Магнитола pioneer утечка тока

Обновлено: 05.07.2024

а именно,ток утечки на АКБ 230 мА со стоящей панелью на магнитоле,без панели 10 мА,магнитола пионер ,должна ли магнитала с панелью столько потреблять тока?

AUDI 100, 1992 г.в.. AAR, 2,3 л. седан,передний привод,ABS

zumer писал(а): а именно,ток утечки на АКБ 230 мА со стоящей панелью на магнитоле,без панели 10 мА,магнитола пионер ,должна ли магнитала с панелью столько потреблять тока?

99% магнитол выключаются или переходят в режим power save при снятии панели. С поставленной панелью (даже если она в откинутом положении - как в магнитолах где дископриёмник за панелью) магнитола включена, подано питание на всю её требуху.

Можно выключать кнопкой выключения, если таковая есть на морде, коли морду лень снимать. По идее должно работать как полагается.

В выключенном состоянии магнитола частенько всё равно что-то жрёт, но обычно не более 10 мА.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA. (1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85CA. (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z

zumer писал(а): а именно,ток утечки на АКБ 230 мА со стоящей панелью на магнитоле,без панели 10 мА,магнитола пионер ,должна ли магнитала с панелью столько потреблять тока?

Изображение


1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

zumer писал(а): а именно,ток утечки на АКБ 230 мА со стоящей панелью на магнитоле,без панели 10 мА,магнитола пионер ,должна ли магнитала с панелью столько потреблять тока?

AUDI 100, 1992 г.в.. AAR, 2,3 л. седан,передний привод,ABS

zumer писал(а): а именно,ток утечки на АКБ 230 мА со стоящей панелью на магнитоле,без панели 10 мА,магнитола пионер ,должна ли магнитала с панелью столько потреблять тока?

странно. а демо режим выключаешь? на выкл аппарате надо нажать кнопку DISP лев.верхн от инкодера(ручк.громк) чтобы потухла панель

Изображение


1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

zumer писал(а): а именно,ток утечки на АКБ 230 мА со стоящей панелью на магнитоле,без панели 10 мА,магнитола пионер ,должна ли магнитала с панелью столько потреблять тока?

странно. а демо режим выключаешь? на выкл аппарате надо нажать кнопку DISP лев.верхн от инкодера(ручк.громк) чтобы потухла панель

В демо режиме ел 230 мА ,как и в выключенном тоже. но замерил еще раз через пару дней в демо 230мА,и в выключенном 140 мА. воооот что за чудеса

AUDI 100, 1992 г.в.. AAR, 2,3 л. седан,передний привод,ABS

100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик

меня терзают смутные сомнения,что магнитола не совсем в исправном состоянии,а кнопку любой бы догадался поставить,тем более нет желания постоянно настраивать магнитолу

AUDI 100, 1992 г.в.. AAR, 2,3 л. седан,передний привод,ABS

а зачем постоянно настраивать? выясни кто конкретно хавает ток. на красном или на жёлтом утечка и если только на красном то хорошо, но возможно что на обоих

Изображение


1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

За полтора года с ГБО сменил аккум, гену, и как ни смешно, магнитолу. Результат "НОЛЬ".

Более того, где только возможно, заменил обычные лампы на светодиоды, головной свет на ксенон.

Юрий-М

За полтора года с ГБО сменил аккум, гену, и как ни смешно, магнитолу. Результат "НОЛЬ".

Более того, где только возможно, заменил обычные лампы на светодиоды, головной свет на ксенон.

Sergeeey

а чо писать то? видишь много - отрубай поочередно предохранители или если на аккуме много проводов зацеплено то их сначало

40мА допустимо, край 50, все что выше - плохо

а потом отпиши как найдешь что хаваит

домовой Кузьма

а чо писать то? видишь много - отрубай поочередно предохранители или если на аккуме много проводов зацеплено то их сначало

40мА допустимо, край 50, все что выше - плохо

а потом отпиши как найдешь что хаваит

При нынешних потребителях 40-50мало, обычно колеблется от 0.09 до 0.13А, и это если правильно всё подключено, антена активная, магнитола, усилитель и т.д.

магнитола.. как правило "мимо" замка зажигания "хавает" прилично

домовой Кузьма

магнитола.. как правило "мимо" замка зажигания "хавает" прилично

Как сказать. У меня общее потребление 127mА (при установке на сигнализ) причём с новья.
Недавно был случай. Мафон СОНИ, так вот при одетой передней панелью потребление - 0,8А, а при снятой - 0,04. Но это уже неисправность самого мафона.

Sergeeey

это нормальное явление. когда "мимо" замка подключено

иногда панель непомогает, вот тут цирк и начинается - или к замку подключать или кнопу цеплять вместо замка

повторюсь 0,1А это много

просьба модераторам отлепить в отдельную тему, а то офф начался

домовой Кузьма

Такая же ситуация была на 15-ке АБ за неделю умерала. Ток был 0.8 А. У себя проверил 0.06 проблема была в магнетолле (выключенной). Причем провод который идет на память.

Соглашусь с Симом, такая же ситуевина, и от замка тотже результат, короче пока кнопку на питание не поставил клиент с утра всегда с аакамулятором приезжал.

nikson

С убитой панелькой .В свое время ниодин десяток их попоставил мафонов ,и сонек и ЖВС и Пионэров и Кенвудов, и ежели магнитофон исправен ну никак до 0,8 А не подскочит в режиме покоя

Еlectric

С убитой панелькой .В свое время ниодин десяток их попоставил мафонов ,и сонек и ЖВС и Пионэров и Кенвудов, и ежели магнитофон исправен ну никак до 0,8 А не подскочит в режиме покоя

Про 0,8 не скажу, но ссовершенно новая исправная панель зимой за 4-5 дней высаживала АКБ. Проверено на себе. Может они уже изменились, у меня последняя Сонька была 2002 г. С тех пор нештатной музыки на свое авто не ставил.

MMAGS

Может они уже изменились, у меня последняя Сонька была 2002 г. С тех пор нештатной музыки на свое авто не ставил.

Романыч,я матафоны массово начал ставить с 1994-го года и ставил до 2006-го пока в городе конкуренты не появились ,ну и ,как обычно ценой задавили .У меня на исправных магнитолах и неделю стояла авто без движения и жалоб не поступало в мой адрес

Эт сколько она хавала. а ты гришь исправная панелька Акб исправная !емкостью 60 АЧ будет разряжаться потребителем в 1 А- 60 часов -это почти трое суток .Или акбк был швах, или еще окоромя манитолы чет тянуло, или магнитола кирдык

Еlectric

Был случий на практике, когда развалилась контактная группа в замке зажигания(ауди А8) еле заглушил машину КППавтомат, один ряд форс вырубил а ему пох. В этоге купил запчасть новую, поставел, всё окей НО стоит пару дней на стоянке и акомулятора нет. В этоге проблема в этой новой детальки.

sasha.kams

Еlectric

Многие проблемы с магнитолой решается просто, но тогда нельзя будет слушать музыку при выключеном зажигании.

Олег_Б

Отделяем друг от друга провода питания желтый от красного и на желтый через выключатель отдельный подаем плюс

Еlectric

Зря разлогольствуете, врежиме покоя машина должна есть 20-40мА МАХ!! ( сигналка в охране. а магнитофон должен быть подключен от АСС( так требует производитель), а умные люди подключают магнитофон от сигналки( но не через реле!!), потому что реле потребляет 140мА), а умная схемка из дворца пионеров 5 мА!!

должен быть подключен от АСС( так требует производитель), а умные люди подключают магнитофон от сигналки( но не через реле!!

vana,Дык и без этих наворотов ("..хоть мы и корабли пустыни ,мы ведь в ззопарке ну и нак нам все эти навороты .."(анекдот ) .
Подключаяя совместно питания и невзирая на требования производителя ,лично я и мои клиенты не испытывали неудобств и жалоб. .Ичто значит разглагольствовать ,здесь каждый делится своим мнением и опытом .

Еlectric

больше половины магнитол при совместном подсоединении желтого и красного проводов на "+" , даже при снятой "морде" потребляют 300-500 мА , а это в 10 раз превышает норму УТЕЧКИ всего авто в месте с сигналкой

Эт сколько она хавала. а ты гришь исправная панелька Акб исправная !емкостью 60 АЧ будет разряжаться потребителем в 1 А- 60 часов -это почти трое суток .Или акбк был швах, или еще окоромя манитолы чет тянуло, или магнитола кирдык

Я не считал и не мерил - я просто вынимал панельку. Но вот ты как илектрег скажы - а) Часто ли ты видишь зимой полностью заряженные АКБ б) А надо ли полностью высаживать АКБ что бы стартер ее убил на первых оборотах?

Как илехтриг я скажу -
А) вижу полностью не заряженные батареи токама у раздолбаев(хоть зимой хоть летом), и к энтаму стремиться( заставлять акб голодать) ни есть Гут!а есть гут акбк подзаряжать по "необходимости "
или ремонтовать оборудование
Б)Второй вопрос недопонял("мартышка к старости слаба глазами стала") что значит высаживать? плиз разжуй ,а то чет подтормаживаю,что конкретно хочешь узнать ?

Еlectric

Меня один чел просил посмотреть в чем дело с АБ так пришлось кнопку ставить а другого выхода я не нашел. Только если как либо поставить иномарошный замок.

больше половины магнитол при совместном подсоединении желтого и красного проводов на "+" , даже при снятой "морде" потребляют 300-500 мА

vana,у меня нет такой статистики ,даже одного такого случая нет .От чесссслово

И в чем жеж здесь фича шо одна половина все ок а другая не ок ?при одинаковом подключении?от непонятно

Еlectric

Я не электрик! Просто часто имеюдело с утечками т.к ХУДэлектрики в случае утечки сразу отсылают к установщикам сигнализаций( типа сигналка виновата), мы сигналку отключаем, а утечка то не уходит,и опять клиент у нас .Так в последние годы мы не отсылаем к электрикам клиентов( все равно не найдут, а особенно в БЭХАХ) и делаем сами.А)как я понимаю полностью заряженной АБ зимой не бывает( у нас в Кисловодске -15 -это предел и то 1 неделя) Б) попадалась праворукая там на АБ было 10 вольт -считай мертвый акк.так она завелась. А вообще на разряженном Акк. нельзя крутить стартером т.к в ХОРОШИХ авто есть 90% , что слетят ключи, а от туда попадос на $$$$

Еlectric, а ты замерь особенно на пионерах, соньках и накомичи и это не поломка!!

Вот я именно такой раздолбай. На всех своих машинах я делаю ТО АКБ только осенью. Пробеги по городу 2-3-5 км, пробки и пр. с музыкой, печкой, светом, обогревом заднего стекла, зеркал и сидений.

У меня Sharan 1997 2.8 механ, если машина постоит 2-3 дня, то акум садится до того, что стартер даже провернут не мозет. От прикурки заводится без проблем. помоги как лучше искат утечку и с чево лучше начинат?

утечку надо искать подключив вразрез к АКБ амперметр и вытаскивая по очереди предохранители.
когда выдернете нужный и утечка исчезнет, то смотрите за что отвечает. в ту сторону и копайте.
может сигналка так жрет, может майфун.
они могт быть подключены в обход штатных цепей и предохранителей. в таком случае утечку найдете только отклчив сам потребитель.

HooLiGaN, Нашел утечку или нет? У меня то же имеет место. Пока просто снял клему, т.к. редко зимой выезжаю, и по выходным заряжал АКБ. По опыту Пассата решал заменой втягивающего реле на стартере и заменой силовых проводов. Перед этим менял контактную группу несколько раз, заменив втягивающее реле и провода все встало на место. А у Шарана снял предохранитель в районе АКБ на 5А или 3 А не помню, и утечка пропала. Этот предохранитель идет на блок управления салона (могу ошибаться), после снятия предохранителя не работала панель, центральный замок, радио, сигналка по моему. И при осмотре силовой кабель на стартере имеет окислы. Готовлюсь заменить салонный фильтр и по ходу буду пытаться этот провод зачисть, да и в центральном замке не все в порядке пассажирская дверь ц.з. не закрывается - на весну оставляю.

всем привет у меня дикая утечка тока подключил амперметр показала 2.70 акумулятора хватает на 2 дня если не отключу батарею сегодня вытаскивал предохранители по очередно только один понизил до 2.50 но я незнаю его назначение мне сказали что должно быть 0.1 mA чуть не забыл когда я накидываю клеммы начинает работать подкачивающий насос в тнвд это нормально или нет ?

Всем доброго времени суток. На своем авто устал от быстрого разряда аккумулятора. По началу думал, что аккумулятор плохой, но после замены уже двух, понял, что дело в самом авто. В общем вооружившись мультиметром, подсоединив его в разрыв основной цепи, начал поочередно вытаскивать предохранители, когда выяснилось, что методом исключения под подозрение попал Алпайн CDE (номер модели не помню). Питание подавалось постоянно (т.е. желтый провод памяти был соединен с красным питающим. Выяснилось, что питая чисто желтый провод потребление минимальное, но подключив красный, при чем в выключеном состоянии магнитолы, ампераж потребления резко скачет вверх. На сколько я помню, в выключенном состоянии через красный провод ток вообще не должен идти. Еще заметил, что (опять же в выключенном состоянии) если вытащить флешку USB - ампераж падает, а если вытащить диск - повышается. Так же реагрует на простое откидывание панели, но не припомню в какую сторону отклонение.
В общем желтый провод оставил при постоянном питании, а красный пустил на зажигание. Но причины столь странного поведения мафона я так и не понял.

а что странного?
это вам только кажется, что магнитола выключается, когда гаснет экран.
правильно сделали, что отключили второй провод.
даже родная магнитола высасывает за 2 дня аккум, если ее также подсоединить.

Дело в том, что в моем случае это первый случай, всегда на постоянку подключал. Да и в интернете люди пишут по разному. Думаю это все таки от мафона зависит.

от мафона не зависит уже давно.
если ездить каждый день - можно и не замечать.
но стоит постоять 2-3 дня и кирдык.
они кущают 0,2 А в час. итого через 2 дня любой акум будет высосан до минимума, и завестись сможет, если тепло и машина в порядке.
сколь ты намерил у себя?

Все понял, главное, что переделал по правильной схеме. Единственное, что смущает, то что не всегда так было.

Скажи, что красный надо подключить не на зажигание, а на АСС(который ты упоминал).Обычно это серый провод в жгуте магнитолы и напряжение на нём появляется когда ключ повёрнут в положение АСС.

это лишь сигнальчик, что магнитоле надо включать свои кишки, так сказать, "разрешающая команда".
АСС слаботочный проводок.
для основной работы все также остается BAT+.

надеюсь, установкой магнитол на жизнь не зарабатываешь.

+В подключается на +12 и по нему идет основной ток потребления (как правило желдый толще остальных провод). УНЧ и вся микросхемотехника (бля** естесственно. ) сидит на нем.

на АСС подается +12 от замка для запуска проца, выведения унч из стенд-бая (если этим проц не заведует) и тд. потребление - смешное.

Уже забыл я те времена, када китайцы вешали шильдик "memory back-up" на желтый провод)))

Читайте также: