Магнитола sony cdx gt40u инструкция

Обновлено: 19.05.2024

Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.

Подключение

Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.

Коннекторы

ISO-коннектор

В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
Различия между ними в следующем:

  • Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.

Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.

  • Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Провода

Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.

Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.

Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
В данном случае:

  • Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
  • Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
  • Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
  • Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.

Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.

*ЗЗ – замок зажигания

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:

  • Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
  • Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.

Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.

Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

Sony автомагнитола

Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:

  • Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.

Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Три сценария подключения

Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

Обычная кнопка

  • Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.

При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Аварийка

В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

  • При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
  • Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

  • У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
  • Плюс после зажигания идет с колодки часов;
  • Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
  • Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.

Через соленоид

Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

  • Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
  • Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.

Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

Наладка неправильного подключения

Распиновка разъема автомагнитолы

Распиновка разъема автомагнитолы

  • С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
  • Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
  • Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
  • Снимается пепельница;
  • Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
  • 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
  • Автомагнитола вынимается.
  • За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);

Проводка

Схема подключения sony автомагнитолы

Схема подключения sony автомагнитолы

  • Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;

Провода автомагнитолы Сони

Провода автомагнитолы Сони

  • Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;

Желтый и красные провода вместе

Желтый и красные провода вместе

Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.

  • Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
  • Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
  • ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.

Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.

Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Берите, не пожалеете. Кто-то пишет в недостатках что нет пульта, да кому он вообще нужен, только валяется везде и мешает. Качество сборки отличное, но снизил оценку до четверки из-за хлипковатой панельки, но если ее не дергать то все будет норм.

Доступная цена, отлчиное качество звука, возможность для детальной отстройки частотных характеристик звука (аж целых 7 полос эквалайзера!!), поддержка флэш-носителей, стильный дизайн и самое гланое - надежность Sony!

Пока не заметил таковых.. уже более года использую и за все время - ни одного глюка! Работает как часы!!

когда выбирал какую магнитолу купить - эта привлекла многополосным эквалайзером (очень хотелось эту функцию, чтобы была возможность детально отстроить звук как нравится). но подозрение вызвала достаточно низкая цена (всего 2900).. для качественной магнитолы с поддержкой флэшек - это крайне мало! Особенно, если это Sony)) Но как только установил и включил свои любимые диски - был поражен! Все заиграло по-новому!! Звук сочный, жирный, объемный, и не смотря на то, что написано "45W на канал" - играет гораздо мощнее моей предыдущей магнитолы, у которой было 50W (та была фирмы LG). Сразу отстроил себе эквалайзер - убрал те частоты, которые немного не удачные на моих акустических системах)) В общем, я очень доволен:) Sony как всегда круты! Обожаю эту фирму)))

В обсуждении: Sony CDX-GT40U в сочетании с активным мистери, тонкости настройки

ваз14 мафон Sony CDX-GT40U ,буфер актив мистери ,колонки DLS немогу подобрать настройки в мафоне и на сабе

Если Вы впервые на нашем Форуме:

имхо, курить форум в плане теории автозвука, потом читать инструкции к аппаратуре, потом задавать вопросы тут.

Авторитет Начальник смены

Ветеран модерации

Модели ДЛС и Мистери напишите, если хотите ответа.

длс M1369 буферMBV-301A

Более 5 лет на форуме

За наставничество
За активность

В чем конкретно проблема? Как настроить усилитель? так настроить мистери. Бляны порезать, если гу умеет, снизу на 60 Гц.

В чем конкретно проблема? Как настроить усилитель? так настроить мистери. Бляны порезать, если гу умеет, снизу на 60 Гц.

я просто ваще чайник функций много а как совместить с буфером чтоб нормально играл не пойму

Более 5 лет на форуме

За наставничество
За активность

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA


мануал по магнитоле www.sony.ru/support/ru/product/cdx-gt40u
в машине, красный "+",
желтый-голубой-черный "ACC"
коричневый "-"
провода на колонки можно прозвонить обычной батарейкой, чтоб понять где какой динамик.

Mercedes-Benz E-class 1992, 136 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 22


Здравствуйте. Можете подсказать где можно купить колодку с проводами на эту магнитолу?


Привет, даже не подскажу…


Просто достался данный аппарат, но без проводов(


Здравстуй. Подскажи как ты от родных проводов подключил магнитолу, если на новой магнитоле 8 проводов на динамики, а родных всего 4 провода?



Привет, не понял суть проблемы…


Здравстуй. Подскажи как ты от родных проводов подключил магнитолу, если на новой магнитоле 8 проводов на динамики, а родных всего 4 провода?


это наверное не те провода… это было давно.


Магнитола гавно редкостное!


за эти деньги норм.


Нет. За эти деньги есть лучше, поверь! У меня стояла, поменял ее на Алпайн! Разница огромная!


Спорить не буду, меня устроила и эта. чем может быть "Алпайн" за 3000руб. лучше я не знаю… он вобще оригинал?


Не знаю, посмотри у меня в бж если разбираешься!


Alpine CDE-131R средняя цена 5250 руб. против 2690 за сони… так-что о чем тут говорить… по цене и качество… вообще фирма не бюджетная… процессорные стоят дорого. Я считаю что пионер самый оптимальный по качеству и цене.

Читайте также: