Магнитола nszt w60 как активировать блютуз

Обновлено: 05.07.2024

Литература и благодарности:

Все что представлено в этом материале - это информация, полученная из авто-форумов, поэтому: огромное спасибо всем пользователям инета, которые не стремятся нажиться на беде ближнего, а готовы бескорыстно поделится своими знаниями и опытом.

Понятно, что каждому надо как-то зарабатывать себе на хлеб, но мне представляется аморальным превращать в инструмент личного обогащения то, что тебе не принадлежит по праву. Спора нет, я готов платить деньги тому, кто внедрил программный продукт, технологию, инструмент, приспособу, мастырку наконец, собственной разработки, с помощью чего производит какие-то уникальные работы либо услуги.

Однако на российских просторах это выглядит примерно так: урвав где-то, например, калькулятор разблокировки, предприимчивые дельцы стремятся превратить его в источник личного обогащения. Не заработка, а именно обогащения. Если бы на СТО за разблокировку магнитол была разумная цена, скажем в 300-500 рублей, я думаю мало кто терзал бы себя копанием инета и тратой массы времени. По крайней мере, я бы не долго думая поехал на ближайшее СТО и решил эту проблему. Но самый дешевый ценник за данную услугу, по крайней мере в Чите, составляет 3000 рублей, что в определенной мере сопоставимо со стоимостью заблокированного б/у-девайса. В чем смысл такого бизнеса?

Какой прок вкладывать 3-5 тыр, например в мой 9-летний аппарат 2007-го года, когда можно на том же Drom-е приобрести более свежую и прогрессивную модель с жестким диском и USB за 7-8 тыр? Где логика? Да и оно бы все ничего, если бы единожды узнав код разблокировки можно было бы дальше не переживать по поводу отключения от магнитолы питания. Но ведь казус в том, что при каждом новом отключении питания одна и та же магнитола дает новый ERC-код и, соответственно, требует новый код разблокировки.

Итак, спасибо всем, кто поделился своими знаниями в следующих форумах:

Теперь к делу.

1. Загрузочный диск

2. Комп с Windows 7 либо иной ОС+инет (см. ниже).

0. Предпосылка (можно пропустить)

Уехал в командировку на два месяца и соответственно аккумулятор за этот период (к тому же еще и зимний) разрядился в ноль. После зарядки и запуска авто на магнитоле ND3T-W57 в полной тишине красуется изображение с двумя кнопками, позволяющее выбрать всего два варианта: извлечь диск и открыть панель (к сожалению фото не сделал).

Попробовал вставить в слот "MAP" загрузочный диск Toyota 464210-1020.

alt

Пошел процесс загрузки, завершившийся демонстрацией нового экрана весьма нерадостного содержания:

alt

1. Получаем ERC-код.

Опять таки форумчане подсказали: чтобы зайти в сервисный режим и получить ERC-код, необходимо нажать кнопку "MENU" и, удерживая ее, 3 раза включить-выключить габариты. Здесь необходимо соблюдать три правила:

1) В сервисный режим можно войти только после успешной загрузки с загрузочного диска. По крайней мере, ND3T-W57 без диска был глух к попыткам вызова режима сервиса.

2) У разных моделей магнитол вход в сервисный режим осуществляется с помощью удержания разных аппаратных кнопок. Начните с кнопки "MENU", но если это не помогло, методично выполните данную операцию используя другие кнопки лицевой панели магнитолы.

3) Когда вы включаете габариты, подсветка магнитолы может включаться с некоторым запаздыванием, поэтому не спешите и отсчитывайте три включения/выключения ориентируясь на момент срабатывания и отключения подсветки непосредственно на магнитоле.

Итак, в случае с ND3T-W57, это оказалась кнопка в нижнем левом углу:

alt

В качестве реакции на успешное выполнение описанных манипуляций будет появление следующего или подобного окна:

alt

Вид окна, в зависимости от модели магнитолы может существенно меняться, поэтому в случае обладания другим девайсом - в помощь инет, удача и метод "тыка".

Для ND3T-W57 далее, уже на сенсорном экране, жмем кнопку "MENU" в правом верхнем углу. В следующем окне выбираем 3-ю сверху кнопку:

alt

На следующем экране выбираем нижнюю кнопку в правом столбце:

alt

И вот он заветный ERC:

alt

2. Получение кода разблокировки.

Возможны 2 варианта:

alt

Для того чтобы воспользоваться данным калькулятором вам необходимо иметь в наличии:

1) комп, либо ноутбук с Windows 7 или выше и

2) установленный Net.Framework 4.5. Либо, если ничто не препятствует его установке скачать его, например опять-таки с гаража и установить.

Если ОС и версия Framework удовлетворяют приведенным требованиям, просто запустите скачанный калькулятор и введите ERC:

alt

3. Вводим полученный код. После ввода магнитола перезагрузится, возможно задаст вопрос о траектории движения для камеры заднего хода и перейдет к штатному режиму работы. Останется внести привычные регулировки яркости, контрастности, звука и прочих мелочей (а может и пренебречь ими).

Наслаждаемся работой любимого девайса и приносим благодарность автору erc-калькулятора.

Сергей Фольц

Если ваша магнитола требует ввести пароль после снятия клемм с аккумулятора и вы не знаете пароля (например, после покупки машины) или попросту забыли его, то существует несколько методов решения этой проблемы.

Первый способ, это вы пригоняете машину в сервис, где вам снимают магнитолу и потом с помощью спецсредств, выясняют пароль установленный в магнитоле. Недостатком данного метода является необходимость личного посещения автосервиса.

Второй способ, который я и предлагаю, это ERC разблокировка. Данный вид разблокировки специально введен производителем японских магнитол для дилеров как раз на случай, когда пользователь магнитолы забыл установленный на нее пароль. Осуществляется это входом в сервисное меню, выбором экрана ERC разблокировки и вводом кода разлочки. Вся процедура занимает меньше минуты и может быть произведена пользователем самостоятельно. После ввода кода разлочки, пароль сбрасывается и при последующем снятии клемм с аккумулятора пароль запрашиваться не будет.

Список поддерживаемых магнитол Eclipse,Clarion :
NDDN-W57, NDDN-58, ND3T-W57, NSZT-W60, NSZT-W61G, NSZT-W62G, NSZT-Y62G, NSCP-W61, NSCP-W62, NHZN-W59G, NHZN-W60G, NHZN-W61G, NHZN-X62G, NSDD-W61, NHZD-W62G, NHDT-W57, NHDT-W58, NHDT-W59, NHDT-W60G, NHZT-W58, NSDN-W59, NSDN-W60, NSCN-W59C, NSCN-W60, NSDT-W59, NSCT-W61, NHDA-W57G, NHZA-W58G, NH3N-W57,NHZA-W61G, nsdd-W61, NSZT-W62G, NHDT-W59G, ND3T-W57, NDDN-W57, NSDN-W60, NSDN-W59, NSDN-W60, NSCP-W61, NSCT-W61, NHZT-W58,

Список поддерживаемых магнитол: CLARION:
NXR10
NXR11
NXR12
NX309
NX310
NX609
NX711
NX712
C9CE
C9CD
GCX110
GCX710
GCX711
GCX808

Преимущества:
Нет необходимости лично посещать сервис, вы можете самостоятельно разблокировать магнитолу, находясь при этом в любой точке мира, даже там где нет сервисов по разлочке.
Минимальное время процесса разблокировки от оплаты до получения кода.
Так-же есть возможность разблокировки некоторых моделей Gathers. Код Магнитолы Gathers 145

Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Что понадобится для модернизации


Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Описание процесса подключения

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Отсюда следует, что источник питания мне придётся собирать самостоятельно. Для этого я взял два электролитических полярных конденсатора, два керамических неполярных и очень полезную микросхему LM317. Кроме этого понадобится пара резисторов для установления требуемого выходного напряжения. Один я взял номиналом 1,5 кОм, второй на 3 кОм. Прилагается ссылка калькулятора для LM317, где можно подобрать номиналы резисторов. Там же приведена схема стабилизатора напряжения на базе LM317.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Заключение

Смотирте видео


Всем привет, купил авто, а в нем магнитола nszn w64t вся на японском,есть Контакты кто может её допилить до ума или мануал с картинками, что то даже Bluetooth не хочет с телефоном конектиться.Спасибо.


090886


2surf15


gavriloff


кучеряваялысина


Fox2 автор


krown078


radist


Fox2 автор


9147611879


Fox2 автор


Buharik


Fox2 автор


Buharik



При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Читайте также: