коленвала, стопорил венец и только так смог открутить, и 3х метровой трубой

Danil Kostenko

Дмитрий, можно фото или как выглядит этот датчик, куда что вставлять для стопорения коленвала

Так как я ставил ключ на 42 вроде огромный в этот шкиф и крутил, но так и не смог сорвать, а ключ лопнул


В предыдущей записи мной был обнаружен недопустимо большой осевой люфт коленвала в 1,4мм. Это и являлось причиной провала сцепления при правом повороте. Необходимо было снять поддон и посмотреть что там произошло с упорными полукольцами, поскольку именно они отвечают за осевой люфт. Для этого понадобится следующее:


Также желательно приобрести (я не купил и соответственно советую):
Кронштейн выхлопной системы 0K20140352A
2 гайки K909010811B или любые подходящие по резьбе к предыдущему кронштейну
Прокладка между приемной трубой и 2-м катализатором 0K20140305B
Также обязательно нужен помощник, герметик для поддона, динамометрический ключ и уайт-спирит.
Итак, снятию поддона мешает приемная труба, значит ее снимаем. Обильно заливаем ВД-40 гайки крепления приемной трубы к 1 и 2 катализатору и гайки подвесного хомута. Ждем пока все откиснет и пытаемся сорвать. По внешнему виду хомута стало понятно что не получится открутить его, там все спеклось. При попытке открутить шпилька отломилась.


Приветствую всех! Примерно лет 5 может и 6 назад (

около 100000 км назад) у меня появилась проблема со сцеплением, а именно при однократном выжиме сцепления не мог не включить не выключить передачу, причем это происходило во время крутого поворота направо, редко по прямой, приходилось делать второй выжим и все получалось. Я даже спрашивал вроде на драйв2 про эту проблему, но ответа не получил. Тогда я начал изучать KIA Spectra Клуб и наткнулся на запись с похожими симптомами. Там человек поменял главный цилиндр сцепления и у него все прошло. Ну и я тоже купил его и поменял, выезжаю после замены, проезжаю примерно 1-2 км бац и снова при повороте направо педаль проваливается и снова всплывает та же проблема. Тут я психанул и забил так как педаль не так часто проваливалась. Через какое то время решил и рабочий цилиндр сцепления поменять, но проблема осталась. Тут я вообще забил думаю когда вообще хреново станет будем думать. А вообще раньше когда ездил по пробкам очень часто стоял на передаче и выжатом сцеплении, возможно может из за этого и стерлись полукольца. А тут вот в последнее время эта проблема стала очень часто о себе напоминать, каждый день, на одном и том же правом повороте, а если поворот затяжной и проходишь его на скорости, то вообще не реально не на повышенную не на пониженную передачу перейти, выжимаешь и не можешь рычаг кпп воткнуть либо выдернуть. Я к брату с этой проблемой обратился говорю достала эта проблема невозможно уже, из за чего именно это происходит, а брат занимается ремонтом авто. И буквально через день он мне говорит, надо посмотреть осевой люфт коленвала. Монтировкой надавили на колено и оно ушло довольно таки намного, нажимаю педаль сцепления и выталкиваю его как бы обратно. В итоге проблема вся в полукольцах колена. Заказываю полукольца, прокладки и герметик поддона картера, прокладку приемной трубы и приступаем к работе. Сняли поддон, а полукольца лежат на дне поддона. Вскрытие показало печальные последствия, на коленвале и блоке уже большая выработка. Поставили новые полукольца, но такое впечатление, что они долго не простоят и люфт коленвала все равно приличный остался. В итоге пока вроде все нормально, проехал всего 160 км, но заметил, когда выжимаешь сцепление обороты с холостых проседают наполовину и сразу восстанавливаются, по ходу коленвал при выжиме трется, но проседания оборотов происходит ни каждый раз. Вот как то так. Пока покатаюсь так а дальше видно будет. Всем удачи! (ОБЩИЙ ПРОБЕГ 331350 КМ, ПРОБЕГ ЭТОГО МОТОРА

264000 КМ) Кстати прокладка приемной трубы на фото не подошла по отверстиям, пришлось в ней просверлить новые отверстия. Сломанные шпильки высверлили и трубу с коллектором соединили на болты с гайками.

БиБи-Партс.ру — Гипермаркет автозапчастей для европейских, корейских, китайских и японских автомобилей и микроавтобусов

Читайте также: