Люфт ручки газа на мотоцикле

Обновлено: 04.07.2024

К1300S имею 3 день, радует он меня, но и немного печалит, а именно тугая ручка газа. После литрового джиксера я за вечер активного кручения ручки натер себе мазоль на ладони. Это как-то можно поравить? Ручка не залипает, свободно ходит и возвращается, но туговато.

Perets

Maiverik

ага, сравнивал, также. Мне не тяжело ее крутить, но так как она туже, то приходится сильнее ее сдавливать, чтобы рука не проскальзывала. На японцах все легко и просто а на КС сразу мозоли натер. Скорее всего врятли удасться что-то легкое придумать, все упирается в возвратную пружину, а как ее ослабить не могу представить.

Perets

Может и не надо. Немцы просто так ничего не делают.
Странно, но у меня не было такой проблемы, при пересадке с Имахо. =)

Maiverik

Может и не надо. Немцы просто так ничего не делают.
Странно, но у меня не было такой проблемы, при пересадке с Имахо. =)

Perets

Панамерыч

Maiverik

Как чувствовал, вчера я выбросил соленойд дросселя - чуть полегче и пободрее стало )))

Заодно обнаружил почему ручка туже чем на джиксере - привод заслонки аналоговый, не по проводам. У меня прям вынос мозга случился чтобы БМВ и не по проводам

Gamlet

Maiverik

Вот ты накаркал - потекло у меня из под задней заглушки кардана (которая пластиковая на сквозном отверстии, вращается вместе с колесом) это быстро лечится, жить будет? Чей-то она, обиделась чтоли?

erroric

а это у тебя, батенька, сальник редуктора потёк
лечится заменой сальника (если повезёт) или редуктора (если НЕ повезёт)

всё ещё счастлив, что приобрёл БМВ ?

Grigor

Evil moderator

Вот ты накаркал - потекло у меня из под задней заглушки кардана (которая пластиковая на сквозном отверстии, вращается вместе с колесом) это быстро лечится, жить будет? Чей-то она, обиделась чтоли?

Maiverik

Запотело. Редуктор тих и без люфтов. После прохвата за ночь накапала лужица с монетку. Вытер везде все больше не ездил, ну оно и не капало.

Я пока в смятении счастлив или нет Предугадывая подобные выходки спецом взял заранее чтобы к весне все эти бяки подчистить.

erroric

Maiverik

Grigor

Evil moderator

Maiverik

Записался только на пятницу. А пока решил проверить масло в редукторе.
Катнулся, слил, оно почти чистое (меняли 1500 назад), но всего 150 мл вместо 180. Сальник сопливит потихоньку. Если качать тормозной диск без колеса в поперечных направления, то чувствуется еле заметный микролюфт, с колесом ничего не чувствуется. Походу подшипникам начинается пушной зверек (

Ломучее говно, всего 13000 проехало. Литроджиксер проехал 20000, его хреначлили в хост и гриву, в городе и на треке, на нем падали и никаких люфтов, а тут турист, эх. Продолжаем наблюдения, надеюсь обойдется малой кровью

erroric

Записался только на пятницу. А пока решил проверить масло в редукторе.
Катнулся, слил, оно почти чистое (меняли 1500 назад), но всего 150 мл вместо 180. Сальник сопливит потихоньку. Если качать тормозной диск без колеса в поперечных направления, то чувствуется еле заметный микролюфт, с колесом ничего не чувствуется. Походу подшипникам начинается пушной зверек (

Ломучее говно, всего 13000 проехало. Литроджиксер проехал 20000, его хреначлили в хост и гриву, в городе и на треке, на нем падали и никаких люфтов, а тут турист, эх. Продолжаем наблюдения, надеюсь обойдется малой кровью

Всем привет! Помогите немного разобраться с регулировкой тросика газа. Постараюсь в свою очередь написать все подробно и понятно.

В общем история такова: не устраивал свободный ход ручки газа, он составлял около 3-4 см, думаю понимаете на сколько это не удобно (рука постоянно устает и затекает, получается дерганая езда, трогаться очень не комфортно) приходилось играть сцеплением очень чутко чтобы более менее адекватно ехать.

Поскольку мот я брал с рук, предыдущий владелец сказал нужно менять тросик, т.к. он уже максимально по гайкам вытянут.

Заказал оригинальный тросик, все хорошо. Прокопавшись пару часов все таки удалось его установить). По итогу получилось следующее: люфт действительно уменьшился и вроде как составляет 2-6 мм как и должен быть и на первый взгляд все не плохо, но появился люфт в обратную сторону). На деле это выглядит примерно так: свободный ход в норме, откручиваю ручку-отпускаю-слышу щелчок заслонки, ручка возвращается на место, но если ее самостоятельно докрутить в обратную сторону она еще 2-3 см прокрутиться, если отпустить опять вернется в начальное положение. Получается не совсем удобно на мой взгляд, т.к. при езде чаще ручку плавно отпускаю и веду руку за ней, нежели бросаю газ до резкого закрытия (все таки не на треке наваливаю), и получается что при переключении след. передачи начинаю вести с того места до куда довел ручку ранее, и до момента открытия заслонки получается опять большой свободный ход в 2-3 см.

Подтянул гайки на тросики у карба до максимума (чтобы его максимально укоротить) толку что то не дало, открутил рубашку у пульта ( чтобы опять таки сделать трос покороче)

слегка люфт пропал, после повернул на пульте эту гайку


и повернул трос от мотоцикла к переднему колесу (думаю это не очень хорошее решение, т.к. трос таким образом будет перетираться сильнее) и это еще немного уменьшило свободный ход, но все равно он остался.

Не могу понять, почему такой эффект получился, трос новый, под конкретно мой мотоцикл, что может быть не так? Посоветуйте пожалуйста, что думаете по такому случаю? Есть ли у вас свободный ход в обратную сторону и на сколько это опасно и критично? Ездить конечно не совсем комфортно, хочется чтобы все как часики работало, а получается что как на тракторе люфтит)))

Мопед Альфа/Дельта. Мототехника

Артём Сергеев

Артём Сергеев
запись закреплена

Подскажите как убрать люфт ручки газа ? На руле все выставлено на максимум

Игорь Павленко


Игорь Павленко

Артём Сергеев


Артём Сергеев

Алексей Алмазов

Артём Сергеев


Артём Сергеев ответил Алексею

Игорь Павленко


Игорь Павленко ответил Артёму

а на самом карбе?

Артём Сергеев


Артём Сергеев ответил Игорю

Ручка газа не возвращается

Здравствуйте, народ
Возник у меня вопросец с ручкой газа. Как-то она туго ходит, после отпускания не возвращается назад. Получается круиз-контроль для бедных:) Но все ж непривычно как-то.
Смотрели, смотрели, вроде бы она слишком тесно прилегает к переключателю, но по-другому вроде и не поставить. Есть ли какой способ это полечить или это конструктивная особенность, а не поломка?

Не очень представляю себе устройство этой ручки
Растягивать резинку в ширину или оттягивать от переключателя?

Я проблему решил хорошенько смазав все маслом,и не сильно притягивая пульт болтами к рулю вместах хода ручки.Вроде норм.

Ну,во-первых есть маслостойкие резины и их можно смазывать,в мануале написано ,что ручку НУЖНО смазывать солидолом,а во-вторых, на эту резину нагрузок никаких нет,и трескаться и разлагаться она не должна.

Попробовал затолкать туда немного солидола, немного ослабил болтики на переключателе - теперь возвращается почти нормально Осталась еще одна непонятка с этой ручкой. Наконечник тросика газа все время выпадает из переключателя и ручка начинает глючить. А что с этой пакостью делать? Может, тросик сильно длинный?

Не может.
Размер тросика должен быть сопоставим с размером оплетки- бауденом. На карбюраторе есть натяжное которым можно регулировать эту пропорцию, необходимую для натяжки троса.

Похоже, проблемы с ручкой перешли в терминальную стадию Такое впечатление, что ручка газа и газ живут каждый своей жизнью.
Вроде все настроено так, что ручка не то что возвращается, а просто отщелкивается назад. Но обороты при возвращении ручки падают очень-очень медленно. Заводишься, крутишь ручку - через некоторое время возникает странное ощущене, что при открытии ручки газ, наоборот, закрывается, и мапед глохнет

Типичная ситуация с очень бедной смесью. Если винт состава смеси в карбюраторе не вывернут до упора, то вероятнее всего - где то есть подсос воздуха

А иногда обороты начинали расти сами Как-то вдруг выкрутились до красной зоны, думал, мапед расыплется
Трогаешься, газ сам собой то добавляется, то уменьшается. От такие еще симптомы были. Мне показалось, что это ручка глючит.

Вопрос вроде бы выяснился - оказалось, засорился карбюратор. Почистили, поехало. Оказалось, зря я грешил на ручку, но зато ее хоть хорошо сделали по такому случаю

Задам глупый вопрос.А собственно как,может засориться карб?Чисто теоретически ,если фильтр стоит?Может он засориться через дроссельную заслонку(иглу) на пыльных дорогах?

Дам такой же глупый ответ - а не было на моте топливного фильтра Вот как раз поставили, надеюсь, хоть карбюратор больше на засорится.

Пиршли к выводу, что последний бензин попался бодяжный, поэтому здорово забились топливный краник и карбюратор.

Не хочется плодить новую тему.

Ходил к аппарату, поставил полностью заряженный аккумулятор, пытался завести. Долго пинал, кое-как завелось, потом заглохло. Вывинтил свечи - черный нагар. Почистил свечки, один кик - и заводится.
Может это постоянное засирание свечей быть из-за бодяжного бензина? Карб то мы прочистили, фильтр поставили, но бензин пока старый.

Вот еще: ты отсоедини тросик от ручки и от карба попробуй на сколько легко тросих ходит по боудену. Если тросик целый то зацепов не будет. Смажь его. Вообще все тросы смажь и ручки выжима сцепления и тормоза с боченками. Сам бак надо снять и промыть. Не факт, что бензин был плохим, возможно в баке говна много скопилось за годы.

Тросик ставили новый, смазывали, нормально ходит, ручку тоже смазывали. Теперь вроде на ручку откликается оперативно, во всяком случае, заметного зависания оборотов уже нет.
Старые тросики были потрепанные, так чтобы не заморачиваться, я просто купил новые и все тросики поменяли.

Насчет промыть бак это хорошая мысль, только надо придумать, где это делать - мот стоит на паркинге, нет особых условий для технических работ. Может, и бак - в карбюраторе какие-то хлопья нашли, возможно, ржавчина взбаламутилась. Но раньше он бегал как-то даже без фильтра с другой стороны.

А если регулировка на крышке карба уже выкручена на полную, а тросик все-равно длиннее кожуха? Как его укоротить-то.

Можно обрезать сколько надо, лучше со стороны, что в заслонку вставляеться, а потом бобышку из олова сделать!

Купить новый тросик с регулировкой посередине. Ну и стандартный пульт в котором ходит сектор тоже на помойку, он тонкий и гнется. Покупал металлический короткоходный с ижа, сделано навека.
Возможно у тебя не от явы тросик или тросик сделан по "современным" стандартам +-метр.

Читайте также: