Как открыть ford scorpio

Обновлено: 05.07.2024

на лицо революционная ситуация. Форд любит есть бензин, а я не люблю много платить за топливо!
Раньше этот вопрос решался просто - я на все подряд ставил газ и ездил за копейки. Кольтоплюс оборвал эту добрую традицию. Оборудование на него выходило около 30 т.р., что с его расходом смысла не имеет. Он итак ел скромно.
Чего нельзя сказать о Форде, который с самого начала порадовал расходом в 23 литра 92го. После замены датчика температуры охлаждающей жидкости (который был в обрыве) расход упал примерно к 15ти, что в принципе нормально для такой машины, такого двигателя и таких пробок, но меня не устраивает.
Машина достаточно просто устроена, так что надо попробовать разные способы снижения расхода, хотябы просто из любопытства :)
Идея первая появилась после обнаружения в топливной магистрали устройства под названием "Регулятор давления" :)
Т.к. двигатель тут достаточно примитивный (учитывая 76й год разработки), то никто особо с электроникой не заморачивался. На входе есть датчики расхода воздуха и все. Ни лямбда зондов, ни датчиков давления воздуха, ни катализаторов - ничего! Чтобы компенсировать отсутствие этих датчиков, разработчики впихнули некоторое количество простейших механических регуляторов, про один из который я сейчас раскажу.
Регулятор давления - изменяет давление на входе форсунок взависимости от режима работы двигателя (давления во впускном коллекторе). При торможении двигателем, работе на холостых и равномерном движении клапан регулятора приоткрывается высоким разряжением и сбрасывает топливо из магистрали обратно в бак, удерживая при этом давление на уровне 2,2-2,3 атм. Когда мы нажимаем педаль газа - давление в коллекторе повышается до атмосферного и клапан закрывается, прекращая сброс бензина в бак, тем самым поднимая давление в магистрали до 3,0 атм. Что в свою очередь позволяет за тоже время открытия форсунок пропустить через них большее количество бензина по сравнению с другими режимами езды.
Так вот. Если в трубку, связывающую клапан с коллектором вставить аккумулятор низкого давления или обратный клапан, то регулятор будет считать что мы стоим или едем спокойно всегда(!), а значит клапан будет открыт, а значит давление будет 2,3 вместо 3,0, а это означает, что столько бензина форсунки больше не смогут израсходовать! Конечно это означает, что часть мощности двигателя будет потеряна. но попробовать никто не мешает :)
Вот такая мысль пришла мне в голову. Подобных доработок в нете не встречал - тем интересней попробовать.

Мастер по вскрытию замков компании Smart-Keys.by открывает автомобиль форд фокус 2002 за несколько секунд без .

Как открыть капот Ford Scorpio, если спал или порвался трос .







Как открыть дверку заднего багажника автомобиля Форд Скорпио 1986 г | Автор темы: Раиса

Смешная ситуация - купил машину. Не могу открыть задний багажник Сказали - открывать ключом. Вставляю. Нажимаю. Поворачиваю Поворочивается градусов на 45-50 и все. Если сильно подергаешь - срабатывает сигнализация. Хозяина бывшего пока не могу найти. Может кто что подскажет. Буду благодарен.

Анна Да ну, вы что все, офонарели - дырку! Еще бы сказали - автогеном! Порядок действий таков - закрыть все двери. Нажать сигнализацию на закрытие. Должны закрыться все двери в том числе и багажник. Через 10 сек. нажать сигналку на открытие. Блокировка должна сняться со всех дверей. После этого надо нажать кнопку багажника и открыть. Если же кнопка замерзла и не нажимается - это болезнь всех Фордов - отогрейте её с помощью грелки с горячей водой! Предупреждение - на машину и замок воду не лить! Иначе до весны не откроете! Возможен вариант - если сигналка не задействована на багажник - тогда должен сработать общий центральный замок, управляемый ключом с водительской или другой двери. Если и оттуда нет результата тогда вставьте ключ в замок багажника, немного поверните его так чтобы он не вытаскивался и тащите несильно! НА СЕБЯ! Потом толкайте несильно внутрь - возможно от долгого стояния кнопка замка Владимир прилипла к направляющей. Можно и нужно смазать кнопку ВД-40. На силу не брать! Если примените весь указанный комплекс мер - думаю багажник откроется.

Геннадий Молотком, спасибо, если монял юмор!

Станислав типа изнутри

Диана Да походу там замок сломан, вот и не открывается.

Людмила отварачивай номер и по середине пробивай дырку там тяга
тянешь за нее и багажник открыт
дырку прям под замкои пробивай
почти у всех скарпов пробито
потом пару клепок жестянку и номер на место

Елена Залезаешь в салон, в заднюю дверь с фонариком, поднимаешь спинку заднего сидения она там кажется вобще не крепится и попадаешь в багажник Алексей, там ползешь с фонариком разгребаешь всякий швыр до замка, в замке там такая дырочка, пальцем суешь в дырку эту и пытаешься нажать на собачку, если нажмеш багажник откроется. Могу быть неточен, давно лазил. Удачи.

Как открыть без ключа Ford Scorpio 1985 г.? (решено) — 2 ответа

11 дек 2013 . Ford Scorpio I 1985 — 1995. Подскажите пожалуйста, Форд Скорпио 1985 г.в., как открыть машину без ключа? Ключи закрыты в машине!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

"Хочу приобрести как второй автомобиль для каждодневной эксплуатации в не самых щадящих условиях Ford Scorpio 1985-1989 г.в. Интересует кузов хэтчбек, мотор 2.0 бензиновый карбюраторный, желательно без гидроусилителя руля. Подходит ли такой автомобиль для каждодневной нещадящей работы, дорогое ли будет обслуживание данного автомобиля?"

Логика нашего читателя понятна: взять в качестве "рабочей лошадки" старый автомобиль, на который все стоит сущие копейки. С одной стороны так оно и есть, с другой - существует риск, что перебирать придется долго, особенно если попадется запущенный экземпляр. А шансы на то, что на белорусском рынке удастся найти "живой" 30-летний автомобиль, весьма невелики.


Если вы следите за нашим сайтом, то знаете о том, что в свое время в "конфискате" мы приобрели Sierra за $200 как раз с 2,0-литровым карбюраторным двигателем. Заметим, что в техническом аспекте эта модель во многом близка к Scorpio. Понятно, что автомобиль нам достался в не самом лучшем состоянии, к тому же мы поставили целью улучшить его характеристики, но все равно времени и средств на приведение машины в порядок было потрачено порядочно.

Мы вскрывали двигатель, пересыпали подвеску, варили и красили кузов, теперь у нас совершенно новая тормозная система, многие узлы также новые или с большим остаточным ресурсом, так что в ближайшее время серьезных вложений не ожидается. Машина исправно и неплохо ездит, но нельзя сказать, что дает расслабиться: те или иные мелкие вопросы все равно периодически появляются. Так что очень старый автомобиль для ежедневной и нещадящей эксплуатации далеко не лучший выбор. Но если вы готовы все делать самостоятельно и не брезгуете "разборками", тогда да, вариант.

Теперь о самом автомобиле. В свое время Scorpio был флагманом европейского подразделения Ford, поэтому радует просторным комфортабельным салоном, а в дорогих версиях еще и приличным уровнем оснащения. Правда, если выбор пал на 2,0-литровую карбюраторную версию, то речь наверняка будет идти о бедной комплектации. Может, оно и к лучшему - нечему ломаться.


С точки зрения затрат на содержание отказ от гидроусилителя оправдан: рулевые рейки разбиваются и текут, б/у за 60-100 рублей будут не лучше, а переборка стоит дорого. Так что вариант с "длинной" рейкой без усилителя позволит избежать лишних проблем, но рулем на парковках придется хорошенько работать…


Если уж на то пошло, стоит обратить внимание на версию 2.4: тяги будет больше, расход топлива лишь немного выше, а сам мотор гораздо выносливее 2,0-литрового при той же доступности в обслуживании и ремонте. Еще один бонус - в некоторых версиях блок управления двигателя работает на показаниях лямбда-зонда и МАР-сенсора, без дорогостоящего расходомера. К тому же коробка МТ75, которой комплектовали 6-цилиндровую модель, считается "вечной" - на 2,0-литровой версии она слабее будет. С другой стороны, стоимость б/у агрегата не превышает 100 рублей.


Пересыпать подвеску или тормоза тоже недорого, но здесь главная проблема заключатся в том, что найти в наличии новые запчасти приличного качества уже непросто, в основном будут предлагать дешевый "жесткий Китай". Еще одна проблема - из-за времени и нагрузок выгибает заднюю балку. Само "железо" на "разборке" стоит копейки, но замены требуют сайлент-блоки, а это обойдется недешево.

Теперь о главном: помимо общего технического состояния самым важным остается то, что представляет собой кузов. У Scorpio он не отличается высокой коррозийной стойкостью, поэтому большинство экземпляров в лучшем случае ржавые, в худшем - гнилые, со сквозной коррозией несущих элементов, причем страдает именно задняя часть кузова - лонжероны и днище в районе крепления балки. Связываться с такими машинами не имеет смысла. Но если удастся найти "живой" по кузову автомобиль, можно прикинуть целесообразность восстановления остальной технической части. Само собой, наилучший вариант - найти ухоженный экземпляр, но сейчас это из разряда научной фантастики.

Читайте также: