Магнитола пионер постоянно перезагружается

Обновлено: 07.07.2024

все дело в усилителе встроинном в твою бошку
они нормально работают на громкость примерно 45%
если хочешь звук побольше то тебе нужно ставить усилительи, хотябы не слишком мощьный допустим 4*50, звук будет играть громче и качество звучания улучшиться
попробуй запихать професорскую голову в шапку ребенка из детсада, не получится, вот и с усилителем так же

фигня это изза нехватки электричества. аккум сколько ампер?

и какие колонки? может там Омы другие, и магнитола просто их не тянет, потому и перегружается

какого сечения провода питания магнитолы.

надо как минимум 3 квадрата. короче, протяни провода (толстые + и -) прямо от аккума. потом отпишешься о результатах!

я конечно в этих делах не разбираюсь но всеже думаю дело в самом патифоне . он какой кассетный ? не думали над тем чтобы его сменить ?меня тока название Lg уже пугает как он вообще еще включается

Провода, ампераж, омы а не посещала вас господа такая мысль что мафон либо страдает перегревом, либо вымирает, а топикстартеру советую не морочится пока с проводами, и их прокладыванием, а проверить её так сказать на воздухе, с нормульной вентиляцией, а не в торпеде, заодно и пощупать на предмет перегрева. А омы смотрите на колонках, точнее на магнитах снизу там всё должно быть подробно расписано, хотя учитывая какая башка (на ней кстати мощность тоже указана, на бумажке приклееной к телу) то может статся, что такой надписи вам не найти Вообщем пробуйте пишите бум думать. Р.С у меня блау так греется, что на нём пищу можно готовить, благо сделан из люминия а то бы морда давно на бороду стекла хотя всё подключено через уси.

Была такая-же ботва на пионере.
Оказалось красный провод (силовой) выпал из колодки.
Для начала смотри провода. Потом попробуй запитать от аккума (если провода в порядке)

-=Aw=-, как правило все ширпотребные головки 4 ома (или 8, не помню уже)
Я только теслы студийные видел 15.

обычно на них сзади написано, на наклейках. и на магнитоле написано, сколько ей максимально Ом можно. в стандарте обычно 4 Ом.. но еще все таки смотри плюс и массу, очень может быть что хреновый контакт.

Ты сам с LG хоть раз дела имел? А то есть куча умников которые делают вид что все знают. Аппараты весьма надежные. И звучание у них за частую лучше звучания собратьев за теже деньги. По поводу начинки - извини но она у всех практически одинаковая? небольшие отличия только в разводке и настроиках а также качестве теплоотводов.

Вот тут уже немного перебор. То етсь 4 и 8 ом ГАВНО а 15 ом это круто?
С каких пор сопротивление - показатель качества?.
Да некоторые подковырки есть и с сопротивлением динамика и связаны они с демпферированием (электрическим) но всеравно, это не говорит что 8 лучше 4 а 15 лучше всех.

у меня стоит магнитола lg tcc 5620. Если слушать музыку примерно на 65% громкости,то всё нормально,а если же прибавить громкость,то магнитола перезагружается.примерно 1 раз в 3 секунды.Из-за чего это происходит?Машина газ 2410

такое поведение может быть обусловлено:
1) Банальным нехватанием питалова магнитофону (говорилось выше, проверьте толщину проводов идущих от акума к башке);
2) Перегревом (просто превышается мощность которую могут рассеить радиаторы - как следствие перегрев и отключение) - маловероятно;
3) Превышение мощности отдаваемой в нагрузку от максималки. Короче усилки начинают запираться и травить постоянку, после этого защита срабатывает.

Могу поспорить что там 4 ома ( по крайней мере 95% уверенности) так как
в машинах применение 8 ом не рентабельно (нада уси с более высоковольтным выходом чем для 4 ом) а 2 ома применяют только для сабов - причина таже.

bananstreet, глянул на ваш мафон в нете - высока вероятность того что электролитикам ППЦ пришел - вот и проблема ваших глюков под нагрузкой.


soundproducer


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

после весенней поездки по ухабам магистральных дорог, и замены перед этим кислородных датчиков (скидывали клемму), каждые 30-40 сек начала перезагружаться мультимедиа система, 30 сек поет, следом перезагрузка с лого лэндровера. и так до бесконечности (тач 2007 год).

загнал к диагносту (ребятам из Пантеона ПРЮВЕД!!), выявили ошибку блока управления системой что находится аккурат за и под бордачком. После отключения и включения данного блока все встало на свои места (может и помогло бы и сбрасывание клеммы конечно), но решено было перестраховаться блок был разобран и плата пропаяна в подозрительных местах. обнаружился и косяк разработчиков, стабилизатор напряжения данного блока усажен на герметик и примыкает в аккурат к стенке корпуса, само собой за годы он ссохся и мало того неравномерно , вибрация идет от стенки и от платы , нагрузки на него получились немалые , померял ему номиналы при надавливании и оттягивании имитируя тряску и вибрацию, номиналы меняются, процессор блока грешит на нестабильно питание и отключается. пропайка, посадка на нормальный герметик и вуаля..

tian De

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

@I.V Диоды все проверил ? А когда даёшь команду на запуск силы что просидит с PFC и с выходными линиями питания ?

@CawaKOMAROV В показателе степени экспоненты стоит значение угла фазы колебаний. Фаза есть арктангенс от отношения мнимой части к действительной. В знаменателе действительная часть равна 5. Мнимая часть равна 7071*0.02 = 141.42. Отношение частей = 141.42 / 5 = 28.284 Получаем угол = arctg(28.284) = 87.975 градусов, округляем до 88.

Tymbler

Praktic

Всех участников форума с Новым годом! Освоился с программой RMAA, но никак не могу найти рабочую SpectraLab. Помогите с ссылкой, а если дистрибутив в личку или через облако, буду безмерно счастлив

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_5

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_3

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_4

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_2

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_1

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

При работе проверьте радиатор с тыльной стороны магнитолы(где подключаются провода) ,кроме мосфетов под этим радиатором греется по сути нечему.

Температура процессора на ней потрогай

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь

Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

не правильно подключено питание от замка зажигания.

Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

раньше магнитола вырубалась если громко прибавить и сразу включалась . А сейчас вырубилась и не включается больше. Прикуриватель тоже перестал работать. Предохранители все проверил. Подскажите

смотри дорожки в блоке предохранителей.

Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю

Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается

Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина

Читайте также: