Люфт ступичного подшипника киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид (ориг ном подшипника KiaHyundai 517202H000) начинается со снятия колеса и откручивания ступичной гайки. Далее черед снимать тормозной суппорт и колодки, при этом суппорт надо подвесить, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Затем надо убрать датчик АБС и открутить рулевой наконечник. Также понадобится снять тормозной диск.

Далее надо открутить две гайки поворотного кулака и крепления шаровой. После чего можно снимать поворотный кулак со ступицей. Затем надо снять стопорное кольцо и выпрессовать старый подшипник. Снять обойму от подшипника можно сделав аккуратный разрез болгаркой наискосок.

Подробнее как происходит замена подшипника ступицы на Киа Сид своими руками показывает это видео с инструкциями. На примере Kia Ceed 2008 года.


После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.


8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.



Разборка


4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка

1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.

2. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.

3. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.

4. На поверхностях тормозных колодок и дисков не должно быть смазки, масла, ржавчины и других посторонних веществ.
Установка

Или такой еще ILJIN IJ1-11010, он обычно и будет лежать в коробке от оригинала. Стопорное кольцо не забудьте 517182H000, оно недорогое, незачем старое ставить.

ArtemLipetsk

Новичок

Купил заменитель - Iljin IJ111010. Заменил в августе 18 г. и проехал уже более 5к. Стоимость подшипника 1,1к. Компания ILJIN основана в 1978 году, корейская - основной поставщик для компаний HYUNDAI и KIA.

MadCat

Новичок

Купил заменитель - Iljin IJ111010. Заменил в августе 18 г. и проехал уже более 5к. Стоимость подшипника 1,1к. Компания ILJIN основана в 1978 году, корейская - основной поставщик для компаний HYUNDAI и KIA.

Тоже ставил Iljin откатал 10тык и выкинул, этот поставщик запчасти поставляет только на конвеер и внутренний рынок, все что лежит в магазине подделка, себе поставил такие VKBA6923 SKF , после замены проехал 50тык, продал авто, новый владелец уже 30 намотал, подшипники живы. Основная причина поломки ступичных подшипников ВОДА, т.к. они ни чем не прикрыты, бороздить лужи глубиной до ступицы - прямая дорога на замену ступичных.

Был давеча на СТО, и озадачили меня мастера наличием люфта задних колес - если подергать колесо на себя/от себя (внутрь/наружу) есть заметный люфт и стук. В движении вроде как глюков не замечено. Мужики говорят что это подшипники ступицы или полуси (не помню как правильно) надо менять, а то разобьет все нафик, полуоси повылетают и т.п. :)
Машина 97 года, пробег 80 тык.
Чего делать ? Действительно это так критично и надо менять или это у всех так и мужикам просто план делать надо ? :)

Заранее спасибо за хелп !!

Тогда немного сложнее *На спортяге тока замена подшипника поможет.
Процедура непростая ( нужен хороший пресс,, в который влезет полуось целиком. )
Из запчастей собственно сам подшипник+2 сальника+ стопорное кольцо(как на классике система такая же, подшипник стопорится кольцом на пресс посадке)
Надо вынуть старую полуось, сдуть любым путем стопорное кольцо (можно искристым ключом типа болгароида),главное не испортить посадочное место.
Сборку при помощи пресса произвести в обратном порядке.
А если имеется под рукой печь которая греет до 1200 по цельсию то стопорное кольцо можно нагреть и там и насадить его на полуось.
Вот собственно и все.
ORGANIZM.

Сто пудов подшипники Привет!
Вот только-только избавился от подобной хрени. Я писал недавно про ремонт заднего привода, в том числе менялись подшипники по причине их бесславной кончины - все были в раковинах и люфтили безбожно. Идут в комплекте с сальниками и фланцами.
С уваженинем, Валера.

а кинь ссылочку на то, что писал, и заодно раскажи где делал и скоко денег заплатил ? :)

Как выявить неисправность ступичного подшипника

25.04.2019

Содержание:

Причины неисправности ступичных подшипников

Практически все известные причины неисправностей переднего и заднего ступичных подшипников сводятся всего к четырем пунктам.

  1. Неправильный монтаж ступичного подшипника. Конусные подшипники при установке зажимаются со строго определенным моментом. Если недожать ступичную гайку — подшипник будет люфтить и разбиваться при проезде неровностей. Если пережать — он начнет разогреваться от повышенного трения, что вызовет цепную реакцию: деградацию смазки, разупрочнение металла от перегрева и, как итог, лавинообразный износ самого подшипника.

Также некоторые неопытные мастера во время монтажа радиальных подшипников забивают их в ступицу ударным инструментом. Это категорически запрещено, так как от ударных нагрузок ресурс даже самого качественного подшипника существенно снизится еще до первого километра пробега.

  1. Систематическая езда по разбитым дорогам. Динамические нагрузки от езды по плохим дорогам и частые вхождения в крутые повороты на больших скоростях — одна из главных причин быстрого износа ступичных подшипников.
  2. Недостаток смазки или ее загрязнение. Ступичный подшипник обязательно должен обильно смазываться. Если смазки будет недостаточно, то рабочие поверхности тел качения и обоймы быстро выработаются. Кроме того, быстро выведут подшипник из строя повреждение пыльников, попадание воды и абразивов в рабочую полость ступицы.

как проверить неисправность ступичного подшипника

С недорогими подшипниками производители зачастую укладывают недостаточное количество смазки. В этом случае желательно приобрести дополнительную порцию ступичной смазки и заложить ее в том количестве, которое требуется.

При правильном подходе к эксплуатации авто и выбору запчастей можно исключить все эти причины, что позволит надолго забыть о замене ступичных подшипников.

Нужна профессиональная помощь в подборе деталей? Свяжитесь с нами по телефону или воспользуйтесь формой ниже.

Как выявить неисправность ступичных подшипников

Есть несколько способов того, как можно определить неисправности переднего или заднего ступичных подшипников. Причем все они не требуют особых навыков или специализированного инструмента.

В первую очередь обратите внимание на следующие признаки возможных неисправностей переднего или заднего подшипника:

  • гул при езде, который зависит от скорости авто, а не от включенной передачи;
  • легкий металлический стук при проезде неровностей;
  • увеличившийся люфт руля, его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с дефектами полотна (один из симптомов неисправности переднего ступичного подшипника).

причины неисправности ступичного подшипника

После этого вывешиваем ту сторону авто, на которой был выявлен неисправный подшипник. Вращаем переднее и заднее колеса вручную с покачиванием их в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если на колесе ощущается легкая ступенчатость вращения, слышен характерный шелест перекатываемых шариков или роликов, есть повышенный люфт — ступичный подшипник барахлит именно на этой оси.

Также одним из признаков неисправности ступичного подшипника является сильный разогрев ступицы. Если есть подозрение на проблемы с подшипником ступицы — после поездки осторожно прикоснитесь рукой ко всем колесам. Та ступица, которая разогрелась заметно сильнее остальных, имеет проблемы с подшипником (или тормозной системой).

Последствия неисправности ступичного подшипника

Езда с изношенным ступичным подшипником опасна. Опытные водители никогда не затягивают с заменой вышедшего из строя ступичного подшипника, так как знают, чем может быть чревата эта неисправность.

Разрушение подшипника ступицы приведет к потере жесткого закрепления колеса на оси, а ведь именно за счет подшипника обеспечивается удержание колеса на месте. В таком случае с большой долей вероятности колесо попросту оторвется от ступицы.

Если разрушится передний ступичный подшипник — автомобиль потеряет управляемость. Неисправность заднего ступичного подшипника менее опасна в плане управляемости авто. Однако есть немало случаев, когда оторвавшееся от ступицы колесо наносило серьезные повреждения встречному транспорту или другим объектам и даже людям.

Устанавливайте только качественные ступичные подшипники и внимательно следите за их состоянием.

Читайте также: