Люфт приводов в дифференциале фиат гранде пунто

Обновлено: 04.07.2024

Где то полгода назад застучала подвеска передняя.С того времени потихоньку заменил с периодичностью километров в 500 элемнты подвески : Рычаги передние, рулевые тяги, стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники..и. знаете что? Она все равно немного постукивает(( Что это может быть? Не поменял же только пружины. (((

Сегодня смотрел, сказали, что люфт есть мальца, но стучать вродь не должна, Стучит вроде как нижний сайлентблок(опора двигателя) она в плохом состоянии, реально сайлент мертвый(своими глазами видел) Походу из за нее спереди и стук идет..А я всю подвеску перебрал

Сегодня смотрел, сказали, что люфт есть мальца, но стучать вродь не должна, Стучит вроде как нижний сайлентблок(опора двигателя) она в плохом состоянии, реально сайлент мертвый(своими глазами видел) Походу из за нее спереди и стук идет..А я всю подвеску перебрал

Всем Hi
Люди добрые подскажите
Имеет место стук как бы с передней подвески НО идет окуда то от центра в районе рулевой и илистабилизатора,думал глушак бьёт по кузову, проверил, но он стоит мёртво.
Не может же рулевая так греметь?

похоже это у всех стил , либо рейка либо опора двигателя .

Да нет,рейка конкретно. Стучит в зубчатом соединении. Я ещё утверждал что рейка ходит до упора,увы не прав. И какой . это придумал пласстмассу ставить на такой узел. Выработка втулок просаживает штырь с зубами и в результате образуется люфт между зубьями в ентой конструкции,казалось бы снизу есть регулировочная пробка,но поджать и убрать люфт не удастся,закрутишь так что может и закусить. Короче,рем комплекта нет,предлагают рейку с завода изготовителя..

Да нет,рейка конкретно. Стучит в зубчатом соединении. Я ещё утверждал что рейка ходит до упора,увы не прав. И какой . это придумал пласстмассу ставить на такой узел. Выработка втулок просаживает штырь с зубами и в результате образуется люфт между зубьями в ентой конструкции,казалось бы снизу есть регулировочная пробка,но поджать и убрать люфт не удастся,закрутишь так что может и закусить. Короче,рем комплекта нет,предлагают рейку с завода изготовителя..

У уу..Короче поддомкратил правую сторону и подёргал за колесо люфт и в горизонтальной плоскости и в вертикальной,после осмотра,затянул гайку ступицы и вертикальный люфт исчез значит не затянут подшипник. снял пыльники с рулевой,но что-то мало похоже на рулевую,смазка класс, люфта не нашел,есть что-то но критично осталось два варианта тяга или нижний рычаг,то бишь опора. Надо поддомкратить снова и поставить ещё один маленький домкрат под нижнюю опору поджать и проверить люфт,сделаю напишу

Ребята, помогите. У меня фиат гранде пунто. Слышен стук с правой стороны при трогании и на плавных ямах (лежачий полицейский), в сервисе смотрели, поменяли опорный подш-ик, но стук продолжается. Главное когда из сервиса выехал-тишина, а затем опять стук. На что грешить.

А аккомулятор на Пунте с какой стороны?
Хотя при начале движения он врядли прыгать будет.
И потом, слышимый звук справа, вовсе не означает что именно там стучит, может оказаться где угодно и что угодно, начиная от помады в бардачке и заканчивая теплозащитой над глушаком. На подъемник и дёргать всё подряд.
А вот интересно, при неплавных кочках, тоже стучит?

_________________

Doblo Panorama Family 1.6 7 seat

Завтра поеду еще глядеть. Как раз и пыльник гляну. Расскажу что было(если найду). А еще есть подозрение на стойку стабилизатора.

было такое после замены правой подвески=) кароче оказалась бональщина.. в общем рычаг крепится на 4 болта снизу, попробуй постучать по калесу с силой, если стук будет слышен хоть чучуть, то значит разбрлтались болты крепления рычага.. лично у меня стучало громно когда я их плохо закрутил..точнее закрутил на домкрате, а надо было под весом машины.. в общем пробуй.. стабилизатор стучать не будет сильно я думаю.

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Изображение

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Блин. С сервиса выезжаю тишина, метров 500-700 проезжаю постепенно стук возвращается. Ну а на счет рычага тоже надо глянуть.

Открываем капот, кладем палец на шток амортизатора и качаем машину плавно вверх-вниз. Ежели ощущается стук-щупать где, опора или аморт. Больше всего напоминает амморт, зависший клапан. В сервисе на подъемнике амм вытягивается на полный ход, клапан отвисает-тишина, по мере движения все возвращается. Наблюдал такой финт на немцах в большм количестве.

_________________
Temra 91 бывший 1,6 ie cat OHC, будущий 2,0 DOHC ex Croma

Что за сервис такой, а?
Мартёр может так помирать, шаровая рычага и рулевые наконечник/тяга. А кстати, после 500-700 метров в сервис не возвращался? Чего говорят?

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Grande Punto

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Grande Punto И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Grande Punto

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:




РЕМОНТ РОБОТА Fiat Grande Punto В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Grande Punto

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

DELETED

Робот новый стоит в районе 70кр. За какой ремонт вы отдаете такие деньги. При том что после каждого вмешательства в это устройство нужно делать калибровки. И заливать только оригинальное масло .
Так что к колхозникам кто "ФсеМашыны " лучше не обращаться.

Антон Кириенко

У меня тоже робот скончался - давление в системе катастрофически упало, но насос жив. Сейчас жду новый блок управления в сборе. После ремонта продам снятый с моего Пунтика на разбор - 30 тысяч. Отправлю по России за счет покупателя. Если нужно - пишите в личку.

Юлия Краснова

Алексей Крылов

Ренат, продавать пробуйте через карпрайс. Я там продал правда механика. Цена хоть не высока но в принципе мне хватило.

Rustam Magomadov

Юлия Краснова

Rustam Magomadov

Юлия Краснова

Dim Ka

Приветствую всех!
Фиат панда 2004 г.в., при открытии водительской двери мотор который всегда жужжит, стал кряхтеть, а в пробках робот бывает не переключает. Нашел мастера на авито по роботам, говорит умирает электромотор насоса, говорит нужен бесколлекторный мотор, т к робот старый и требует очень частых включений ( многократно чаще чем с нормальным роботом) либо менять весь робот, что жесть как дорого. Кто что знает про бесколлекторные насосы на селеспид? П.С. Интернет и впрям пишет, что технология вечная.

Евгений Ларин

Наталья Конышева

Евгений, абсолютно верно , с роботами на фиат ничего сложного нет. много доработок можно сделать , чтобы РКПП больше не волновало

Денис Денисов

Здравствуйте, читал здесь переписку наткнулся на вас, помогите подскажите пожалуйста у нас с женой Фиат Гранде пунто 2010 г. Робот. Случилась неприятность. Собрался тут в понедельник в за Самару, сам из Ульяновска. Не доехал 50 км. На ходу коробка перестала переключаться выше 3 передачи. Что думать даже незнаю. Как лечить данный недуг?

Денис Денисов

Николай Пеньков

Денис, было такое в мае. Доходит до 3-й передачи и дальше такая же ошибка. Гонял к официалам. Делали калибрацию и все заработало. Пока доехал от них до дома, опять пропали 4 и 5 передачи. Машина едет, ошибка горит но выше 3-й не включает. Вернулся к официалам. Проверили все элек.контакты на всем роботе и к ручке переключения передач, почистили контакты и снова сделали калибрацию. Через 3 дня на трассе ошибка снова появилась. Через пару километров езды на 3-й передаче и оборотах выше 4000 резко пропала ошибка и включилась 4-я и затем 5-я. С мая больше не повторялось. С уверенностью говорят официальный что где-то проблема с контактом

Денис Денисов

Николай Пеньков

Да, как правило это аварийный режим. И связан с проблемами в большинстве случаев по электрике.Плохой контакт где-то, особенно в сырую погоду

Денис Денисов

Кыдыржан Манап

Подскажите пожалуйста у меня MG 3 Xross. Но КПП робот и у меня такая проблема. Ехал на почту отправил то что надо а потом надо было идти домой и заведу матор и хотел переключить на R от N но не переключился и по мигала N до этого такого не было а потом хотел вперёд переключить но что пошло не так и вышел странные звуки типо тах тах )) и я выключил матор опять завёл но не завелся и оказывается встал на какомто скоросте и домой привёз на эвакуаторе и когда стоял на эвакуаторе один раз завелся а после этого не завелся и открутил свечи оказывается перелили на свечи я потом всё отчистил по грел и обратно ставил но всё равно не заводится и смотрю на жидкость актуатора и оказывается он стал ниже от минимума даже ниже от шланги которое едет на актуатор но матор жужит при открывание двери и я долил временно декстрон 3 до максимума и открыл дверь в актутор всасал масло до минимума и не заводя матор при зажигании я переключал скоростя на первую попадёт и на вторую и если на нейтралку то тоже попадёт но когда переключаю на заднюю показывает нейтралку и сейчас разобраю КПП чтобы снять актуатор и посмотреть на состояние сцеплении а теперь хочу промыть актуатор и залить новую маслу и какую маслу вы советуете на актуатор по мануалу Tutela CS-Speed.

Читайте также: