Люфт рычага кпп ларгус

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! Пробег 150 тыс. км. Полёт нормальный (без дребезжания и люфта).

Auris Karamfay

я сегодня разбирал это устройство.
там всё пластмассовое и хлипкое, лучше сразу всё менять в сборе. Но я пока решил подождать и не стал менять (т.к. новый еще не купил новый механизм) и решил устранить люфты: они в основном в том рычаге, к которому на видео пытаются прикрепить пружину (у меня был люфт при поперечном качении рычага КПП и когда скидываешь на нейтраль - сильный лязг). Так вот, что бы устранить люфты, надо подложить прокладки из пластин алюминия, из которых делают маленькие свечи-таблетки. Вырезать из них прокладки на пол оборота двух маленьких осей и вставить их туда по отдельности и прижать осями этого рычага (для этого весь механизм переключения надо снимать полностью, троса скинуть с КПП, снять фильтр и АКБ). А вот где большая ось (от шарика), туда надо засунуть на весь оборот оси (там эллипсная выработка). А сдвоенные бортики алюминия оставить снаружи и ногтём загнуть в наружу диаметра. (не могу объяснить по другому, но когда разберёте , то будет понятней).

Sjors Vor

Пружина не выход из положения , если на новой машине такова люфта нет и он появляется после 50 тысяч то причём ту пружина ? Значит в кулисе где тросики изнашиваются пластиковые фтулки я специально сьезжу на разбор и куплю кулису для ознакомления так как у меня тоже ларгус и люфт большой

Sergej Proczkij

Здравствуйте! После доработки механизма с помощью пружины проехал 50 тыс. км. Нареканий на дребезжание, затрудненное включение передач не отмечено. Нужны будут какие-либо уточнения - пишите.

Vasiliy Shulgin

Здравствуйте!
Такая же коробка стоит у меня на Степвее (1-е поколение). Люфт появился примерно на 40 тыс. пробега. Едва заметный. Со временем стал усиливаться. Вибрация в некоторых режимах эксплуатации так же наблюдается.
Ваш опыт, к сожалению, единственное решение, которое мне пока удалось найти. Впрочем, поиски я только начал.
В сервисе, в котором обслуживаю машину, отмораживаются от решения этой проблемы. Хотя, я и не настаивал особо - не напрягало меня оно раньше.
Пусть способ с пружинкой выглядит немного кустарным, но это хоть что-то. Спасибо за это видео! Удачи!

Рома Анапский

ЗДАРОВА БРАТАН. А ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАДНИЙ ХОД . 2 И 4 ПЕРЕДАЧА ЭТО ОТ ЧЕГО. А 1. 3 . 5 РАБОТАЮТ ПЕРЕДАЧИ.

устранение люфта рычага переключения коробки передач лада ларгус

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Устранение люфта рычага переключения коробки передач Лада Ларгус

Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП .

Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП .

Регулировка рычага МКПП на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Регулировка рычага МКПП на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Устраняем Люфт Кулисы КПП Renault Laguna 2

Устраняем Люфт Кулисы КПП Renault Laguna 2

Устраняем люфт троса выбора передач КПП на ВЕСТЕ!

Устраняем люфт троса выбора передач КПП на ВЕСТЕ!

Как снять ручку мкпп с Лада Ларгус, Рено Логан.

Как снять ручку мкпп с Лада Ларгус, Рено Логан.

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Люфт рычага МКПП Лада Веста

Люфт рычага МКПП Лада Веста

Устраняем люфт рычага коробки переключения передач дачия логан

Устраняем люфт рычага коробки переключения передач дачия логан

Рено Логан нашол причину почему не включались передачи.

Рено Логан нашол причину почему не включались передачи.

Рено логан 2.Люфт в рычаге кпп

Рено логан 2.Люфт в рычаге кпп

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Renault Logan

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Renault Logan

Лада Ларгус:проблема переключения 3ей-4ой передачи.Решение проблемы.

Лада Ларгус:проблема переключения 3ей-4ой передачи.Решение проблемы.

Ручка КПП Ларгус. Секреты перекупа!

Ручка КПП Ларгус. Секреты перекупа!

© 2021 100 вопросов доктору. Информация, опубликованная на сайте, предназначена ТОЛЬКО для ознакомления и НЕ ЗАМЕНЯЕТ квалифицированную медицинскую помощь! Обязательно проконсультируйтесь с врачом.


Считаете, что штатный рычаг переключения передач слишком длинный, и у вас он ассоциируется с Газелью? В этом случае владельцы укорачивают ручку коробки передач. Это делает ход рычага заметно меньше и меняет внешний вид интерьера. А вы готовы сделать такой тюнинг?

Lada Largus

Лада Ларгус. Снятие механизма управления коробкой передач JR5

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.

В моторном отсеке…

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Сдвигаем теплозащитный экран в сторону задней части автомобиля, чтобы получить доступ к механизму управления коробкой передач.

В салоне автомобиля…

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.

Устранение люфта рычага переключения коробки передач Лада Ларгус

Регулировка рычага МКПП на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Другие материалы раздела

Техническое описание
Технические характеристики автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Техническая проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Замена колеса
Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла дверибагажного отделения
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекол
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(8V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(16V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6(16V)
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(16V)
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозногоцилиндра
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Двигатель 1,6 (8V)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя1,6 (8V)
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановдвигателя 1,6 (8V)
Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V)
Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (8V)
Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (8V)
Двигатель 1,6 (16V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (16V)
Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V)

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

t-02

Более скоростная пятая передача в первую очередь снижает шум двигателя, делая поездки более комфортными. А вот бензина много не сэкономишь: затраты на новую пару шестерен и работу по их установке окупятся лишь через несколько лет.

Простой способ

Смысл заключается в том, чтобы заменить штатную длинную ручку КПП на более короткую альтернативную. Например, вместо заводской ручки МКПП Lada Vesta можно установить короткую от Ford Focus (артикул 1378326):

Радикальный

Порядок действий:

  • Снять штатную ручку КПП (инструкция).
  • Укоротить рычаг КПП, срезав пилкой по металлу необходимую дилну (в данном примере средали 4,5 см).
  • Укоротить юбку чехла, проверить, чтобы при включении передач она не сильно натягивалась.
  • Установить ручку в обратном порядке (в данном примере использовалась ручка от Ford Focus 2).

Как было и как стало:

Напомним, ранее мы рассказывали, как укоротить ручку АКПП на автомобилях LADA.

Фото: alexgrant и der-meister

Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора | коробка передач лада ларгус | коробка передач 4х4 | коробка передач нива | универсальная статья

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Лада Ларгус, 2017

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Лада Ларгус, 2012

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Лада Ларгус, 2018

Укорачивание рычага КПП Lada Largus

Лада Ларгус, 2017

Посмотреть больше машин на Дроме

ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

0,892. Базовый вариант обеспечивает прекрасную эластичность. Пятую передачу можно использовать с 50 км/ч даже при полной загрузке. Переключаться вниз приходится редко — запаса тяги хватает даже для шустрого обгона. Но досаждает шум двигателя, работающего на повышенных оборотах, даже если двигаешься не быстрее разрешенных 90 км/ч: в дальних поездках быстро устаешь.

Резюме. Базовый вариант хорош для тех, кто передвигается в основном по городу, причем часто с полной нагрузкой

t-03

0,820. Двигатель воспринимается уже не таким эластичным, но все еще в пределах нормы. Переключаться на четвертую передачу приходится лишь для быстрых ускорений. Даже с полной нагрузкой и на пятой передаче машина легко преодолевает подъемы, а на горизонтальных участках уже с 60 км/ч уверенно набирает скорость. При этом на высоких скоростях стало значительно тише. Выигрыш по топливу незначительный.

Резюме. Универсальный вариант на каждый день. Пятая передача в городе вполне рабочая, а двигаться по трассе стало комфортнее. Рекомендуем АВТОВАЗу взять этот вариант как базовый.

Резюме. Оптимально для загородных магистралей, терпимо для поездок по городу. Если загружаете машину под завязку или ездите по дорогам с затяжными и крутыми подъемами или частыми обгонами, остановитесь на варианте 0,82.

0,756 и 0,738. Эти варианты мы не испытывали, но, судя по впечатлениям от коробки с пятой передачей 0,795, они аккумулируют недостатки предыдущего варианта. Ухудшится эластичность, чаще придется переключаться с пятой на четвертую, к тому же между этими передачами появится значительный разрыв.

Резюме. Эти варианты удобны, например, для езды по равнинной и пустой трассе с постоянной скоростью и редкими обгонами.

Читайте также: